Сделал добро - готовься к благодарности

Многоликус
              Новоселье!!!!
   Собственная квартира!
Не купленная. Заработанная.
   Знакомство с соседями. Все счастливы, довольны, радостны, все прекрасно.
Тебя распирает от чувств и хочется сделать, что-то приятное людям, которые будут жить с тобою бок о бок, возможно много лет. Если вы переживали эти эмоции, вы меня поймете.
   Сосед попался хозяйственный и дальновидный. Загодя заготовил на работе швеллера, трубы, уголки и хорошие широкие, еловые доски.
Увидев во мне рукастого мастера, попросил помочь в строительстве лавок, около подъезда.
   Да легко!  (в свете вышеперечисленных приятных эмоций)
Одно воскресенье - лавки собраны и монументально закреплены на своих местах.
   О! Что это были за лавки?!  Это не лавки - это две синие, четырехметровые яхты, ставшие на якорь, у нашего подъезда. Широкие сидения, удобные,  под наклоном спинки, обещали приятный отдых и восстановление сил, не хуже электро кресел.
Я, по-хорошему, гордился.
   Наши дома стояли треугольником образовывая внутренний двор. У каждого дома были по три подъезда. Только у нашего подъезда, из девяти, были такие лавки. (вообще были лавки).
   Шло время. Народ обжился, перезнакомился, расслабился.
В начале тетушки, из соседних подъездов, заходили к нашему  "на посидеть", с извиняющимся выражением лица. Потом эта скромность показалась неуместной. Двор то общий, значит и лавки тоже. Эх знать бы где упадешь, соломки постелил бы.
   Окно моей спальни выходило прямиком на эти лавки.
Оно было просто над ними!  Конец лета потерпели, потом осень, зима.....
Весну ждали слегка напрягшись. И она пришла!  Куда ж ей деваться.
   Соседка со второго этажа, настолько освоилась, что начала торговать самогоном.
Самогонная точка в подъезде, две шикарные, единственные на всю округу лавки...Понимаете к чему я клоню?
   Мало мне было горя, так в соседнем кафе открылся ночной бар.
Естественно алкоголь там дорогой, а самогон соседки не имел  цено-временной градации. Он стоил одинаково как днем так и ночью.
Схема проста. Молодняк заходил к бабе Даши, закупал "шнапс", тут же, на лавке
употреблял и со спокойной совестью шел в бар. Там можно было, "по-бедному", обойтись одним алкогольным коктейлем, а часа в два ночи, "догнаться" снова у бабы Даши. На моих лавках.
   Стоит сказать, что сама баба Даша была фигура колоритная. Несмотря на любовь к деньгам, она была неравнодушна и к своему продукту. В свои шестьдесят пять, она могла дать фору любому мужику в нашем дворе, по количеству принятого на грудь. Здоровье было как у коня. Поэтому все праздники, как мирские так и церковные, она свято блюла.  И с нею были солидарны, в этом деле, несколько соседок.
   Обычно летние вечера и ночи проходили так: К шести вечера компания из пяти или шести пожилых любительниц праздников, готовили "поляну" на моих лавках.
К восьми вечера мы с женою уже знали все новости. Постепенно голоса становились громче, потом еще громче... Примерно к десяти вечера под окном раздавалось: "Ах кто-то с гооорочки спустилсяяяя". Потом: "Зачем вы девочки красивых лююбитеееее??" (Так и подмывает переспросить).Потом: "Шумеееел камыш". А как-же! Куда без него?!
Если погода хорошая, то хор концертит часов до двенадцати ночи. Потом сердечные прощания и минут 30 спокойствия.
   Но бар то работает, и экономным посетителям надо заправиться. Поэтому движуха: Баба Даша, самогон, лавка, бар, снова лавка... продолжается часов до трех.
Если вы думаете, что это "броуновское движение" происходит тихо, вы очень сильно ошибаетесь.
   Но хуже всего, когда упившиеся, малолетние, сопливые уроды начинали выяснять отношения. Как правило, это было шумно и многословно. Слов правда было крайне мало, одни маты.
   Обычно часам к двум, трем ночи, недоразвитые организмы будущих алкашей, сдаются. Становится тихо. Иногда на этом все заканчивается.
   Но не всегда. Есть еще одна категория посетителей лавок. Это поклонники "Основного инстинкта". Тогда до утра, за отдых можно было забывать. Лавки то мои широкие, как диван в купейном вагоне.  Правда не мягкие... ну извините.
   Сосед доставивший материалы давно съехал, я остался единственным хозяином и "хранителем" сих лавок.  Это я так рассуждал. Народ видно думал по другому.
   Я был их хозяином, и я от них страдал. Пытался найти единомышленников в подъезде. Их оказалось слишком мало. Не у всех спальня выходила на лавки.
Нашелся, правда, один сосед, настроенный решительно. С первого этажа.Доктор. И хотя спальня у него выходила на другую сторону дома ...попадала на бар.))
   Любительницы праздников почуявшие неладное, стали с подозрительной враждебностью, здороваться сквозь зубы.  Чуяли что, что-то назревает.
   Последней каплей был " концерт", устроенный на моих лавках в воскресную ночь.
Там было все!  Вот все, что только можно.  И у меня сдали нервы.
   В пять часов утра я позвонил соседу. Он не спал. А я, не удивился.
С окна спальни я скинул переноску и подключил электро лобзик.
Вы видели как режут на металл самолет? Или подводную лодку?
   Я резал свои голубые яхты.Резал с остервенением и огромным удовольствием. Я их резал, выкорчевывал, а сосед сносил на мусор. Редкие прохожие, сноровисто, растаскивали их по дворам. Все же металл, да и доски хороши. Я был очень рад.  Лавки восстановлению не подлежали. Пятнадцать минут хватило, что бы уничтожить их.
   В девять утра, во дворе поднялся крик. Орала баба Даша. Орали ее подруги с других подъездов: - "Да за такие дела надо морду бить! И окна тоже". Подвывали  товарки, любительницы праздников и халявной выпивки.  Пришлось потерпеть. Логических доводов, толпа понимать не желала.
   Через тройку дней  все улеглось.
Иногда любопытно было наблюдать как алкаши, "на автопилоте,"заходили в подъезд за бутылкой. Потом выходили и очумело смотрели непонимающими глазами, на место где должны были стоять лавки. Но они "уплыли".
   Народ! Если вам вдруг захочется сделать, что-то хорошее (как вам кажется).
Подумайте хорошо.
Это я вам говорю.