Странник

Анна Лукашина
Странник...
        Страны....
              Странствия....
                Странный...
Современный Странник... Кто он? Куда направляет свою жизнь?
Какую цель определил для себя главной? Чего он ждёт? Чего ищет?
 О чём мечтает дождливыми вечерами?
О чём расскажет нам сегодня?

http://andreannamusic.ru/album/14#!/home

Слова и музыка Анны Лукашиной,
Поет Руслан Казанцев, солист группы «Лесоповал»
Музыкальный альбом «Странник»
Аранжировщик Тимур Рыжов, студия Т&Т, Москва

В переплетеньи дорог
Печальный голос тревог
Преодолеть я не мог
Без Любви...
Любовь я всюду искал:
На дне морей, среди скал...
И вдруг с Небес услыхал:
Бог – Любовь!

Припев:

Воспоминаний птицы, улетайте!
Как жёлтые страницы календарей...
Воспоминаний птицы,не смущайте
Святой покой в Душе моей!

Я – вечный Странник земной -
Всегда открыт пред Тобой!
Идти дорогой Святой – помоги!
И на дороге Любви
Не одолеют враги!
Я направляю шаги в Небеса!

Припев:

Воспоминаний птицы, улетайте!
Как жёлтые страницы календарей...
Воспоминаний птицы,не смущайте
Святой покой в Душе моей.

www.andreannamusic.ru