Без-конечные прогулки 12 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Видишь как у тебя получается:хочешь высказать всё,что практически невозможно,или вообще ничего,пописывая,так сказать "в стол",что тоже вариант.
    Что в стол,что в пол.Листы черновика свежие на столе,в коробке от бумаги для ксерокса,вернее в крышке от коробки.А моя тышша  печатных тех-тех еще  и правда в столе,в тех же крышках. Вобщем крышка нашему пр-нию для всех земных возрастов!
    Я тебе покажу-крышка!Тех-тех еще!(передразнила)Надаю по крышке-то.
    Не надо...Заколебали .Со всех сторон мочат-слева за хорошее поведение,справа-за плохое.

    Будут читать книги,будут.
    Достоверно так,что не было,но вполне такое могло быть,могло...И вобщем-то может быть и было.Как узнать это человечешку,имеющему в обозрении(оборзении)столь ограниченное пр-во.(пространство).Есть ли что-то позади меня,когда я не оглядываюсь.Идет ли следом дракон на веревочке,или только веревочка болтается?
    Ес-ес. Только Творец-истина.Всё остальное-предположения.

   Космос переводится как украшение-Космео-косметика.
      Украшением лебединую шею свою
      голубиные крылья свои
      и елении очи свои украшает
      Дух Святый пролетая
      в безвременьи
      время касаясь крылами

      Время игрушкой-кукушкой
      из домика скачет
      к нему ломкой привязано
      нитью-железной пружинкой

    ЛЮБЛЮ ОТРАЖАЕТ И ЛЮБЛЮ ЖАЛЕЕТ

    Нежность.Выжигающая,беспощадная,девственная,деформирующая дебелое сердце,расплавляя внутренности,теряющие свои места и названия под неуклонным диктатом.
    Музыка!всё-музыка...
    Руки, в белых кружевных манжетах,любовно вышивают изящную курточку из мягкой замши....Нежность в глазах-два блика.Он очень серьезен,но вот -вот улыбнется.Теперь,выйдя,оформляясь  из хаотичности проглядывается процесс роста.Творчество.Несколько стадий.Подъем:непрерывное писание черновиков где угодно:на работе,между оформлением документов,дома-между домашними делами,а то и вовсе домашние забросила.Между чтением.Ребенок рвется к родам-кто его остановит?Спад:или постепенно снижаясь,или резко-до невозможности записать ни одной фразы,даже при хилом развитии сюжета внутри.Мысль:всё.Конец каторге.Ничего нет.Тишина.Никто никого не любит.Все исчезли,сбежали от зануды-тебя.
   Ради себя?
   Нет.Изумрудно-бирюзовые очи вспышками звезд ближайших...ради меня.
   Да.Я постараюсь.Я-поднимусь.Подожди немного?
   Хоть целую вечность,хоть две.Хоть сколько.
   Одну из наших вечностей,да?
   Сколько потребуется.
   Я ничего не вижу.
   Я-вижу,ты-чувствуешь...

   И-две светоносные сущности тихо продолжат свой пусть в объятиях уединения,не ощущаемого одиночеством.Потому что,солнце медовое -ты всегда со мной,даже на этой земле,стенающей от боли причиненной любимым творением Великого Художника.И мы видим и слышим друг друга без этих железодумных отродий проваливающейся цивилизации.
   А слёз все же больше,чем букв.
   Я тебя искал.Везде искал.Везде,где был.Я понял.что пространство должно быть очищено.С луной и солнцем без затмений,загораживающих свет.Везде оглядывался,ловил сигнал.Видел тебя с мечем в окружении прекрасных тварей.Лезвие сверкало узорами,медь волос горела в лучах.

   Пять не зачеркнутых половинок.,почти двести листов в большой тетради(можно работать набело)кучка старых листочков и в блокноте,называемом нотебук ,кое что.Если б не тема так тяжела...
   Опять нытье!
   Можно сказать-невыносимо тяжела.
   Рассматривать вашу жалобу некому.
   Я не жалуюсь-просто говорю.
   


   При жизни жизнью жизнь прожить рисунком гениальным отражаясь на дне,где густотой сжималась синь-по сторонам нечетким распыляясь.В портрете выражение лица менялось так,как высыхала краска.Я вижу,иль хочу увидеть,что мир меняется-изображенный маслом.Тот облик-сначала мило-угловатый по мере высыхания тонов приобретал округлость;искрами голубизны искрятся очи-неотступно взирающие в глубину...
               Какую же награду ждет душа пылая жаждой вдох-новенья?что ты пути ко мне найдешь-прекрасное изображенье?И возвращая взгляду взгляд Любовью движимысй стократ,словами сути неземной-во снах беседуешь со мной.
          В кругах несчетных множество всего,что зеркалам души неведомо.

   с 2000 года