Я выше политики?

Давид Гольдшмидт
Огульность - всегда не хороша. Я не говорю "Все", но говорю - многие из нас, из тех, кто занимается творчеством, говорят, что мол политика дело грязное, люди занимающиеся политикой - это воры, манипуляторы, лжецы и подлецы. Ну конечно всякое такое имеет место быть и критика политических деятелей - это такая тема, которая не закончится никогда! И можно трепаться и кого-то конкретного за что-то конкретное ругать и ругать. И это мне понятно и я никого не останавливаю.
Ругайте на здоровье!
НО, если при этом, человек говорит(пишет): - Вот Я - выше этой грязи! Я - никогда бы не смог ОПУСТИТЬСЯ так низко, чтобы посвятить себя политической карьере...
В моём то чистеньком воротничке, да с моими беленькими ручками... Никогда!
И вот эта позиция кажется мне неприемлемой. Лицемерие - оно всегда коробит.

Выгребная яма - фу!
Запах отвратительный,
Я подальше отойду -
Я поэт, чувствительный...
А хамам - яму чистить лень,
Ишь, быдло, не стараются,
Уж, у меня от них мигрень,
И стих не получается...

Мне политики тоже не все и не всегда приятны, но я их уважаю и завидую и наличию у них несомненных достоинств и их возможности реально влиять на достаточно масштабные процессы.
Если я хочу быть честным с самим собой, то должен осознавать и признавать то, что захламляя всемирную паутину записями фантазий, произведённых на свет в моих самых чистых и лучших устремлениях, я не имею никакого даже самого мизерного, близко сравнимого шанса изменить мир, пусть локально, как мог бы иметь, если бы занимался практической политической деятельностью.
У меня, например, просто не было никогда достаточно смелости, куража, энергии, других необходимых качеств, для того, чтобы пытаться практически изменить в обществе что-либо. У меня слишком тонкая кожа, для того, чтобы делать что-то под пристальным вниманием многих тысяч доверившихся мне людей, терпеть их критику, когда я ошибаюсь и т.д.  Я вне политики не потому, что я выше этого и не желаю в этом пачкаться, а потому, что попросту, не потянул бы такую нагрузку. Не по Сеньке шапка. Поэтому то у меня и специальность мирная, и хобби - песенки. Так что единственное, что я могу, это не пытаться прикрыть свою несостоятельность и чистоплюйство, отсутствие желания нести ответственность за архи сложные и неоднозначные решения - мнимым благородством и напускать туман, намекая на какие-то там высокие и не всем доступные материи.
"В чём сила брат?" - в правде... А в моём случае, это в том, чтобы, по крайней мере, найти в себе хоть следовое количество совести и найти решимость сформулировать про себя эту правду и высказать.
А Вы про себя иначе понимаете?