Глава 1. 4. Ангел и демон

Даша Тригубчак
Пока учитель рассказывал свою биографию Ханне, Эван уже стоял у крана в туалете и полоскал свой рот от аскании.

- Ублюдский Джон, ну я ему покажу, пускай он только попадётся мне на глаза. Даша-следопыт тут нашёлся, - возмущался новенький.

У него снова засветилась рука и он закричал от боли.

- Чёрт, мне нужна моя книга, - сказал он хриплым голосом и тихонько поплёлся к лестнице.

Аккуратно, маленькими шажками, держась двумя руками за перила, он всё-таки поднялся на второй этаж. Ему это далось нелегко и он уже не один раз откашлялся кровью. Но, пожалуй, впереди только самое трудное - ему ещё предстоит пройти до другого конца коридора. Этот путь был очень долгим, но и его преодолели. Правда, ему пришлось стереть из памяти приставучей уборщицы светящийся круг.

На двери кабинета Эван наконец-то увидел эту долгожданную надпись "11-А". Войдя в класс, он сразу отправился к своей парте и начал рыться в рюкзаке. Из него достал чёрную книгу заклинаний в обветшалой, потрепанной обложке, которая из-за возраста потеряла свой насыщенный цвет. Быстрыми движениями рук он начал перелистывать жёлтые полупрозрачные странички и в спешке нужную уже пропустил.

В конце класса есть проход за шкафом, в котором находятся ящички с личными вещами ребят. Пока у Кейтлин было свободное время, она решила в своём прибраться.

- Ханна, - начала Кейт, закрыв шкафчик, - что от тебя и новенького хотел мистер Свифт?

Эван услышал её голос, захлопнул книгу и хотел как можно быстрее выйти из класса, чтобы она его не заметила. Рука (как же не вовремя!) снова засветилась. Кейтлин вышла из прохода и увидела это чудо, что, скрутившись, лежало на полу к ней спиной. Она подошла к нему ближе, скрестила руки на груди и насмешливо произнесла:
- Ого, Ханна, сильно ты изменилась.

В ответ она лишь услышала тихий стон. Нахмурившись, Кейт села на корточки и попыталась повернуть его к себе лицом, а когда увидела, громко ахнула и аж подпрыгнула:
- Господи, что с тобой?!

Её руки задрожали, но взгляд всё не отходил от заляпанной кровью рубашки. Эван нащупал книгу, Кейтлин помогла ему встать.

- Стой, вернее нет, садись! - паниковала Кейт. - Я вызову скорую! Сейчас, секундочку... Чёрт, где телефон...

И вот результат научно-технического прогресса уже находился у неё в руках и ей только осталось нажать клавишу вызова. Эван подошёл к ней сзади и, выдернув его, хрипло шепнул на ухо:
- Не смей, бобр. Сиди и не рыпайся лучше.

Кейт обернулась к нему и с испуга бухнулась на стул. Новенький забрал мел с доски, вышел из класса и закрыл дверь. Потом прочертил на пороге белую линию и что-то произнёс вслух. За стеклом появился силуэт Кейтлин; она дергала ручку в надежде выйты, но всё было тщетно.

- Какого чёрта! Открой! - возмущалась она, пнула дверь и тут же схватилась за ногу: - Ай-ай-ай...

- Сказал же не рыпаться, - рявкнул он.

Эван сел возле класса, облокотился об стену и открыл книгу уже на нужной странице. Своей бабочкой из кармана Мур сделал небольшой надрез на руке и накапал кровью на загадочный круг. Потом очень-очень долго читал заклинание из книги. Кровь испарилась, и он вздохнул с облегчением:
- Закончил.

Из-за угла вышла Ханна и уставилась на новенького.

- Ты чего это, малыш, ночевать тут собрался? - с насмешкой сказала она.

- А ты что, красотка, хочешь со мной отдохнуть? - выдвинул ей Эван довольно-таки заманчивое предложение.

Она подошла к нему ближе.

- Не дай Бог! Ты не в моём вкусе - я люблю мальчиков постарше.

- Так во-от чем вы там с Джоном занимались. Хотя я, между прочим, знаешь ли, старше его.

Новенький поднял голову, и Рамирес увидела красные пятна на одежде.

- Ёк-макарёк, он же тебя не ранил! Откуда?

Эван потихоньку встал и буркнул себе под нос:
- Ещё одна...

- Ась? Ещё одна? - удивилась Ханна.

Взгляд ангела упал на открытую книгу и рядом лежавший телефон Кейтлин в розовом металлическом корпусе и прозрачном чехле. Она схватила новенького за горло и плотно прижала к стенке. Они были настолько близко к друг другу, что Ханна чувствовала его тяжёлое горячее дыхание.

- Где моя подруга? - повышая на Эвана голос, спросила она.

- Красотка, ты так вкусно пахнешь...

Ханна ещё сильнее сжала его горло.

- Ишь, зубы-то мне не заговаривай! Кейт где?

Тем временем Кейтлин успела снять свои прекрасные босоножки, залезть на подоконник класса и аккуратно спуститься вниз - длинный козырёк на первом этаже ей в этом помог. И первым делом Диас отправилась искать своего раненого одноклассника. С западного крыла школы, где был 11-А, доносился шум. Оставив свои туфли на лестничной клетке, сама тихонечко подошла к месту событий, чтобы узнать, что же там происходит.

Она внимательно слушала диалог Ханны и Эвана. Хотя... нет, не очень внимательно. Её голова не могла адекватно воспринимать такую информацию. Ханна смогла одной рукой поднять новенького? Как? Но, несмотря на всё это, Кейт здраво оценила своё положение и решила забрать телефон обратно, кончик которого заманчиво торчал из-за угла. Она очень долго сомневалась. Что же будет, если они её увидят? Придушат? Никто ей не мог дать ответ на этот вопрос. Любопытство взяло верх.

Кейтлин Диас подошла ближе, стала на колени и только она начала протягивать руку, как услышала крик Эвана и дёрнулась. Ханна до крови вцепилась ему ногтями в кожу, которая тут же срослась. Таков ещё один приятный плюс сверхъестественных способностей - моментальная регенерация. А Кейт, не теряя времени, снова попыталась взять телефон, и на этот раз попытка была удачная. Она сразу же включила диктофон. Эта её защитная реакция: всегда и везде у неё должен быть компромат на других и это сейчас как никогда кстати.

- Я знаю, что ты вековой демон, но что-то тут не сходится. Не могли семена аскании тебе так сильно навредить! И сил у тебя трижды меньше, чем должно быть, - Ханна сцепила зубы и больше не могла терпеть всё это. - Если ты мне прямо сейчас не скажешь, где находится Кейтлин Диас, я выпущу твои поганые кишочки наружу. И, поверь, пока ты в таком состоянии, для меня это большой трудности не составит.

Эван был в недоумении. Ладно, догадаться о том, что с ним что-то не так, было легко. Но его смутило не это. Кейтлин Диас... Она носит амулет с именем его отца и у неё должна быть соответствующая фамилия этого рода. Но почему?...

- Не выпустишь ты мне кишки, потому что у самой тонка, - бросил он ей и вскоре пожалел, потому что это была последняя капля Ханны. Она вытянула карандаш из пучка волос и пронзила новенькому трапециевидную мышцу.

- Что творишь? - схватившись за плечо, крикнул он. - Ай, Господи... В классе твоя подружка! От бабы... Сразу им надо кровь проливать!

Эван вытащил окровавленный карандаш и бросил на пол, а Ханна сразу же помчалась к двери, но дальше нарисованной мелом черты пройти не могла. У неё не укладывалось в голове, как Эван смог использовать магическое заклинание, если он - демон? Из воздуха у Ханны появилась катана (длинный японский меч), возле которого крутилась голубо-белая аура. Она накинулась на Эвана, громко заявив:
- Ну ты достал, малыш...

Послышался звон металла. У нашего новенького, оказывается, тоже есть чем обороняться, только аура вокруг его катаны черно-красная. Да-да, один из плюсиков ангелов и демонов - собственный клинок, что всегда с собой. Неплохая замена газовому балончику, правда? Но об этом немножко позже.

- Красотка, какой я тебе малыш? Я ещё дале-еко до рождения Христа жил... И пускай ты сильнее меня, - они снова столкнулись мечами и он тихо хихикнул, - но оружием я владею отлично.

- Да, и правда, меч для меня - вещь скверная... - сказала Ханна и её клинок внезапно исчез. - А если так?

Пальцы начали скрещиваться и переплетаться, создавая так званые "печатки", после чего на каждом из правой руки появились металлические острые когти, будто она одела их сверху, и по костяшкам конструкция доходила аж до запястья, охватывая её. Эван не успел среагировать, как она вмиг оказалась рядом, и её коготки ловко закрыли лицо демона, словно вот-вот сдерут кожу.

- И каким же макаром ты можешь читать заклинания, демонёнок? На кружок волшебства записался?

В ответ Рамирес услышала только тишину. Эван решил играть в молчанку? Несколько минут они стояли неподвижно, пока Кейт дрожала за стенкой, вытирая слёзы.

- Три месяца назад, - неожиданно заговорила Ханна своим спокойным, но всё же милым голоском, потому что поняла - иначе информацию из него не достать, - когда я попала в автокатастрофу с летальным исходом, я должна была умереть. Моя бабушка была ангелом и отдала мне свои силы, чтобы провести перерождение. Ты прекрасно знаешь, что человек из рода 11-ти младенцев Лилит с этим амулетом, у которого предназначение стать демоном или ангелом, становится им только после смерти; но в том случае, когда человек умирает со сверхъестественными способностями, он возрождается заново и не попадает в потусторонний мир, а продолжает жить дальше со своими силами. В больнице у меня случилась остановка сердца на пару секунд. Впоследствии чего, собственно, я теперь ангел на Земле. Бабушка отдала свои силы, чтобы спасти мне жизнь. Благодаря этому у меня есть не только мои способности, но и кое-что ещё от неё.

Новенький о чём-то задумался и после минутной паузы заговорил:
- Как ты поняла, что я вековой демон?

Ханну удивило, что он задал именно этот вопрос.

- В больнице, пока я лежала не дыша, я попала в другой мир. Там меня встретила моя бабуля и, чтобы я не пугалась, сразу объяснила мне, что это ещё не конец. В нашем мире с каждой секундой жизнь течёт всё быстрее, а там всё с точностью наоборот, исходя из чего у меня был целый день. Я тогда много чего узнала. Бабушка провела мне "экскурсию" и показала фотографии так званых ройсов, где был неизвестный мне ранее Эван Мур. Тебя она выделила особенно: по непонятной причине ты вернулся. Скажем так, повезло. Также она рассказывала, что ты сын Абигора и демоницы Лилит. Впервые, когда я увидела тебя, твоё лицо показалось очень знакомым, но никак не могла подумать, что перед мною стоит вековой демон, который до этого ещё и ройс.

- Да, это так. Как я уже понял, бабушка тебе рассказала и про историю 11-ти детей Лилит, которым ангелы раздали амулеты для их защиты. Я был одним из них. Но я уж больно легкомысленное существо и делаю, что хочу. Это меня погубило. И вот из мира асуров, куда ты и попала, Эвана Мура выперли за выходки. Но бабка, неверное, не упомянула, что ройс - не только клеймо на всю жизнь. Всё началось с одного ангела. Она была девушкой; девушкой, которая предалась человеческим эмоциям. И в этом ничего страшного нет, за это не наказывают, если уметь управлять ими. Но она не смогла бороться с этими роковыми чувствами. Она поддалась ужасной сестрице-зависти, и та погубила её. По вине зависти ангел убила другого ангела. После этого её признали виновной и наказали. Единственная милость - её дочка, которая должна была вот-вот родиться. Малышку оставили, она выросла и выполняла предназначенную работу, правда имя дали ей Анита Ройс, что с латыни переводится, как "признана виновной". Это был первый резонансный случай. После войны с Люцифером баланс нарушился и такие ситуации начали учащаться, а сейчас уже и вовсе почти все вкусили человеческие грехи. Страшное время. Я тоже лоханулся. И нас, таких, называют ройсами в честь Аниты и её мамы. В зависимости от тяжести преступления, нас отправляют в мир людей или мир претов справляться с духами. Грязное дело. Мы относимся к числу виду убиённых. Существуют всего 6 миров, если ты не знала, и по порядку этот список таков: мир богов, асуров (ангелов и демонов), людишек, животных, претов и адских существ. Но если в целом, то страдает весь вид убиённых, независимо от своего отдельного "предназначения".

- Мир претов? То есть голодных духов?

- Именно, - новенький постоял, подумал и добавил: - Может, уже уберешь свои когти?

Ханна сделала шаг назад.

- Спасибо. Так вот. Сперва тебе ставят "метку", с помощью которой тебя легко наказывают, если ты выполняешь свою работу неправильно. Для этого достаточно капли дерева аскании, чтобы эта метка, что ты видела сегодня на моей руке, активировалась. После этого она доставляет жуткие мучения своему хозяину и разрывает его изнутри. При всём этом, чем больше у тебя силы, тем хуже ты переносишь боль. Мне всего-то 9 было, когда всё так обернулась. Но однажды, несмотря на запреты, я отправился обратно в мир асуров. И надо ж мне было в стычке с одним из молодых демонов вырвать ему сердце. За это меня вообще должны были сварить в семенах аскании. Но как я удивился, когда сам Асурендра, который занимался демонами, вызвал меня к себе. Он сказал, что ему нужны такие храбрые люди, но проклятая метка не давала ему покоя, поэтому Асурендра заставил одну из чародеек запечатать половину моей силы, и.... отдать свою. Потом отправил меня к моему настоящему отцу Абигору в подопечные.

- Стой, стой, в каком смысле "отдать свою"?

- Я теперь наполовину демон, наполовину маг. И каждый раз, когда на меня попадает хоть капля аскании, у меня есть заклинание в этой книге, которое может деактивировать метку.

Теперь Ханна поняла, что он смог использовать и такое легкое заклинание для того, чтобы запечатать выход из класса. Её когти исчезли и она пыталась собрать всё это в кучу. Потом она вспомнила про работу, за которую убиённые несли страшные наказания.

- Ты убиённый, а именно ройс, но чем-то заслужил похвалу самого Асурендры. Ладно, это понятно. Но почему Свифт назвал тебя сатанистом? - недоверчиво спросила.

- От ройса меня повысили до сатаниста. В основном, убиённые убивают, пускай это и звучит очень странно... И не совсем гуманно. В нашем понимании убиённый - обречённый.

- Убиваете!?

Новенький закатил глаза:
- Да. У нас есть... что-то вроде тетради смерти, на которой появляются имена жертв. Те, кто должны умереть, потому что так гласит код этой вселенной. Таков результат. А сатанисты же устраивают самоубийства. Чтобы провести ритуал, надо оставить ту метку, что есть у нас на руках, на лбу жертвы их же кровью. Мы это делаем с людьми рода 11-ти, которые очень нужны, таким образом ускоряя их превращение в сверхъестественное. После суицида они попадают в одно параллельное измерение для определённого дела, но тебе это знать не надо.

Ханна не могла поверить своим ушам. У неё перед глазами появилась девушка-ангел с веснушками и кровавым кругом на лбу. Она забыла про Кейтлин и направилась прямиком к мистеру Джонатану. Правда, из-за угла её ждал приятный сюрприз.

- Кейт! - вскрикнула Ханна, испугавшись.

Кейтлин испугалась не меньше. Ей всё это время врали?! Ханна подошла ближе к ней и трепетно взяла её за хрупкие плечи.

- Дорогая моя, давно ты здесь, а?

- Не трогай меня! Ангел ты или кто там!!

Ханна понимала, что надо действовать немедленно. Она попыталась удержать её, но та не давалась. Эван хотел помочь, но получил от Кейтлин по лицу. Она побежала назад и на повороте споткнулась об собственные туфли. Бедная, она уже летела на лестницу, но новенький молниеносно оказался рядом и поймал её.

- Снова тебя спасать? - спросил демон, насмехаясь.

Но Кейт оцепенела.
- Теле... порт? - потрясённо задала себе вопрос.

Телефон выскользнул из её рук и поскакал вниз. Эван увидел, как её глаза сомкнулись, а тело расслабилось.

- Она снова заснула?!

- Не думаю. Скорее всего, потеряла сознание. Бедняжечка, - ответила Ханна и подошла ближе. - Придётся снова стирать память. Только что это, получается, Эмили звонить?

Ханна глянула на телефон Кейт и спустилась за ним. Экран был не заблокирован, а на нём прыгали звуковые волны.

- Диктофон? - оторопела ангел. - Когда она успела?

Рамирес повернулась назад и ни Эвана, ни пострадавшей уже не было. Новенький успел взять свою пра-пра... правнучку на руки и отнести к классу.

- Эй, Эван, Кейт записала на телефон наш разговор. Но я всё удалила... - Ханна выглянула из-за угла, осмотрелась, увидела только новую нарисованную линию мелом вокруг стены, а потом перепугано добавила: - Куда ты дел Кейтлин, демонёнок?!


***
Мэт Диас уже пришёл со школы домой и, пока никого не было, рассматривал последний странный рисунок. И почему он так не понравился сестрёнке? Всего лишь убитые тётя и дядя... оба в крови. Кейтлин была маленькой, когда они умерли, но, несмотря на это, каждый раз, вспоминая о них, на неё нападала лютая печаль. Но почему Кейт с таким подозрением посмотрела, подумал он и испугался. Ну не может быть! Мэт подорвался и побежал в её спальню. Что-то должно было дать знать об этом. В тумбочках пусто, в шкафу тоже... Дневник, точно. Он начал перелистывать страницы и остановился на утреннем видении. Всё-таки вспомнила! Но не догадалась. Он облегчённо выдохнул, а потом тихо прошептал:
- Кейтлин Мур, я должен как можно скорее рассказать правду о твоей семье... И будет лучше, если ты её услышишь именно от меня.


***
Ханна, ты чего? Кейтлин Диас Мур сидит прямо перед тобой. Смышлёная носительница амулета вырвала клочок бумаги из книги заклинаний, что валялась на полу, окровавленным карандашом написала себе послание в будущее и засунула его в карман. Хорошо, что она была невидима.

Новенький произнес какие-то непонятные слова и всё, что было за белой чертой, появилось. В том числе и Кейт.

- И зачем надо было делать её невидимой? О, ты уже и очнуться успела, - сказала Ханна и ахнула. - Точно, Эмили надо набрать.

- Ты чё, мать? - возмутился Эван. - Чем я хуже вашей этой ведьмочки?

- Ах, да, - улыбнулась она, но быстро изменилась в лице. - Тогда объясни мне, почему Кейт ещё не стоит рядом со мной и не болтает о погоде?

Эван грозно глянул на её и рявкнул:
- Женщина, сядьте, пожалуйста. И без вопросов.

- Фу, какой Вы грубый мужчина. Не-го-дяй, - она демонстративно показала ему язык.

Кейтлин была в отчаянии и не промолвила ни слова. От неё скроют правду и вся дальнейшая жизнь будет фальшем? Она не могла этого допустить, но и придумать что-то была не в состоянии. Со злостью и ненавистью она смотрела на предателей. Ханна, неужели ты так подло поступишь со своей подругой? Новенький нашёл нужное заклинание и они приступили к делу.

Через пару минут Кейт и Ханна уже шли домой и болтали о погоде.