***

Полина Ожован Новая Страница
Плачет зайка под дождём,
Одинокий зайка.
-что случилось ,милый мой?
-бросила хозяйка,
Верой с правдою служил,
Спал в одной кроватке,
Чем же я не угодил?
Я несчастный зайка..
- ты пойми,мой милый друг,
Ну уж так бывает.
Посмотри сейчас вокруг:
Детки вырастают.
Забывают о своих
Преданных игрушках.
И уже о других мыслях
Тревожатся их души .
Надо им читать учится
Книжки по слогам,
Надо твёрдо научится
Соответствовать годам.
-почему же ты со мной говоришь под дождиком ?
Ты же взрослая уже,тебе много годиков.
Разве ты не говорила,дети Забывают нас?
Разве ты не говорила это мне сейчас?
-милый зайчик,это так,
Мне уж лет немало,
Только вот в душе бардак-
Света не хватало..
Когда дети вырастают
Забывают свои поры ,
А стареют -вновь впадают
В детские просторы.
Ты пойдёшь ко мне домой,
Мой промокший зайка?
    И идут по мостовой
    Зайка и хозяйка..