Грустно. Печально. Вот

Запасливая Белка
- Ты знаешь, мне очень больно смотреть на то, как танцуют эти пары, среди которых нет меня. Я вспоминаю это замечательное чувство, когда взволнованная и красивая проверяла идеально облегающее платье, застегнутые туфли,залакированную прическу. Как поднималась по лестнице и замирала при звуках чудесной и такой знакомой мелодии, которую узнавала и узнаю сейчас среди тысячи других.
Та самая мелодия, под которую танцевала свою первую румбу.
Она играла не только в танцевальном зале, но и в моей душе. Я помню эту мелодию наизусть. Ты знаешь, с этой мелодией у меня связано столько всего, я шла с ней по одной дороге долгие года, но в какой-то момент все рухнуло. Как бы то ни было, это румба останется со мной на всю жизнь.
Это тяжело, смотреть...
Но знаешь, я думаю, что я вернусь в этот мир попозже, хотя и не смогу добиться того, чего смогла бы достигнуть раньше. - говорила девушка, сидящая в первом ряду зала, в котором проходил самый престижный конкурс для бальных танцоров "Blackpool".

- Я скажу тебе, что ты живешь воспоминаниями. Живи не только ими, но еще и настоящим и будущим. Представь, что ты все можешь и добьешься того, чего хочешь и увидишь, все получится. Посмотри на эти движущиеся пары. Они хотят этого и они получают и добиваются.
Ты живешь той румбой, которую ты танцевала пять лет назад, но взгляни повнимательней, прошло пять минут, румбу сменило танго, ча-ча-ча, джайв...
В танцорах появился зажигающий драйв, вместо щемящей в сердце нежности и романтики.
Живи в том стиле, который тебе больше подходит. Тебе не идет грустить, попробуй внести в свою жизнь огонь и у тебя будет не одна мелодия, которую ты узнаешь из тысячи, а тысяча мелодий, которые ты узнаешь из миллиона. - произнес молодой парень, который сидел рядом этой грустной девушкой, грустящей о прошлом. - Прошлого не вернуть, но ты можешь окрасить свою жизнь новыми красками. Пойдем!
- Куда? Куда мы идем? - удивленно спросила его собеседница.
- Ты знаешь, я понял, что могу сам добавить в твою жизнь этих самых красок. - молодой человек обнял девушку за талию и повел ее в умеренно быстром, но чувственном и страстном танго. Как ни странно, это все происходило в коридоре перед залом, где выступало множество таких пар как они. И вот, возле главных героев сего действа начала собираться толпа, которая кричала: "Браво!". Публика впервые видела настоящие чувства в танце, которые никогда не видели на паркете. Ведь там наигранные улыбки,а тут настоящие переживания...
Так девушка узнала, что удовольствие от танца можно получать не только в зале, красивых туфлях, специальном платье и шикарной прическе, но и в обычном коридоре, с прекрасным молодым человеком, который хочет поддержать в трудную минуту и преподать жизненный урок, который, возможно, пригодится в будущем.
- Ты знаешь, я поняла, ничего не кончено. Я буду бороться, если это необходимо и добьюсь всего, о чем мечтала!
- Умница моя... - нежно улыбнулся парень и нежно погладил ее по щеке...