Один в Нью-Йорке. На три дня. Часть 3

Шестакова Евгения
Итак, выходим из метро,  и оказывается на Таймс сквер. Куда идти – мне не очень то понятно.

Вижу вдалеке Хард Рок Кафе.  В прошлом году мы никак не могли уйти без покупок оттуда. Ребенок там все сгребал с полок, нужно было купить подарки его девушке, десятку одноклассников, классной руководительнице…
 Сейчас я не планировала вообще ничего покупать, вспоминая про выросший в 2 раза курс доллара.

Хотите в американскую армию? Тогда вам сюда, на Таймс Сквер! Огромный флаг - пункт призыва. Погулял по площади, посмотрел на рекламу - и вперед, служить в платной армии!
 
А хотите в мормоны? Вот тут вам все и расскажут!

Вспоминаю, что покупала в магазине Levi’s прикольные красные джинсы, которые теперь стали мне на 2 размера больше.
 
Зашли в Levi’s.  Цены на простые джинсы ахринительные. Центр Нью-Йорка. Что мы еще ожидали?

Красных штанов нет. Позже я вспомнила, что купила ту пару не на Манхэттане, а в одном из аутлетов в штате Нью - Джерси.  Так я осталась без новых штанов. *улыбка*.

Когда смотришь днем на Таймс Сквер, то думаешь, как хорошо, что здесь столько рекламных щитов. Потому что некоторые дома очень уж неприглядные. Я бы даже сказала, что они страшные.

И вот, впервые вижу местную достопримечательность. Напротив нас - Голый Ковбой!
А нужно сказать, что к вечеру ощутимо похолодало. Температура упала до нуля градусов. В Ковбой в одних трусах, сапогах и  с гитарой.  Сфотографировался с парой туристов и ушел  куда-то в туманную даль....

Людей на Таймс сквер вечером очень много. Иногда просто идешь в плотной толпе и не можешь из нее выйти.

И главное развлечение на Таймс сквер - люди манекены. Каких героев только они не изображают в застывших позах.

Полиции много, но их особо не видно. К большому сожалению, центр Нью-Йорка превратился в цель для террористов. Гуляли мы по опасному Стамбулу, теперь новый, небезопасный город.


Иду в толпе и думаю - Хотелось ли мне когда-нибудь встретить Новый год на Таймс Сквер? Наверное,  нет. После посещения Китая,  я перестала любить толпы людей вокруг себя. А вот и живые фигурки, готовые за 5 долларов сфотографироваться с туристами.

Каких тут только героев мультфильмов не встретишь.

Магазин шоколада Херши. Мы были на этой шоколадной фабрике в прошлом году в Пенсильвании. Мне этот шоколад не понравился.

А вот синяя милашка M&M’s! Подмигивает и манит в шоколадный мир.  В этот раз огромная реклама, висящая на домах вокруг Таймс Сквер,  не так удивляет и поражает. Но, все равно, прикольно! *улыбка*.

Позже мы отправились с отцом моего ребенка покупать ему мышку фирмы  Reizer ему в подарок. У нас, в Алма-Ате,  она стоит 300 долларов. В Америке сто.
 
В эту поездку сбылась еще одна моя мечта - пофотографировать осенний Центральный парк.

Потому что два раза в январе мы его видели совсем зимним, некрасивым и холодным.
Уже уезжая из Нью - Йорка во второй раз, я подумала - нужно вернуться сюда осенью, когда краски сияют и плещут.
 
Конечно, в этом декабре было не так сиятельно, но вполне себе осенне.

От моего хостела мне нужно было спуститься (не знаю почему, но у меня было четкое ощущение, что к Центральному парку я спускаюсь) всего два квартала. И оказывалась я в районе Музея Естественной истории.
 
Тут  моему взору открывался вполне себе симпатичный жилой райончик. Утро, рано. Машины припаркованы в два ряда, закрывая друг другу выезд.  Видимо, хозяева давно обо всем договорились.

В некоторых  двориках вполне еще себе Хэллоуин. Висят оранжевые украшения, стоят тыквы с вырезанными на них злыми лицами.

А собачкам нелегко. Писать им тут не разрешают. Везде висят предупреждающие таблички. Но ведь многие собачки этого не понимают, делают свои дела, и потом владельцы быстро - быстро их уводят от места преступления.

Вот и красиво одетая тетенька начала быстро - быстро уходить, потому что ее многочисленные мелкие собаченции пометили красивый столб возле отеля. *улыбка*.
Дохожу до входа в парк. И вот она – яркая нью - йоркская декабрьская осень
Очень хотелось просто поваляться на траве, но, но, но... собачки.*улыбка*.  Сильно сомневаюсь, что все хозяева за ними убирают. Поэтому я села на скамейку, вытащила йогурт и круассан,  и начала завтракать, как нормальный американец в Центральном парке. Многие смеются на тему, что как это американцы из сериалов успевают утром на пробежку в Центральный парк, потом принимают долгий душ, готовят завтрак и едят вкусную еду со всей семьей, общаются, после чего детей увозит в школу желтый автобус, а родители не спеша отправляются на работу. А ту утром только встал, открыл глаза и уже везде опоздал. *много, много улыбок*.
Пол  круассана я не осилила. В Америке не только порции еды внушительные, там и круассаны размером с два европейских. И тут как раз ко мне подлетели птички. *улыбка*.

Плюс двадцать по Цельсию!  Плюс двадцать! Такая зима мне очень, очень нравится!
Мне кажется, все жители Нью-Йорка высыпали с собаками в этот теплый день в парк.
Неторопливо отправляюсь к  озеру Жаклин Кеннеди…

К Центральному парку мы еще вернемся, а теперь ответим на один важный для туристов вопрос.

Итак, чем же заняться в Нью – Йорке, когда тебе плохо, ходить как-то пешком не получается, не сидеть же в убогом номере хостела? Покупаем билет на двухэтажный автобус и вперед!

Я купила билет на 2 дня за 64 доллара. В стоимость входило  5 маршрутов, плюс прогулка на  кораблике вокруг Манхэттана. Плюс что-то там еще, ночной маршрут…Понятно, что на все я не успела. Да  это и не реально. Утром резко похолодало, я замерзла наверху автобуса так, что пришлось на метро ехать  обратно в хостел, и надевать всю немногочисленную теплую одежду, что была у меня в рюкзаке.

Это была моя ошибка. В таких странах с резким климатом, даже если прогноз погоды на ближайшую неделю обещает солнце и плюс 20, этому верить нельзя. Все может поменяться за минуты. Так и получилось этим январем у меня в Минске. Прогноз обещал + 5 + 7, и солнце. Мы оделись в не очень теплые куртки. Но никто нам не сказал про пронизывающий до костей ледяной Минский ветер. У меня было ощущение, что я гуляю по Минску абсолютно голая. Я уже не помню, чтобы когда-то я так мерзла. Это был ад. Пришлось ехать в Цум и покупать теплую одежду и термобелье.
Но, вернемся в декабрьский Нью-Йорк. Из хостела  на метро  я поехала обратно на Таймс Сквер ждать следующего Красного автобуса. Минус 5 долларов. Столько стоит 2 поездки в Метро. 

Итак, как я купила билет. На Таймс сквер продавцов билетов на туристические автобусы Hop-On Hop-Off много. Они везде!

В этот раз было прикольно покупать билет.  Один черный дядечка на моем примере учил второго черного дядечку продавать билеты на шайтан машинке. Было холодно, подул ледяной ветер. Мы спрятались где-то в уголке, чтобы нас не сдуло. Что удивительно, эти парни знали, где находится Казахстан! И многие другие черные товарищи, с которыми я потом общалась, тоже знали, что это за страна такая Казахстан, откуда я прилетела в их благословенную Америку. *улыбка*. Прогресс на лицо. Ура Геннадию Головкину!