Дополнение к диссертации

Михаил Масленников
     Утро. Пришел бывший сосед, который забрал осенью у нас рыжего котенка. Пришел с бутылкой. Видом такой, как Джигурда, типажно. Пришел со странной просьбой: котенок-де у него подрос, любимец, на плече гулять ходит на улицу, но сильно хочет кошку. В смысле, давай-ка я принесу его тебе на денек-ночку, пусть поразвлекается с мамашей.
     Ну, ответ мой предсказуем, можно дальше не обсуждать.
     Выпили за здоровье котят. Сосед истово крестится, ищет глазами икону на моей кухне. Отказался от колбасок для закуски. Достал из кармана несколько виноградин - "Закусывай!".
     Но! И самое главное! Это - к генетикам.
     Джигурда-сосед говорит:
   - Только когда ты ему хвостик-то сломал? У него крючок такой на кончике, дверью, наверное, прищемили.
     Разговаривает в очень простых выражениях, я подсказываю, чтоб "глотал окончания", а то деушка в доме, невеста сына.
     А у нас кошечка-подросток, сестра рыжего, которого Джигурда унес, черно-полосатая Безымяна - ведь тоже со сломанным хвостиком. Я все думал, когда же ее покалечили и кто.
     Отлегло от сердца: наверняка прапрапрабабушка спуталась с сиамским, у которого по породе хвостик - крючком.
     Появилась невеста сына: - не перешли бы мы в комнату из кухни, а то ей бы завтрек приготовить бы.
     "Джигурда":
    - Дык ведь у тебя там не курят?
    - Не-а, но стол есть и все прочее.
    - Я пойду, - поискал икону, перекрестился на вентиляционную решетку, закрутил бутылку, сгреб виноградинки...

     На картинке - кошка с Сиамского острова Пхи-Пхи.