Привет из...

Наталья Стебакова
Примерно девять лет назад я похоронила мужа, с которым мы
прожили много счастливых лет душа в душу. До знакомства со мной он жил у родителей и у нас были похожие номера домашних телефонов. Мой… 34-79-21 и
Сережин  72-79-21.
До этого в свое время и в своих кругах Сергей слыл известным талантливым программистом,  а я работала в небольшой конторе, в отделе АСУ и моя работа была связана с внедрением бухгалтерских программ.
Однажды, где-то через два месяца после похорон мужа я пришла на работу и
в обеденный перерыв решила немного отдохнуть. Войдя на компьютере в
электронную почту, обнаружила новое сообщение. Прочитав его, оказалось,
что это было предложение поиграть в новую игру. Решив, что это спам,
тут же хотела удалить его, но что-то внутренне меня остановило и
я заново открыла странное письмо. На первой страничке внизу слева была
картинка с изображением звездочета с седыми волосами и длинной бородой,
а внизу надпись: «Давайте поиграем в звезды, нажмите кнопку Далее.»
Следуя надписи, так и сделала. После этого в диалоговом окошке снова
Появилась надпись: «Чтобы начать игру, запомните этот пароль «727921» и
Ведите его в светящееся окошко.»  В глазах у меня потемнело и я спешно
выключила  компьютер.
Прошло больше девяти лет, а я до сих пор так и не смогла понять: «Что же это было?
Сережа таким странным образом прислал мне привет с того света или хотел о чем-то предупредить?»
После того случая, все подозрительные письма, приходящие мне по электронной
почте я не читая удаляю, как спам.