Мой Ангел

Запасливая Белка
Глава 1 "Опасные игры"
17 января 2016, 00:42
    
Анечка беззаботно веселилась, играя с Деймоном, мальчиком-ангелочком, который дружил с девочкой, в догонялки. Ей всего-то и было десять лет. Это было еще детство, и можно было ни о чем не беспокоиться. Папа не мог уследить за дочуркой, он правил небесами, и поэтому Анечка, которую отец всегда называл ласково "мой Ангел", была на самом деле очень бойкой и энергичной девчонкой, а не тихой и спокойной девочкой, как хотел сам правитель:
- Деймон, догоняй! - крикнула Ангел и побежала, подпрыгивая по облачкам.
- Аня, стой! Я не успеваю. Ты слишком стремительная. - произнес запыхавшись Деймон.
- Деймон, это ты очень медленный, надо успеть наиграться вдоволь, пока нас не застукали! - возмутилась Анечка и погрозила Деймону пальцем, специально наморщив при этом лоб.
- Хорошо. Беги,а я догоню. - произнес мальчик и остановился отдышаться. Прошло пять минут. Мальчик понял, что наступила нагнетающая тишина, и по Долине Облаков, не было слышно девичьего смеха. Это было странно... Деймон побежал вперед. Он знал - что-то случилось. Через две минуты ошеломляющего бега, Деймон увидел, что в одном облаке проделана дырка. Он подбежал поближе и увидел, что в прорехе облака торчит ручка Ангела.
- Деймон, ты нашел меня, помоги мне, пожалуйста. - всхлипнула девочка.
- Анюта, руку давай, скорей!- произнес мальчик и протянул свою ладошку. Анечка попыталась дать вторую руку, но та, которой она держалась за облако, начала соскальзывать. Деймон, крикнув:"Анечка, скорее!", начал ей помогать, но рука совсем соскользнула и Аня начала медленно падать на землю. Последние слова, которые она слышала, были:"Аня, нееееет!"
Через какое-то неопределенное количество времени, Аня поняла, что лежит на чем-то твердом. Девочка встала, отряхнулась и огляделась. Она стояла на настоящей земле! Только вокруг были какие-то серые дома и люди, которые шли и даже не смотрели друг на друга. "Что это?" - подумала Ангел. "И как мне попасть домой?"
Девочка прошла пару домов, и вдруг увидела тот, который так привлек ее внимание. Это было большое здание. Оно было похоже на Ангельскую школу.
Вот только Ангельская школа была яркая и красивая, а этот дом был темный, серый, страшный...но он манил свой загадочностью...
Аня подошла поближе и увидела дверь. На двери весело большое железное кольцо. Девочка взялась за кольцо, потянула, но у нее было сил меньше, чем у тяжелой дубовой двери, и поэтому она постучала. Через несколько минут послышались шаги, шорохи и наконец, дверь открылась:
- Тебе чего? - спросили весьма невежливо.
- Тетенька, я заблудилась...- сказала девочка, понимая, что о реальном происхождении ей лучше промолчать.
- Аа...- протянула старуха. - Ну проходи тогда. - злобно ухмыльнувшись старуха пропустила Ангелочка внутрь. Девочка не знала, что ее ждет дальше. Если бы Анечка знала, что ее ожидает впереди...

Глава 2 "Переполох на небесах"
17 января 2016, 08:26
    
Тем временем, пока Ангел входила в загадочный дом старухи, на небесах, все переполошились. Пропала дочь самого правителя! Деймон, прибежавший сразу после падения Анечки, стоял, понурив голову, и ждал наказания:
- Деймон, как ты мог не уберечь нашу девочку? -спросила мать Ангела, Ангелина.
- Я пойду за ней на Землю! - отчаянно промолвил ангелок.
- Стоп. Никто никуда не пойдет. По правилам небес, вернуться она не может совсем, но если любой ангел совершит два хороших, очень хороших дела, то может вернуться. Я думаю, что если она сможет устроиться и дождется пока у нее появится нимб, то она может пуститься в путешествие
и совершив три дела, крылья появятся раньше чем в восемнадцать. - сказал отец, самый Главный ангел небес, Анфим.
- Как ты можешь? Ты же самый главный! Ты должен что-то придумать. Какой ты черствый! - воскликнула убитая горем мать.
- Ангелина, я все понимаю, но если она один раз испытает большое потрясение, то станет куда осторожнее. Это во-первых. А во-вторых, я не имею права делать любые поблажки, даже своим родственникам. Придется ждать. Я думаю, что наш Ангел куда круче, чем думаем мы. Она еще утрет всем нос.
На самом деле, Анфиму очень сложно было произносить столь строгие слова. Если бы не правила, то он бы слетел с небес и забрал дочурку, но если они нарушат правила, то их лавочку прикроют, и непонятно, что случится с миром. Вдруг пришлют других ангелов? Он-то самый сильный ангел, и демоны, которые любят им навредить, боятся его, поэтому у них на небесах сейчас идиллия. Но это другая история. А вдруг не будет сильных ангелов и мир поглотит хаос?
- Хорошо, я знаю,что наша дочка не пропадет, потому что ее отец сильный и мудрый ангел, к которому не только прислушиваются, но и любят.
- Да дорогая, а мать ее добрая и нежная женщина, и поэтому наша дочурка не пропадет в любом случае. - так успокаивая друг друга, супруги постепенно смирились с тем, что они не раньше, чем через четыре года увидят свою ненаглядную.
- Деймон, подойди сюда. - сказал мягко Анфим, подзывая к себе.
- Я сам пойду ее спасать! - отважно сказал мальчик. - Если бы вы не появились, то я бы уже латал дыру в пространстве вместе с вашей дочерью!
- Тихо- тихо, отважный герой. Я знаю, что ты очень нежно относишься к моей дочери и тоже переживаешь, и пустился бы в путь - дорогу, если бы это позволяли правила. Поэтому, спасибо тебе за это. - произнес отец Ангела.
- Но я ее упустил ! - воскликнул мальчик, топнув ногой. В его глазах заблестели слезы. - Я не могу сидеть сложив руки!
- А придется. Потому как теперь, дыру залатают, и ее сможет пробить моя дочь, получив крылья. Она пробьет небеса и все станет как прежде. - улыбнулся мягко и по- доброму Анфим. Ему нравилась такая непосредственность и отважность мальчика, но отпустить он его не мог. Всем небесам придется ждать, а его Ангелу действовать, чтобы выжить...

Глава 3 "Злобная старуха или детдом"
17 января 2016, 09:07
       
Анечка зашла в этот странный дом. Оглядевшись, она поняла, что попала в дом, который еще можно сделать красивым. Подкорректировать, помыть, убрать паутину, и будет "Пэрсык". За своими размышлениями она и не заметила, как ее окликнула старуха:
- Девочка, пойдем, я выдам тебе пижаму, уже ночь и пора спать.
- Спасибо вам, мм...- задумчиво сказала Ангел.
- Зови меня бабой Аглаей. - миролюбиво сказала старуха, полностью усыпляя бдительность девочки, и покормив, уложила спать, подоткнув одеяло.
***
Спустя 6 часов:
- Всем подъем, уже пять утра, сони! Вставайте и начинайте убирать! - кричала старуха, и Анечка увидела, что она не одна в этом доме со старухой, а кроме них тут куча других детей.
- Аня, а тебе нужно особое приглашение? - гаркнула над ухом старуха, что девочка аж подскочила у себя на кровати.
- Нет, а что мы будем делать? - спросила ничего не понимающая девочка, когда старуха ушла в другую часть дома.
- Ты что, до сих пор не поняла куда попала? - спросила светленькая девочка, представившаяся Алисой.
- Я поняла, что эта добрая женщина приютила меня в доме на ночь, и я собиралась сейчас уйти... - промолвила Аня.
Все засмеялись:
- Наивная, ты попала в детский дом, теперь, за крошку еды, ты должна каторжно работать, потому что наша хозяйка скупа и если найдет пылинку, то за это ты лишишься и того скудно обеда, который нам выдают. - выдала Алиса.
- Но я не собиралась сидеть у нее на шее! Я собиралась помочь ей убрать и уйти, поблагодарив за помощь. Мне пора идти. - пробормотала Ангел.
- Ах вот на что ты надеешься? У тебя ничего не выйдет. Ты будешь драить полы и есть столько, сколько я тебе дам!- воскликнула непонятно откуда появившаяся старуха.
И полетели года...
***
Спустя четыре года:
- Ты все еще не упускаешь возможности, что сможешь сбежать? - спросила Алиса.
- Ангелы никогда не теряют надежду! - сказала гордо Анечка и поняла, что проговорилась.
- Ты - ангел? - спросила Алиса, округлив глаза до неузнаваемости.
- М-да..я не должна была тебе этого говорить...да и ты, наверное, не поверила... - пробормотала Ангел.
- Конечно, я верю! - воскликнула девочка. - Ведь ты вся сияешь...и..оу...а что у тебя на голове?
- Где? - спросила Аня.
- Ты плохо слышишь? На голове. - повторила послушно Алиса. Анечка подошла к зеркалу. У нее на голове появился симпатичненький нимб!
- Ура! - воскликнула Аня. - Теперь я должна найти старца, который мне поможет найти путь обратно на небеса! Ты поможешь мне сбежать,Алиса?
- Да, но только если ты покажешь что-то волшебное!- решительно сказала девочка.
- ХОРОШО! -Анечка поводила руками из стороны в сторону, у ее на руках появился белый шарик.
- Ух, ты! - воскликнула Алиса. Аня подкинула шарик вверх и он распался на кучу маленьких шариков, которые упали на поверхности в комнате, которой они сидели во время тихого часа, и очистили те поверхности на которые упали. - Ничего себе!
- Да. Но это пока что все, что я умею. - взгрустнула Анечка.
- Ничего, смотри, видишь в конце комнаты щель? Там можно пролезть и попасть на улицу.- сказала Алиса.
- А почему ты мне раньше не сказала? - удивилась Аня.
- Мне было скучно и у меня не было друзей. Ты стала мне подругой и я решила тебе помочь. - произнесла Алиса.
- А почему ты сама не хочешь убежать? - спросила Ангел.
- А куда мне идти? У меня нет ничего. Не на улице шататься же! - воскликнула Алиса.
- Спасибо большое, Алиса, я никогда этого не забуду! - тепло улыбнулась Анечка и исчезла в проеме щели.
Алиса смотрела вслед подруге, которую она больше никогда не увидит, но которой смогла помочь, и улыбалась...

Глава 4 "Старик, надежда, новые друзья"
18 января 2016, 20:02
    
Ангел вылезла из дома и огляделась по сторонам. Она была окружена темным лесом, который, как оказалось, стоял, прикрывая дом с задней части. От здания шла дорожка прямиком в лес. Анечка немного постояла на одном месте немного и пошла вперед, понимая, что ей надо найти дорогу домой, а для это надо найти старца, о котором рассказывали в Школе Ангелов.Девочка шла и разглядывала все вокруг. Все было такое необычное, и Анечка, чтобы ничего не пропустить смотрела по сторонам, широко открыв глаза.
Спустя какое-то время, девочка вышла на поляну, на которой стояла избушка. Нет, не избушка на курьих ножках, как вы подумали, а самая обычная избушка. Выглядела она старой и заброшенной, но когда девочка подошла поближе, то увидела, что избушка совсем не старая, а очень даже модернизированная! Ангел подошла поближе и постучала в дверь. Внутри кто-то крикнул: "Подождите!", и через пару минут, дверь открылась:
- Деда! Смотри, кто к нам пожаловал. Как ты в такую глушь забралась? - спросил темноволосый парень, лет четырнадцати.
- Я заблудилась...- начала было девочка, но ее прервал голос старика, который крикнул парню, чтобы он впустил Аню.
- Андрюша, не гоже, гостью на пороге держать!
- Извини, проходи, конечно. - извиняющимся голосом сказал парень.
- Ты ба! Девочка, ты что, ангел? - сходу глядя на девочку, спросил старик.
- Дед Гервасий, что там случилось? - в комнате появилось еще одно действующее лицо, в виде девочки, которая на вид была чуть старше Ангела. - Ой, какая хорошенькая!- она подбежала и обняла Аню.
- Здравствуйте. Меня зовут Аня.- наконец произнесла, до сих пор молчавшая,Анечка и спросила, обращаясь к дедушке. - А почему вы решили, что я ангел?
- Да у тебя нимб на голове сияет! - выдал дед Гервасий и закурил трубку.
- Я знаю... - пробормотала девочка.- Так вы тот самый старец, про которого нам в школе рассказывали? - удивилась Аня.
- Молодец, в школе училась. - улыбнулся Гервасий.
- Деда? Почему ты нам ничего не рассказывал? - возмутились дети, жившие вместе со стариком.
- Это долгая история...- начал отнекиваться дед.
- Расскажи! Хотя бы кратко. - попросила Олеся, девочка обнявшая Ангела. - Пожалуйста. Знаешь, как нам интересно? Это же история твоей жизни! Нам будет интересно узнать будет про тебя что-то новенькое...
- Хорошо, слушайте, но только кратко! - грозно нахмурив брови, сказал дед. - И сразу спать!
История, которую рассказал дед:
"-Было это очень давно. Тогда я был еще очень молодым ангелочком, весело бегающим по облакам. Но однажды, мое беззаботное существование прервалось. Я упал на землю, в человеческий мир. И я не знал, что мне делать. Я долго путешествовал по миру, а меня никто не искал. Родителей у меня не было, а законов на небе, в то время, не было. Поэтому я, одинокий и брошенный скитался по свету, пока не вырос. У меня выросли нимб и крылья. Я стал полноценным ангелом. Да, крылья у меня появились спустя какое-то время, я сделал несколько добрых дел, и это свершилось. Я не хотел возвращаться на небо. Меня там никто не ждал. Со временем, я влюбился. А через несколько лет - женился. Я не знал, что ангелам нельзя сочетаться браком с простыми смертными. Это делает слабее, и до того слабеньких, людей. У меня появились дети, но они, вместе с моей горячо любимой супругой недолго прожили на свете. Моя рана не затягивалась. Я не мог смотреть на другие семьи спокойно. Я всегда вспоминал Инессу. Поэтому, я решил взять детей из детдома. Вот, я ращу этих двух оболтусов." - дед весело и тепло посмотрел на своих ребят. "Вот и вся история. Мои крылья, спустя какое-то время стали меньше сиять. Но они есть. Я просто их прячу, ведь они мне без надобности..." - дед встал со стула, на котором сидел, пока рассказывал историю, и развернув крылья, продемонстрировав их, сказал:
- А теперь всем спать! Аня, мы с тобой завтра поговорим. Утро вечера мудренее...

Глава 5 "Напутствие деда Гервасия"
19 января 2016, 19:40
      
Как только начало светать, Анечка открыла глаза. Она удивленно посмотрела по сторонам, пытаясь вспомнить, где она. Спустя пару минут, наведя в голове порядок, она встала и вышла из избушки. На полянке, перед избушкой, витал почти прозрачный, но видимый,туман. Утро было еще не совсем ясное, но девочка увидела что перед ней внучка Гервасия собирала землянику. Значит тут, в лесу, они поднимались с рассветом, чтобы начать все дела:
- Доброе утро! - звенел колокольчиком голос Олеси.
- Привет. - сказала Анечка, зевая.
- Что, не проснулась еще? Поди не привыкла ты на своих небесах вставать так рано? - звонко и радостно спросила Олеся.
- Привыкла, я люблю рано вставать. Просто необычная обстановка...вот и не выспалась. Крутилась я, уснуть не могла... - растеряно ответила Олеся. - На самом деле, я не такая, тихая и растерянная. Я не такая, как хочет мой отец. Я люблю играть в человеческие игры, в которые нам запрещено играть. Так я и попала сюда...
- Аня, расскажи мне, пожалуйста! - воскликнула Олеся. - Андрюшка с дедом пошли за дровами, а нас оставили на хозяйстве. Нам только землянику и надо собрать. Давай ты мне расскажешь, а тем временем, будем собирать?
***
Пару часов спустя, из лесу возвратились дед Гервасий с Андрюшей:
-Леся, приготовь нам чаю, а мне пока надо с Анечкой поговорить. - произнес дед.
- Хорошо, дедуля. - сказала Олеся и ушла на кухню.
- Андрюшка, садись, отдохни пока. Заодно, можешь и послушать. Аня, садись, мне надо с тобой поговорить о том, как ты сможешь вернуться на небеса.
- Ага, спасибо вам большое, дедушка, вы мне так помогаете...- начала Анечка.
- Не за что. Ты лучше послушай. Чтобы ты вернулась на небо, нужны не только крылья. Для начала, чтобы тебя пустили только, нужно разрешение. Помоги маленькому существу, спаси человека...это будет начало. Первым шагом к дому. И так далее. Выполняя сложные задачи, ты сможешь вернуться домой. Оглянись, многие нуждаются в нашей помощи, но не всем мы успеваем помочь. Ты можешь ошибиться, но никогда не переставай верить, что вернешься домой! Я все, самое главное сказал. Тебе надо выполнить три добрых дела, чтобы выросли крылья и допуск к дому. Только не забывай прятать нимб! Это самое главное правило безопасности.Завтра с утра, если ты хочешь пораньше начать, ты отправишься на поиски тех, кто нуждается в твоей помощи. Я разрешаю тебе брать своих внучат. Я надеюсь, что они тебе помогут и пригодятся.
- Дедушка, вы для меня столько сделали! Спасибо, я знаю, что теперь все зависит только от меня. Завтра и начну...
- Аня, мы обязательно тебе поможем. - сказал Андрюшка и ласково так, по-доброму, улыбнулся. Девочка улыбнулась в ответ.
- Дед Гервасий, а сколько вам лет? - задала не очень тактичный вопрос девочка.
-Скоро мне исполнится пятьсот лет. М-да...мир, в мое время, был совсем другим...
***
В это время на небесах:
-Анфим, дорогой, прошло четыре года, как наша дочь пропала. Я понимаю, что для нас, ангелов, это не возраст, но все же...
- Ангелина, успокойся, она вернется, я чувствую это. Как и чувствую то, что у нее есть друзья, которые ей помогут... - улыбнулся ласково Глава Ангелов.
- Но я уже не могу ждать. Я так соскучилась по нашей маленькой дочурке...- грустно сказала Ангелина.
- Ангелина, она уже не маленькая, а даже наоборот... - ухмыльнулся, по-доброму,супруг.
- Вот это и пугает. Что происходило с нашей маленькой Анютой, на протяжении четырех лет? - спросила взволновано супруга.
- Я думаю, что когда она прилетит, - на этом слове отец Анечки гордо вскинул голову - то она сама все расскажет.
- Я буду ждать, дорогой, буду. Наша дочь очень смелая, но вот беда, она совсем не знает, что человеческий мир жесток! - воскликнула Ангелина.
- Жена, успокойся, все, что надо ей было прочувствовать и понять, она уже пережила... - грустно улыбнулся Глава Ангелов, и взяв супругу за руку, сказал.- Наша девочка, гораздо выносливее, чем ты думаешь. Да, она не такая, как хотели мы, но зато она такая, какой нужно быть, чтобы выжить в этом жестоком и беспощадном мире...

Глава 6 "Добрые дела"
20 января 2016, 21:04
    
На следующий день, дед Гервасий, снарядив ребят в путь дорогу, отыскал плащ и сказал, обращаясь к Анечке:
- Анюта, возьми этот плащ, он скроет твою сущность. Ходи в нем, и тебя никто не разгадает. Удачи! Чтобы к вечеру были дома!- по-доброму улыбнувшись, сказал дедушка.
- Спасибо вам, деда! - девочка обняла и поцеловала дедушку в щеку, которая так пахла лесом и и земляникой, что от этого кружилась голова.
- Мы вернемся, обязательно! - крикнули хором дети, и помахали ему, прощаясь. С хорошим напутствием на день, дети вышли из избушки.
- Куда пойдем? - спросил, жующий травинку, Андрюшка.
- Сначала пойдем в город, а завтра будем ходить по лесу. Авось, найдем кому надо помочь. - распорядилась Ангел.
- Хорошо. Тогда, идем? - спросила скучающая Олеся. Ей так и не терпелось найти приключение на свою пятую точку. Она так любила приключения! Но сидя в глуши со своим братом...их попросту не было.
-Идем-идем. - ухмыльнулся Андрюшка, зная взрывной характер сестры.
***
Выйдя из леса, дети посмотрели по сторонам, и решили, что надо пойти направо. Почему? Кто его знает? Просто захотели. Шли они, шли, и увидели перед собой мост, на котором стоял человек. Но не с внутренней стороны моста, как люди ходят, когда гуляют по нему, а с внешней. Это была девушка-брюнетка, в свободной футболке и коротких шортиках. Она смотрелась, как маленькая девочка, хотя на самом деле, она была старше наших героев. Постояв минуту, Аня поняла, что надо действовать:
- Побежали! - крикнула она Андрюше и Лесе, которые стояли и не могли пошевелиться. Они испугались. Ведь дедушка не готовил их к тому, что, возможно, когда-нибудь, они увидят человека, который захочет покончить с жизнью, сбросившись с моста. Но голос Анечки, они очнулись и побежали. Подбежав поближе, они взошли на мост, и очень медленно, пошли по нему. Подойдя к девушке, Аня схватила ее за руку и девушка, потеряв равновесие, уселась, прямо на мост:
- Не надо этого делать!
- Кто вы такие? - спросила девушка, чье лицо, все распухшее от слез, было очень грустным и от этого она выглядела не решительно, как было видно из далека, а очень растерянно.
- Мы спасаем людей от опрометчивых поступков. Что могло такое случиться, что ты решила покончить жизнь самоубийством? - спросила Анечка.
- Меня парень бросил! - воскликнула девушка и всхлипнув, начала рыдать.
- Глупая, не стоит расстраиваться. - сказала Олеся, присев на корточки перед девушкой. - Значит, этот парень не достоин тебя. Найдется в твоей жизни еще молодой человек, который полюбит тебя так сильно, как ты этого заслуживаешь.
- Ох, уж эти девчонки...- пробормотал Андрюшка и присел рядом. - Не стоит он того, чтобы такая красивая девушка, плакала из-за него. Он точно не достоин твоих слез. - улыбнулся Андрюшка.
- Спасибо вам большое, - произнесла, всхлипывая, девушка. - вы мне очень помогли.
- Не за что. - сказала Олеся и встала с моста.
- Как тебя зовут? -спросила Аня.
- Маша. - сказала девушка и, в первый раз за встречу,улыбнулась.
- Маша, мы тебя проводим. Чтобы больше такого не творила! - грозно погрозив пальцем, Ангел улыбнулась в ответ.
***
- Ну что, идем дальше? - спросила Олеся, которая отошла от этого приключения, и ей захотелось продолжения. Девочку захватил азарт.
-Идем, неугомонная ты наша!- воскликнула Анечка и побежала вперед. Андрей и Олеся - за ней. Спустя какое-то время, они оказались перед большим супермаркетом, из которого выходила и заходила куча народу, а возле двери стоял маленький растерянный мальчик, который вертел головой по сторонам и, видимо, не понимал куда идти.
- Смотрите!- воскликнула Анечка и пошла к ребенку.
- Да, я вижу... - пробормотал Андрей- видимо, малыш потерялся. Что же мы будем делать? - спросил он.
- Искать маму, конечно. - невозмутимо сказала Леся.
- А как? Ты подумала об этом? - возмутился Андрей.
- Стоп, ребята. Первое - в милицию обращаться мы не будем. Иначе, это не будет выполненное задание. Его надо выполнить своими силами. Нет ли у вас такой штуки, которая бы увеличивала твой голос на расстоянии? С ее помощью все получилось бы. - сказала Анечка, садясь на корточки перед мальчиком.
- Конечно, есть! Это же рупор! Аня - ты гений. Как ты догадалась, если даже не знаешь о таком предмете? - удивленно спросил Андрюшка.
- Нас учат выживать и помогать людям, что ты хочешь? - улыбнулась девочка и сказала, уже малышу.- Как тебя зовут, мальчик.
- Атоша...- промямлил малыш.
- Антоша? - переспросила Анечка.
- Да.
- Ты потерялся?
- Да.
- А сколько тебе лет? - спросила Анечка.
- Тли. - гордо сказал малыш.
- Боевой пацан. - улыбнулся Андрюха. - Гордо так говорит...
- Ты сейчас пойдешь с нами и мы найдем твою маму, хорошо?
- Холосо. Только папу...- пробормотал ребенок.
Дети, всей гурьбой, найдя кабинет начальника и, попросив у него рупор, встали посредине зала торгового центра, и объявили:
- Внимание - внимание, потерялся мальчик, три года, зовут Антоша. Убедительная просьба, родителям ребенка подойти в кабинет начальника!
Спустя пару минут, в кабинет начальника вбежал растерянный мужчина:
- Спасибо вам большое!- воскликнул нерадивый папаша и подарил ребятам по большому яблоку. Ребята вышли из кабинета и направились домой, понимая, что осталось сделать всего одно дело, и Аня попадет домой...

Глава 7 "Удача не всегда на твоей стороне"
20 января 2016, 21:58
      
На следующее утро, ребята шли по лесу, разглядывая все кусты, деревья, травинки, ну и все в таком духе:
- А что или кого мы ищем? - спросила Олеся, которая во время разговора с дедом Гервасие, заваривала на кухне чай, и не слышала то, что говорил дедушка.
-Мы будем искать маленькое животное, как я думаю, может быть оно нуждается в нашей помощи? - задумчива произнесла Анечка.
- Может быть... - повторил Андрюша.
- Что-то ты сегодня задумчивый? Уж не влюбился ли? - спросила Анечка и улыбнулась. Мальчик посмотрел на нее и покраснел.
- Что, правда? - спросила Олеся, хитро улыбнувшись. - Неужели в Аню?
- Аня - Ангел. Мне до нее далеко...Наверное, влюбился я в Машу. - сказал Андрюша и загрустил.
- Андрей, ты у нас настоящий мужчина...ну старше она тебя года на два...ну и что? Зато мы знаем, где она живет, что немало важно...- начала было Аня,но тут, в ближайших кустах раздался шорох.
- Тихо! Вы слышали это? - спросила Леся. Ребята молча кивнули. Они подошли к кустам, раздвинули ветки, и увидели, что между ветвями, сидит медвежонок и плачет
- Странно, в нашем лесу никогда медведей не водилось, а этот медвежонок, похоже, застрял в капкане...- пробормотала Аня.
- Похоже, но можно вставить ветку в капкан, что мы и сделаем. - у Андрюши были отточенные движения, недаром он был сыном лесника. Освободив медвежонка, Андрюша поднял его. - Вот это да! Маленький, а весит, как большой.
- Что ты хотел? Это же будущий медведь! - сказала Олеся, покачав головой.
- Надо бы поискать его маму... - пробормотала Анечка.
- Я думаю, что мамы его здесь нет. Иначе, она бы уже давно его нашла. Хотя...- Андрей задумался - пойдем, поищем. Пройдя метров десять, ребята увидели огромную тушу бурой медведицы, что лежала и не двигалась.
- Скорее всего, она умерла при родах. Медвежонок-то, маленький. Если бы он был большой, то ты бы его не поднял... - рассуждала Олеся.
- А откуда тогда капкан?- спросила Ангел.
- Не знаю, но он старый, возможно, что медвежонок копался в земле, нашел капкан, и стал с ним играть, а капкан возьми и захлопнись. - сказал Андрюша.
- Ребята, надо отнести его домой и рассказать дедушке все. - сказала Олеся и ребята направились к дому.
***
Тем временем, мы вернемся к забытой подруге - Алисе, которая помогла Анечке выбраться. Злобная старуха, узнав, что Аня сбежала, начала издеваться над Алисой, зная, что девочка дружила с Аней:
- Отвечай, мерзавка, куда ты ее отпустила? - спросила старуха, держа Алису за волосы.
- Откуда я знаю, куда она пошла? - отбивалась девочка.
- А почему же ты не сбежала с ней? - спросила, на секунду удивившись, старуха.
- А куда мне идти? У меня же нет никого...- и тут девочка поняла, что сделала капитальнейшую ошибку в своей жизни. Она напомнила старухе, то ее, в отличие от Анечки, никто не ждет, и старуха может делать с ней все, что захочет. Все равно об этом никто не узнает.
- Вот и хорошо. Будешь делать все в двойном размере, а есть в два раза меньше! За свою подружку поработаешь. Будешь знать, что такое усердно работать. - гаденько ухмыльнулась старуха, захохотав.
И тут она начала загружать девочку работой , лишать полностью еды до такой степени, что однажды Алиса не проснулась. Это было печально, что даже старуха расстроилась, так как она потеряла наилучшую свою помощницу. Но ничего сделать с этим не могла. Да и расстроилась она не сильно. Старуха,думала, что поступила правильно, и девочка получила заслуженное наказание. Еще она понимала, что ее никто не сможет наказать, поскольку она собирала детей с улицы, у которых не было никого. Да и ее дом стоял на окраине, куда никто не заглядывал, и никто не знал, какие вещи происходили в ее заброшенном королевстве...
Но знаете, скажу так, что в любом случае, маленькой девочке Алисе, окупится ее доброта. Верьте в чудо и не сдавайтесь! Ведь не может всегда зло побеждать добро...

Глава 8 "Крылья"
21 января 2016, 20:36
      
Придя домой, ребята все рассказали деду Гервасию. Ребята рассказывали громко, эмоционально и долго. Они рассказали все. Дети рассказывали про девушку, которая собиралась сброситься с моста, при этом Андрей покраснел, что не укрылось от зоркого глаза дедушки,про медвежонка, который попал в капкан, про медведицу, которая умерла при родах. Наконец, подойдя к концу разговора, дедушка улыбнулся:
- Вот видите, у вас все получилось. Я рад, Анечка, что мои оболтусы смогли тебе помочь.
- И вовсе мы не оболтусы! - возмутился Андрюшка.
- Ладно-ладно. - дедушка засмеялся. - А вот про медвежонка мы забыли. Надо ему ранку промыть и замазать зеленкой.
- Уже иду. - сказала Анечка. Девочка решила, что очень хочет попробовать. Медвежонок брыкался, чихал, скулил, но, наконец, Ане удалось ему помыть не только рану, а целого "зверя" целиком. Ангел была счастливая и мокрая. Медвежонок был веселый и довольный, что не только он остался мокрым. Но у него очень болела лапа, поэтому, он смешно ковылял на трех лапках. Анечка смотрела на медвежонка и умилялась. Они не только помогли маленькому существу, но и сделала последний шажок к дому. Девочка взяла медвежонка за здоровую лапу и повела его на кухню, чтобы обработать ранку. Она взяла пластырь, ватку, зеленку, накапала на ватку зеленки, и приложила к раненой лапе детеныша. "Ребенок" зарычал, поднялся на обе здоровые "ноги", подошел к стулу , и уселся на оный предмет. Девочка очень удивилась, но подошла к медвежонку, и обмотала ему лапку.
М-да, представьте себе картину, на кухне, у стола на табуретке сидит медведь, а над ним стоит девочка и перевязывает ему лапу, а всю эту картину наблюдает дед с внучатами. В общем, прелесть.
Спустя час, наигравшись с медвежонком так, что он заснул на коврике, дедушка сказал:
- Ребята, нам надо сходить к медведице. Мне очень любопытно на нее посмотреть с точки зрения лесника.Заодно и проверю твои знания, Лесюшка. - серьезно сказал дедушка.
- Хорошо, деда. - сказали ребята и побежали по тропинке, указывая путь старику. Пройдя минут десять, ребята увидев знакомые кусты,рванули к ним и указали деду на огромную тушу медведицы, которая лежала неподвижно.
- Да, Леся, ты угадала. Хм...ты большая молодец. Медведица, действительно, умерла при родах. Надо будет притащить тушу домой и начать вялить мясо, а из шкуры можно сделать теплый плед. Андрюша, где вы видели капкан? - спросил дедушка и Андрей указал ему на место, где до сих пор лежал страшный и опасный предмет. - Ага, Андрейко, да это же настоящий клад! Это очень старый капкан. Его можно осмотреть, отреставрировать, и отнести в музей. Хорошо, что он несильно зажал малышу лапку, потому что эти капканы обычно крепко зажимают. Он, возможно, уже расслабился, но для нас это даже хорошо. Мы его починим, отнесем, и наш капкан будут показывать в культурном месте! - у деда Гервасия, глаза, словно зажглись, как яркое пламя, такой в них был азарт. Анечка уже видела не старика, покрытого сединой, а молодого бравого парня, который готовился к различным приключениям.
-Деда, но это же не все. Нам еще нужно вылечить медвежонка.- начала было Анечка, но ее прервал возглас Олеси.
- Аня, ты вся светишься. - благоговейно пробормотала девочка.
- Ой, что-то спина "чухается". - произнесла Ангел.
- Началось. - радостно воскликнул дед.
- Да что такое? Что вы на меня так смотрите? Ой, что-то очень чешется спина. - пробормотала Анюта.
- Немудрено, у тебя крылья прорезаются. В твоем возрасте,это больно, но не сильно. Через десять минут все пройдет. - успокоил девочку дедуля.
Крылья росли медленно и мучительно. Ане казалось, что прошла целая вечность. Все кости хрустели, а тело извивалось. Да, появление крыльев - малоприятная процедура, но как говорится: "Терпи казак - отаманом будешь".
Домой, дети с дедом Гервасием возвращались в составе: Дед, брат и сестра и Ангел. Уже настоящий Ангел! Девочка была счастлива, ее белоснежные крылья были мягкими и пушистыми. Леся не выдержала и дотронулася:
- Какая прелесть! - воскликнула девочка и обняла Анютку. - Аня, я так рада, они очень красивые.
- Спасибо, я тоже очень рада. А теперь, надо поспешить к Мишутке, он, наверное, заждался нас.
***
Войдя в избушку, дети узрели огромный беспорядок в домике. Войдя на кухню, они увидели Мишутку, который сидел, но полу,в лапах у него была банка с медом, а эта сладкоежка, засовывала лапку в банку, вынимала, и слизывала весь мед с лапы. Вот умора! Дети очень повеселились, но деду было совсем не до смеха:
- Ах, ты негодник! - дед подошел к медвежонку, держа в руке веник, и ударил Мишутку по мягкому месту. Малыш издал недовольный звук, и выплюнул, оставшийся мед, который он не проглотил, деду на веник.
- Деда, он нам показывает, что веник ему не нравится! - хохотали ребята.
- Он съел банку меда и разворотил всю избу! - возмутился дед Гервасий.
- Дедушка, не волнуйся, мы все уберем. - заверили его ребята.
- Ну, смотрите мне. - погрозил палкой дед и сам заулыбался. Ему самому понравились эта комичная ситуация, хоть она и принесла только один урон. Мишутка сидел на полу, как ни в чем не бывало, и продолжал уплетать остатки меда...

Глава 9 " Она еще не умерла, она еще живет"
22 января 2016, 18:38
    
Она проснулась и уставилась в потолок, точнее в небо, а лежала девочка на чем-то мягком. "Кхм...где это я? Последний раз, когда я засыпала, чувствовала страшнейший голод, а сейчас нет. Странно..." -пронеслись обрывки мыслей у нее в голове.
- Алиса, вставай! - прозвенел у девочки над ухом чей-то голос. Алиса подняла голову и увидела симпатичного парня с черными,как смоль волосами который протягивал ей руку. Девочка подала руку и поднялась.
- Мы стоим на облаке? - это был первый вопрос, который пришел ей в голову.
- Да. Как ты здесь оказалась, я не знаю, но, видимо, ты сделала что-то очень хорошее, раз попала сюда. Кстати, я Деймон. - представился парень и озорно улыбнулся, сверкнув белоснежными зубами.
- А я, впрочем, ты, ведь, знаешь...- смутилась Алиса.
- Тебя, наверное, очень интересует где мы? - спросил Деймон.
- Судя по всему, у меня галлюцинации. - сказала девочка.
- Нет, как раз мы находимся в реальном мире, но в другом измерении. Мы на небесах. Ты сейчас, легкая, как пушинка, поэтому, облако тебя держит. - объяснил мальчик.
- То есть я умерла? - спросила девочка.
- Нет. Ты очень даже осязаемая и ощутимая. - чтобы довести это, Деймон пощекотал девочке живот. Алиса захихикала.
- Все, хватит! Я поняла. - Алиса все еще смеялась. - Но как же я сюда попала?
- А на этот вопрос тебе ответит уже не Деймон. - произнес мягкий, но строгий голос мужчины, который стоял у нее за спиной. Девочка повернулась и посмотрела не него. Она очень удивилась, когда увидела, что у мужчины за спиной раскинулись огромные крылья.
- Вы кто? - удивленно спросила девочка, уставившись во все глаза, на этого человека.
- Я - Глава Ангелов. Алиса, тебе много чего еще предстоит узнать, но тебе нечего бояться. Я тебе все расскажу. Но сейчас, если хочешь, то я отвечу тебе на все вопросы, которые ты хочешь сейчас задать.
- Все-все? - спросила любопытная Алиса.
- Да, но первый вопрос я могу предугадать. Ты хочешь спросить, как здесь очутилась, ведь так? - спросил Анфим, на что получил утвердительный кивок, и начал рассказывать, но для начала, задал вопрос. - Скажи, ты не познакомилась, случайно, недавно на Земле с девочкой Анечкой?
- Да, а откуда вы знаете? - удивилась девочка. - У нее на голове, когда ей исполнилось четырнадцать, появился нимб и она показала мне волшебство.
- Понимаешь, Алиса, Аня - моя дочь, которая пропала четыре года назад, но так и не вернулась, а ты ей помогла, но за твою доброту, ты получила только горе. Ты успела умереть, но я вознес тебя к нам - Ангелам. Ты очень отважная и смелая девочка. Ты сможешь нести добро в мир.А знаю я это, потому что, я общаюсь с одним из наших Ангелов, который служит на Земле и никогда не поднимается на Небеса. Я общаюсь с ним мысленно, поэтому, об этом не знает даже Анечка. - рассказал Анфим.
- А как вас зовут? - спросила робко девочка.
- Зови меня Анфим, Алиса. У тебя, разве, нет больше вопросов? - удивленно спросил Глава Ангелов.
- Есть, а Аня еще не вернулась домой? - удивленно спросила Алиса.
- Нет, Алиска, крылья у моей дочери только что появились. Ей надо окрепнуть, научиться летать, и тогда она сможет вернуться к нам. А тебе, еще только предстоит рост крыльев. - утешил девочку Анфим.
- А когда они появятся?
- А когда захотят, тогда и появятся. Ты почувствуешь. - усмехнулся Глава Ангелов.
- А что я должна у вас тут делать? Я же ничего не знаю... - начала было девочка, но Анфим ее перебил.
- Алиса, тут всему учатся. У Ангела всегда должен быть боевой дух. Надо всегда держать "уши торчком - нос пяточком"! Какой из тебя Ангел, если ты неуверенна в себе? - спросил Анфим.
- Я уверенна, но что мне делать сейчас? - спросила Алиса.
- Сейчас, ты отдохнешь, поболтаешь с Деймоном, я уверен, что он много чего тебе расскажет, а потом, спустя какое-то время, когда ты освоишься, то пойдешь учиться в "Школу Ангелов" - учиться грамоте. - спокойно рассказал Глава Ангелов.
- Хорошо, спасибо вам большое. Я надеюсь, что в этом мире я проживу гораздо лучшую жизнь, чем предыдущую! - бойко отрапортовала девочка.
- Молодец, учишься... - ухмыльнулся Анфим и ушел по своим делам, а Деймон повел девочку знакомиться со сверстниками, не забывая рассказывать про жизнь Ангелов...

Глава 10 "Только ты вернешь крылья, снова смогу летать"
23 января 2016, 14:10
   
Аня проснулась лежа на полу. Поднялась, размяла косточки, и подумала:"Как неудобно спать с крыльями, скорее бы, научится летать...ну, и прятать их заодно. Помяла себе все перышки..." Такие мысли одолевали Анюту, пока она шла умываться.
- Доброе утро! - обратилась девочка, к уже сидящему на кухне деду Гервасию.
- Доброе, Анечка! Как спалось? - хитро улыбнулся дедушка.
- Неудобно. С этими крыльями один кошмар. Я всю ночь падаю с кровати! - хмуро заметила девочка
- Не бурчи, Аня, что с тобой сегодня? - спросил, вошедший за ней в кухню, Андрюшка.
- А ты попробуй попадай с кровати, и при этом, выспись. Я посмотрю на тебя. - Аня прищурилась.
- Все-все. Сдаюсь! Больше ни слова! - мальчик поднял руку ко рту, изображая, как будто он закрыл рот ключиком, и выкинул его далеко-далеко.
- Анюта, всему учатся. Ты привыкнешь, со временем. Да и на облаках спать гораздо мягче. Не хмурься - жизнь прекрасна. - улыбнулся дед Гервасий.
- Ладно, просто я вся "помялась" за ночь.Не выспалась. Поэтому и не довольна всем миром. -спокойно сказала Анечка.
-Пойдите, сначала разбудите Лесюшку, а потом, марш гулять! И Мишутку своего не забудьте. Вырастит - охранником станет. А сейчас, надо приручить его надо. Выведите его на прогулку. А ты, Анютка, развеешься. Попробуй сегодня взлететь. Только не высоко. А то...убьешься еще. - сказал дед, попивая чай с малиновым вареньем. Кстати, единственным сладким, что осталось после после погрома, который учинил Мишутка.
- Хорошо, деда. - сказал Андрюшка, и поблагодарив за чай, дети побежали будить Лесю.
- Что такое? - спросила недовольным сонным голосом Леся.
-Леська, вставай. Мы идем гулять с Мишуткой. А потом...Аня попробует летать! - торжественно закончил Андрюшка.
-Что? Где? Как? - Олеся подскочила с кровати, да так, то чуть не свалилась, но Аня, успела ее поддержать. - Конечно, сейчас, только умоюсь.
- Ты оденься еще, горе луковое. - усмехнулась Анечка.
-Черт, забыла. - смущенно сказала девочка.
- Мы тебя ждем. Я пока с Мишуткой разберусь.- сказала Анечка, и вышла из Лесиной комнатки.
Мишутка уже сидел с дедом на кухне, и доедал с ним, ту самую, многострадальную банку с малиновым вареньем:
- Андрюшка, Аня, посмотрите, мало того, что он нам перепортил все банки с медом и вареньем, так еще и решил, отобрать у меня последнюю! - выпятив нижнюю губу, возмущенно сказал дед Гервасий. Ребята посмотрели на эту идиллию и захохотали. Дед не мог уже держать обиду и тоже улыбнулся. - Ну где там Леся? Вы ее разбудили?
- Да здесь я, здесь. - сказала девочка, выходя на кухню.
- Не попьешь теперь ты чаю. Этот безобразник, - дед указал на Мишутку- все варенье слопал.
- Ничего, я хочу посмотреть, как Анютка будет учиться летать. - сказала внучка.
- Дедушка, скажи, а ты научишь меня их делать невидимыми и неосязаемыми? - спросила Аня.
- А это, Анечка, придет со временем, само. - улыбнулся дед.
- Хм...Ладно, ребята, пойдем. - промолвила Анечка и дети вышли из избушки. Дед улыбался и думал:" Как хорошо, что все так закончилось.Теперь главное то, что Анюта научилась летать. Тогда она попадет домой и все станет как прежде. Да только мои внучата скучать за ней будут...Хм, а еще меня волнует та девчонка, которую ребята встретили, по-моему, мой внук влюбился. Надо то-то делать, страдает парень..." Вот такие, не совсем веселые, мысли витали в голове у деда Гервасия, в то время, как ребята бежали по лесу с Мишуткой, баловались, и веселились.
- Мишутка, стой! - крикнул Андрюшка, и умный мишка - остановился. - Я такого не ожидал... - удивленно сказал Андрей.
- М-да...но, в последнее время, у нас часто происходят чудеса, тут нечему удивляться. - произнесла Олеся. - Давай, Аня, пока наш Михаил сидит, ты попробуешь взлететь. - серьезно сказала девочка.
-Хоршо, я попытаюсь. - сказала Аня и помахала своими огромными белыми крыльями. Девочка сделала взмах, и взлетела на пять сантиметров в высоту, но сразу же опустилась.
- Аня, у тебя получается, давай! - подбадривал Ангела Андрюшка. Аня, теперь уже ставшая смелее, сделала несколько взмахов, и очутилась гораздо выше, чем в первый раз, но не удержалась и полетела вниз, со скоростью ветра, прямо в кусты. Вылазила Аня, мягко говоря, как побитая, но не унывающая. Ободрав с нее кучу листьев, прилипших к крыльям, ребята сказали попробовать Ане еще раз.
Так они продолжали тренироваться всю неделю, пока Ангел не научилась летать так виртуозно, что "заткнула бы за пояс" самых крутых летунов. Ей даже удалось покатать Лесю на себе. Но то, что она научилась летать означало, что Аня должна была заканчивать свое "времяпрепровождение" на Земле...

Глава 11 " Похоже я влюбился, или о том, что приключения происходят не только на Земле"
23 января 2016, 15:11
   
Тем временем, на небесах, Алиса уже успела перезнакомиться со всей ангельской молодежью в Школе Ангелов. Она начинала учиться в классе для маленьких, что ей очень нравилось, потому что маленькие ангелочки были неподражаемы, но молодежь подтрунивала над Алисой, которая на отлично начала учиться, но девочка очень расстраивалась из-за этого. Единственный, кто ее поддерживал, был Деймон. Но спустя несколько дней прибывания в школе, Алиса познакомилась с девочкой, которая не шутила над ней, как делала все. Эту девчонку звали Кристиной. Алиса очень сдружилась с Кристиной, что очень задевало Деймона, который хоть и скучал за Аней, но к Алисе он испытывал совсем иные чувства, и поэтому обижался, ведь теперь девочка уделяла ему меньше внимания. В один ясный и солнечный день, Алиса с Кристиной вышли из школы, а на углу их поджидал Деймон, с двумя букетами цветов:
- Это по какому поводу? - спросила дерзкая Кристинка. Эта девочка была смелой, яркой, полная противоположность Алисы, но девочки помогали друг другу, поэтому так быстро и сдружились.
- Просто так. - улыбнулся ангел, и посмотрел почему-то на Алису.
- Спасибо! - хором сказали девочки, и молодежь пошла на прогулку после школы.
- А где ты сорвал цветы? - спросила тихая Алиса.
- В облачном саду. - спокойно ответил Деймон.
- Как, ведь туда же нельзя?! Там опасно! - воскликнула Кристина.
- Да, но для таких прекрасных дам, мне не жалко...- мальчик снова улыбнулся. - А хотите, я вас туда проведу?
- Нет, с меня хватит. Я и так сегодня опоздала, нагоняй получила...Мне больше неприятности не к чему. - сразу сказала Кристина.
- А я хочу. Мне надо обязательно увидеть это место. - воодушевленно сказала Алиса.
- Сейчас и сходим. - Деймон обрадовался. Он так хотел сводить Алису, в это чудесное место, но не знал как...
Когда ребята подошли к саду, то увидели, что сад разделен на несколько частей, как будто разделяя клумбы по типам:
- А почему сад такой странный? - спросила удивленно Алиса.
- Послушай внимательно, этот сад разделен, на две части: одна половина - неопасные цветы, другая - цветы, которые могут причинить нам вред. Мы гуляем по той половине, где цветы - безопасные. - Деймон показал на левую часть сада. - Ну что, идем?
- Конечно. - девочка смело вошла в сад. - Ах, какая тут красота. Хоть целую вечность тут ходи. - девочка остановилась, разглядывая один из цветов. Вдруг, цветок зашевелился.- Деймон, по-моему, этот цветочек зевнул. - хихикнула девочка.
- Где? - мальчик, в это время витающий в облаках, повернулся к девочке. - Алис, он не зевнул, по-моему, тут поставили стражника. На этой половине, хоть и безопасные цветы, но видимо, для таких любопытных как мы, решили перестраховаться, и поставить один опасный, в надежде на то, что убегая, мы будем очень кричать. Но мы же не будем? Тихо, Алиска, спокойно, отходи от него потихоньку...
- Боже, этоже надо было так вляпаться... - пробормотала Алиса, схватив Деймона за руку. Мальчик "рванул" ее за собой, и они побежали. Как ни странно, по пути, они не наступили ни на одну клумбу. Как думала потом Алиса:"Прямо мистика какая-то!".
Добежав до небольшой речушке, что текла в Небесной Долине, дети остановились отдышаться:
- Да, Деймон, такого приключения у меня не было никогда, спасибо тебе. - девочка улыбнулась.
- Прости меня, я дурак. Я должен был понимать, что это может быть небезопасно! - воскликнул мальчик.
- Да нет, что ты. Я правда рада, что попала в приключение, от которого я еще и жива осталась. - усмехнулась девочка.
- Тебе правда понравилось? - в глазах Деймона светилась такая надежда,что девочка очень удивилась.
- Что с тобой, Деймон? Ты какой-то странный. Подозрительный, что-ли.... - медленно произнесла девочка.
- Понимаешь, мне очень трудно это держать в себе...- начал Деймон. - Ты мне нравишься, Алиса.
- Я знаю. - улыбнулась Алиса.
- Ты знала? Что, неужели так заметно?
- Понимаешь, я это поняла, когда ты стал заметно ревновать меня к Кристине. Это было что-то...- хихикнула Алиса.
- Ты еще и насмехаешься...- грозно сдвинув брови, Деймон начал надвигаться на Алису.
- Ой, боюсь-боюсь...-начала было девочка, но Деймон, вдруг неожиданно обнял девочку и закружил. - Отпусти! - смеялась Алиса. - А если я упаду?
- Я тебя словлю, обещаю! - уверенно сказал мальчик.
- Деймон, ты мне тоже нравишься. - перестав хохотать серьезно сказала Алиса.
- Правда? - спросил Деймон, но не став дожидаться ответа девочки, поцеловал ее.
***
А в это время Глава Ангелов разговаривал со своей женой:
- Ангелина, наша дочь скоро вернется. Осталось подождать совсем немного.
- Анфим, дорогой, это же замечательно! - воскликнула супруга.
- Да, я начал с хорошей новости, но есть новость о нарушении правил. Я заходил в сад, и увидел, что охранник взбешен, а несколько клумб - обчистили. Что будем делать? - строго спросил Анфим.
- Дорогой, это молодежь. Я знаю, я самолично наблюдала за этим. Наш Деймон влюбился в Алису, и захотел девочке сделать приятное. Давай простим это им? - спросила, улыбнувшись Ангелина.
- Ну ладно. - уже помягче сказал Глава Ангелов. - Но если еще раз что-то подобное повторится, то я Деймону уши надеру...

Глава 12 "Заключительная"
23 января 2016, 17:40
      
И вот настал день, когда дедушка увидел, как Ангел летит. Он очень удивился, что девочка успела за столь короткий срок научиться так хорошо летать. В конце концов, дед Гервасий сказал:
- Анечка, ты очень хорошо научилась летать. Теперь ты сможешь вернуться домой, я рад. - мягко улыбнулся дедуля.
- Я уже к вам так привыкла, мне совершенно не хочется улетать...- произнесла Анечка, сдерживая слезы.
- Анюта, мы тоже не хотим тебя отпускать, но ты уже четыре года, "с хвостиком", не была дома. Разве ты не хочешь домой? - удивилась Олеся.
- Хочу, но я полюбила вас всей душой! - отчаянно сказала Ангел.
- Мы тоже тебя полюбили, как родную сестренку. Обещай, что если ты сможешь, то когда-нибудь прилетишь к нам. - произнес Андрюша.
- Обязательно! Я прилечу, может быть, если мне папа разрешит, но он у меня добрый, поэтому я уверена, что когда-нибудь прилечу! - прокричала Анечка, взлетая, и обнимая напоследок дедушку, Олесю и Андрюшу.
***
В это время отец улыбался, слушая обрывки фраз дочери, которые проносились в голове у деда Гервасия:
- Ангелина, наша дочь научилась летать, слышишь? - радостно спросил Анфим у супруги, поднял ее на руки, и закружил.
- Слава Богу, скоро я увижу свою драгоценную дочурку! - воскликнула Ангелина.
- Главное, чтобы она хорошо долетела...- задумчиво сказал Глава Ангелов.
Спустя пару часов, Ангел взлетала на облако и уселась передохнуть:
- Анька! Ты ли это? - воскликнул задорный мальчишеский голос.
- Деймон! Я так скучала за вами всеми! - воскликнула Анечка, которую уже поднял на руки и закружил мальчик, радостно смеясь.
- Как я за тобой соскучился... тебя не было четыре года! Ты должна столько всего мне рассказать... - начал было Деймон, но Аня его перебила радостным возгласом.
- Алиса! Как ты здесь оказалась? - спросила удивленно девочка, обнимая подругу.
- За то, что я тебе помогла, злобная старуха заморила меня голодом, а проснулась я уже здесь, вот так. - развела руками Алиса.
- Алиса, теперь ты не будешь скучать, и я надеюсь, что эту жизнь ты проживешь гораздо лучше, чем человеческую. - серьезно сказала Аня.
- Спасибо, я тоже на это надеюсь...- начала было Алиса, но тут же сама себя перебила.- Погоди, у тебя крылья?
- Да, я должна была сделать несколько хороших дел, чтоб добраться сюда, и без них бы я не справилась. А я тебе еще до них учиться и учиться. - хитро улыбнувшись и показав Алисе язык, сказала Анечка.
- Ой, девчонки-девчонки... какие вы у меня смешные! - воскликнул Деймон, сев как султан, и прижав к себе девчонок с двух сторон.
- Погоди, что это ты такой наглый и самодовольный? - удивленно спросила Аня.
- А как это мне быть недовольным? Любимая - любит меня, лучшая подруга - вернулась... Чего еще мечтать? - улыбнулся мальчик.
- Вот же - жук! Хитро устроился. - Алиса сделала вид, что обиделась.
- Погодите, что это значит? Ты что,Деймон, влюбился? - хитро спросила Анечка.
- Ну...да. - медленно сказал Деймон, на что Аня потерла ручки.
- Алиса, надо что-то каверзное сотворить. Пойдем? - спросила девочка.
- Никуда вы не пойдете! - Деймон стал такой высокий, что даже на "таран" было страшно идти, но девчонки обошли его с двух сторон так, что мальчик пропустил этот момент, и принялся за ними гонятся, чтобы словить обеих.
- Что здесь происходит? - спросил громкий и властный голос, который Аня узнала бы из сотни других.
- Папа!- Аня подбежала к папе, и обняла его.
- Доченька, ты только вернулась, а на Небесах уже беспорядок! - возмутился Глава Ангелов.
- Ну, папа! Я же соскучилась за ребятами! Теперь мне будет с кем по секретничать... - хитро улыбнулась девочка, послав воздушный поцелуй, грозному Деймону.
- Ох, доча-доча...- качая головой вздыхал папа- ты совершенно не изменилась.
- Это что, плохо? - удивилась девочка.
- Мы отвыкли. И давно не слышали твой голос-колокольчик. - сказал Анфим.
- Анютка, солнышко мое! - этот голос Аня узнала бы так же, как и папин.
- Мамуля! - девочка подбежала к маме. - Я так за вами соскучилась!
- Мы тоже, дорогая! Боже мой, как ты выросла! - воскликнула мама. Деймон и Алиса наблюдали за этой семейной идиллией держась за руки, ведь в отличие от Ани, у них не было родственников, но они были у друг друга, и это делало их счастливыми...
***
А в это время в избушке:
- Андрюха, давай быстрее, ты же опаздываешь! - воскликнула Олеся.
- Олеся, не торопи меня! - прикрикнул на нее брат.
- Ну что ты как девушка? Соберись и выходи! Она не будет вечно ждать! - в ответ сказала Леся.
- Ладно - ладно... - спокойно сказал Андрей, хотя в душе у него все "бурлило". А дело было вот в чем: сегодня, Олеся, уговорила брата позвонить девушке Маше, которую они спасли от самоубийства, и сейчас, Леся торопила Андрея на свидание, которое он сам назначил Маше.
Вот так и закончилась эта история. Все были счастливы и довольны жизнью: Маша стала встречаться с Андреем, Алиса с Деймоном, Анечка воссоединилась с семьей, а дед Гервасий был счастлив, что он смог помочь доброму маленькому Ангелочку. Только одна старуха была так недовольна, что лопнула от злости, а дети, наученные мыть, убирать и стирать, смогли реализовать себя в жизни....