Общага

Аграфена Афанасьева
Каждый день к обеду я возвращаюсь в свой страшный, старый дом. Страшный не как в готических сказках, он реально ужасен - это жутко обшарпаная, старая общага. Таких много в маленьких, мрачных городах, построенных вокруг вонючих заводов. Сейчас заводы закрываются один за другим, а города остаются с огромным количеством безработных, пьющих людей и домами подъезды которых заблеваны, загажены людьми и животными. В них всегда выкручены лампочки и можно споткнуться о крысу или пьяного соседа (я предпочитаю крыс). Но сосед валяется чаще, у него огромное семейство и эпилепсия, что совершенно не мешает ему беспробудно пить. Хотя, он делает перерывы, когда приступы становятся слишком частыми. Странно, что у подобных людей никогда не возникает проблем с зачатием их многочисленных детей. Почему так бодры сперматозоиды этих заживо разлагающихся людей? Постоянно беременная жена каждый день таскает его на третий этаж и умудряется регулярно воспроизводить на свет очень толстых и наглых детей. При этом все семейство вместе с кошками, собакой и кучей тараканов помещается в одной комнатке. Удивительно...
К счастью, в моей секции проживает только молодая девушка и старушка, которая регулярно пишет заявления в полицию на всех кроме меня. Наверное, это потому что я читаю ей смс и очищаю списки звонков. Вот я и дома. Путь мой был тернист и опасен, приходится ловко лавировать между дерьмом и мусором на лестнице. Отпираю дверь, кошка сразу кидается встречать, наверное ей безумно скучно ждать тут меня в компании аквариумных рыб, которых становится все меньше. А может она просто хочет жрать, кто знает что у этих кошек в голове. Сухой корм она отвергает, опять перекусила очередным зазевавашимся неончиком, но это так, апперетив. Кидаю одежду на пол, все равно все пропахло навозом. Звонит мама узнать вернулась ли я с учёбы и скорее впарить мне брата. Да, вернулась, вот только на учёбе я не была уже год. Все думают что я занимаюсь конным спортом и учусь на ветеринара, а я гребу дерьмо за лошадьми и меня давно отчислили. Зачем я только связалась с ними.