Рингву Дит и Хами. Глава 2

Александр Михельман
Хами заворчала, но исполнила просьбу и тут же порадовалась своей покладистости. Я преобразовал тонкий внешний слой своего тела в каменный уголь, а потом поджог, разогрев сгиб руки и полез вверх, полыхая, как факел, «меняя» слой за слоем. Тут же накинулись стражи – монстры. Выглядели они как медведи, только с крыльями летучей мыши за спиной. Как будто мощи и способности летать было мало, они ещё из пастей вытаскивали ядовитых змей и метали в меня. Придумано здорово, противники и лазают прекрасно и сверху атакуют, и отравить могут. Но что они, несчастные, могут сделать с пылающим врагом? Особенно радовало, что враги умом не отличались. Велели им атаковать, они это и делали, что могли. Только пламя наносило несчастным ужасные раны. Как же здорово, что чудовища не живые и боли не чувствуют совсем. Казалось бы, я должен был перегореть быстро, но не забывайте, что лез по скале, отломил кусочек камня и в рот, второй оторвал, туда же, росту помаленьку и горю. Замучавшись окончательно, медведики придумали новую тактику, взмывали в воздух так высоко, как могли, сжимались в шарики и падали вниз, надеясь меня сбить. Только имелся специальный приём лазания по каменной поверхности, разогревал ладони и ступни, так что они превращались в раскалённую лаву, разогревал поверхность скалы, так что и она начинала плавиться, погружал конечности внутрь, так что они там, фактически, застревали. Мог выдерживать довольно мощные удары живых снарядов. Утомившись, монстры, придумали очередную тактику, немного умнее предыдущей, начали сбрасывать сверху огромные куски скалы. Пришлось закрыть голову одной рукой, ухитрялся ещё ртом ловить разлетающиеся осколки. Можно использовать свою самую тайную тактику, но это, мягко говоря, не интересно. Оставим на потом, когда появятся действительно опасные враги. А меж тем, к остальным присоединился новый вид медведей, вдвое крупнее, не коричневые, но чёрные, раскрыли пасти, из которых полетели рои пчёл, накинулись на меня, тыкали жалами в каменную плоть, жгли разрядами крохотных молний. Неприятно, но на что рассчитывают? Боли-то я не чувствую. Вот если бы настоящим разрядом «поприветствовали», есть знакомец по школе будущих героев, молнии метает, вот он пару раз сумел расколоть мою плоть, как орех. Правда, это не помогло победить. А новые медвежата, атаковали, принялись царапать когтями светящимися, оставляя глубокие царапины. Увы, им придётся придумать более хитрый план. Отчаявшись, накинулись, обхватили лапами, попробовали оторвать, не обращая внимания на пламя. И, хоть и не сразу, удалось, и я полетел вниз, приземлился, ушёл в землю до половины.


- Ладно, молодцы, будем считать, первый раунд выиграли, - зарычал я, поднялся, - только я, на самом деле, даже разогреваться не начал толком!


Я раскалил свою плоть, прыгнул к скале и начал плавить её, полез изнутри. И тут обнаружились две вещи, и там имелись стражи – довольно крупные кроты со стальными когтями и зубами, и, судя по всему, любители откушать камни на завтрак, но и они не способны были управиться с огненной магмой, сгорали, как мотыльки на свече. А я продолжал свой путь. Главное, чтобы не позвали каких-нибудь пожирателей лавы, а такие просто обязаны быть. Всё выше и выше, проплавив дыру, вынырнул на вершине. Волосатые стражи немедленно накинулись сплошной толпой, и числа им не было. Одни сгорали, но тут же являлись другие. Впрочем, попробуй, схвати нечто полужидкое. Стоял и ждал, пока утомятся или погорят. Толко закончится именно так, схватка не могла в принципе, из проделанного мною отверстия вынырнула пылающая змея, состоявшая из сверхпрочных металлических костей и горящей плазмы, попробовала схватить кошмарными зубами, окончательно расплавить, превратив меня в жидкий текучий ручеек. Ну, ладно, пора кое-что продемонстрировать полезное. Позволил себя растопить, протёк в мельчайшие трещины в скале, слился с ней полностью. И вот каменный палец задрожал, оживая, вылезла из него рука гигантская, ухватила змею за глотку, теперь и вторая конечность выросла, вцепилась в хвост противницы, быстренько связали её в огромный узел, раскрутили, разгоняя оставшихся медвежат, а после метнули оружие, отправив прямёхонько в океан, только столб пара к небу ударил. Теперь можно отделиться, рядом с дырой располагался квадратный алтарь, на котором лежала рукоять меча, похожая на самую обычную, пока что. Забрать волшебный предмет, теперь в обратный путь.


- Может, в школе, в этот раз, что-то перепутали и вместо обычного воина отправили элементаля земли? – встретила меня Хами внизу.


- Всё может быть, - я хитро улыбнулся, - прежде чем забираться на спину подожди, пока немного остыну.


- Посмотрим, хватит ли тебе жара, чтобы управиться с ледяными стражами, - проворчала девушка.


- Завидуй, молча, - фыркнул я, - вот возьми рукоять, помимо того, чтобы украшать мою жизнь и развлекать беседой, будешь ещё и оруженосцем.


- А не боишься, что украду оружие и скажу, что сама добыла? – поинтересовалась красавица.


- А ты пробовала обманывать волшебника? – уточнил я, - я как-то, раз забрался на кухню и съел хлеб, который должны были подать на обед всему отряду, а после не сознался сразу. Неделю потом сидел на одной воде, а после полгода мыл полы в казарме. Разок заглянул в глаза благодетель и всё прочитал прямо в разуме. К тому же, мне никакой меч не нужен вовсе. Только как свидетельство победы.


- А ты мог бы слиться с островом и победить разом всех? – уточнила девушка.


- Возможно, - не стал спорить я, - просто, чем больше кусок камня, частью которого становлюсь, тем сложнее его контролировать, рассредоточиваюсь на огромные расстояния, могу и вовсе раствориться. А иначе просто слился с нашей планетой и разделался со всеми злодеями разом. Пошли. Ну, в твоём случае, поехали.


- Только, предупредить хочу, не все испытания на силу будут, - предупредила воительница, - сама едва ошибку не совершила, к счастью, рука не поднялась. Задача герой ведь не только в том состоят, чтобы колотить врагов и сворачивать шеи чудищам. Попробуй сделать всё это, с особым довеском.


Вскоре послышался отчаянный и громкий писк. Девушка кивнула, подтверждая то, что подумал, и я повернул на звук. Вскоре в кустах увидел весьма странное существо, похожее на огромного, размером с кошку, птенца с изогнутым клювом, большими когтистыми пальцами и крошечными крылышками.


- Я подозревала, что кроха – такой коварный хищник, - Хами вздохнула, - но потом, когда другие чудовища скушали шестой экземпляр, а я не могла продвинуться дальше, натыкаясь на незримый барьер, заподозрила, что что-то в этой сказочке очень не так, прихватила малыша и потащила с собой, по дороге откармливая, согревая и прочее. Ножны клинка располагаются в гнезде мамочки этой очаровашки. Вернём ребёнка и получим сокровище.


- Вот ты и будешь отвечать за птенчика, - кивнул я, - опыт имеется. А я с пернатыми умею проделывать только одну вещь – поджаривать до хрустящей корочки и подавать на обед.


- Вообще-то, ты должен сам всё делать, - напомнила красавица, - я здесь просто проводник.


- Как хочешь, - я пожал плечами, открыл рот и положил малыша внутрь.


Тот сначала забился, завопил, но, вскоре, согрелся, убедился, что в этом «домике» ему ничего не угрожает, и затих. Зато из-за деревьев показались те, кто явился на крик нашего подопечного. Не меньше полусотни всевозможных тварей, жутких обликом и каждый гость выглядел по-своему, отличался от других. И многоногие, и крылатые, и ползающие, и прыгающие и шарообразные.


- М-м-м-м!!! – промычал я и пару раз стукнул одним кулаком по-другому.


- Дитятко не проглоти, - проворчала красавица, - а то придётся второе испытание заново начинать.


Монстры разом атаковали. Дальше, как обычно. Хами выстрелила языком вверх, подтянула своё тело и спряталась. И правильно, не хватало ещё, чтобы её зацепило случайно. Я, честно говоря, как и все гиганты, немного неуклюж. А я принялся размахивать кулачищами, и ножищами отправляя противников в полёт. Многим больше не придётся кушать мясо, без зубов особо не пожуёшь. На самом деле, даже скучно стало. Нельзя было предложить врагов поинтереснее, не таких хрупких? В конце конов, решил применить одну хитрость – превратился в гладкий мрамор. Теперь когти, зубы, щупальца, хвосты и клювы враги соскальзывая, не способные ничего сделать. Подождал, пока притомятся, рухнут без сил на землю, просто пошёл вперёд, переступая по телам, отмахиваясь от самых стойких.


Одна из змей обвила мою ногу хвостом и тащилась следом. Нагнулся, оторвал её, открутил голову.


«Судя по облику, наш славный дружок вполне плотоядный», - подумал я, открыл рот и начал покачивать тушкой змеи из стороны в сторону, которая подозрительно не хотела распадаться. Видимо, делаю всё, как надо.


Пернатый подтвердил мою правоту, подхватил кончик длинного узкого тела – шнурка и начал заглатывать. Потом рыгнул громко.


- Ф-фу-у-у-у, - моя спутница поморщилась, - чем это так мерзко пахнет? Кажется, кроха сделал бяку прямо у тебя во рту!


Я выплюнул хулигана на ладонь, нагрел глотку и рот изнутри до такой температуры, что вся органика просто испарилась.


- Пусть делает всё, что хочет, - хмыкнул я, - всё одно обоняние у меня в каменном облике отсутствует, как и способность чувствовать вкус.


- До чего же милый, - воительница всплеснула руками, - можно, я его всё же подержу.


- Потом, ребёнку спать пора, - возразил я и отправил кроху обратно в его комнату.
Пришла пора топать дальше. Я прямо как многодетный папаша. Одно дитятко на спине катается, второе во рту. Теперь бы ещё враги всевозможные идиллию не испортили.


- Смотри под ноги, - предупредила моя спутница, - скоро болото начнётся и весьма опасное. С твоим весом потонешь с гарантией и навек останешься в грязи.


- М-м-м-м, - отмахнулся я.


На самом деле, куда больше опасался, что, во время погружения, птенчик потонет или сгорит, когда нагрею своё тело до такой степени, чтобы вода болота испарилась, а зелень запылала. Вот почва под ногами стала мягко и завибрировала. К счастью, есть хороший способ, как преодолевать болота. Я подобрал два упавших ствола, прожог в них пару отверстий, сунул ступни внутрь, получились такие болотоходы. Пошагал. Почти тут же сбоку послышалось бульканье, из трясины показался высокий и широкий плавник, быстрее мысли вынырнуло чудовище, помесь акулы и крокодила, ухватило левый ствол кошмарными зубищами, перекусило пополам. Я приподнял ногу, забалансировал на второй. Чудище попробовало атаковать, надеясь на полученное преимущество, но той же свободной ногой по бестолковке и получило, тут же скрылось. А через несколько ударов сердца, вынырнуло уже впереди, поднялось, оказавшись огромным, вытянуло жутковатые щупальца, опять напала, обвила моё тельце. Девушка, по привычке отскочила в сторону, притаилась. Я загнул ногу со вторым стволом назад, перехватил рукой за спиной, сдёрнул со ступни и ударил врага по черепу, разбив на кусочки. Болотная тварь потрясла бестолковкой, слегка оглушённая, а я ухватил обвившее меня щупальце, потянул, разорвав его, полетел вниз, ухватился ещё за одно, пролетел на нём, как на лиане, разжал пальцы, пронеся ещё немного, и приземлился на изогнутый стволик, который рос из болота. Зашевелился он, начал погружаться. Я едва успел перескочить на кочку, после на следующую. А за спиной поднимался следующий противник, крупнее первого. Деревце оказалось, всего лишь, рогом на его черепе, похожим на оголённый человеческий.