Рингву Дит и Хами. Глава 1

Александр Михельман
Меня, значить, Рингву Дит звать, сирота я. Вернее, был просто сирота, пока не попался на глаза господину моему волшебнику Бунгунину. А надо вам сказать, что упомянутый чародей есть благодетель истинный. Собирает таких как я, по всему миру, наделяет полезными способностями и отправляет геройствовать, добро творить. Только прежде чем в мир идти, экзамены сдаём. Создал добрый маг особенный остров, полный чудищ - гомункулов, наделённых даром псевдожизни, а так же ловушек и в трёх местах расположил три части волшебного меча – ножны, рукоять и лезвие. Чтобы доказать своё право необходимо выжить и волшебный артефакт собрать за семь дней. Вот, как раз сегодня, моё время и пришло. Волнуюсь, конечно, но умеренно. Уж очень со сверхспособностью повезло. Могу превращаться в каменного великана семи футов росту, да не простого, способен менять структуру тела, преображаясь в тот или иной вид камня. Да ещё в груди и пламя горит неугасимое, плоть на местах сгибов по мере необходимости, превращается в жидкую раскалённую лаву, чтобы мог двигаться. При таких данных, чтобы проиграть, надо быть просто ослом. Выскочил из портала, приземлился на площадку ровную, покрутил головой, отыскивая врагов. Ага сверху послышался злобный клёкот. Я приподнял лицо, три птички, каждая размером с тигра, неслись в мою сторону. Мило, попробуем один из интересных вариантов. Неподалёку, будто специально, протекала неглубокая такая речка, забежал в неё, преобразился в вид камня, который и даровал мне имя – в рингвудит. Этот камень впитывает воду, как губка, накачался по самое темечко, теперь превратиться в доломит, влаге некуда было деваться, начала поступать в единственную пустую полость – в грудь, прямо в пылающий «очаг», теперь открыть рот, из него ударила струя горячего пара, обдала первую из нападающих, отбросив назад, теперь схватить руками вторую, крутануться на месте, и швырнуть в третью. Я отряхнул руки и выбрался на берег. Псевдоплоть крылатых чудовищ распалась и растворилась, обратившись во влагу, и впиталась в землю.


- Привет, - послышался чей-то голос.


Я развернулся, готовый как отражать нападение, так и атаковать сам и увидел девушку, на первый взгляд выглядела она почти обычной, только одежда отсутствовала полностью, и цвет плоти был абсолютно белым, как снег. Волосы, кожа, когти на пальцах, прямо альбинос. Не считая этого, довольно миленькая, приятная мордашка, тонкая талия, фигурка хорошая.


- Простите, что напугала, - незнакомка смутилась, - хочу уточнить сразу, я не монстр из местных, просто ваша предшественница.


- Это как, – не понял я, - не справились с заданием что ли и остались, чтобы попробовать ещё раз?


- Не-не-не, найти детали меча необычайно просто, как и раздобыть, - девушка хихикнула, - понравилось мне здесь, много приключений, постоянные схватки и главное, никакой ответственности. Притворилась мёртвой, когда надо было возвращаться, и осталась. Единственно, поговорить не с кем. Ты не против будешь, если присоединюсь? Знаю где и что искать надо, а так же, какие монстры атаковать будут и где.


- Вообще, и сам могу справиться, но может вдвоём и вправду веселее, - кивнул я, - какими способностями наделена?


- Могу менять цвет своего тела, сливаясь с окружающей средой, и даже запах, помимо этого, на моих ступнях имеются подушечки, такие же, как на лапках кошки, двигаюсь абсолютно беззвучно, и ещё на кончиках пальцев и пятках имеются присоски, открывающиеся и закрывающиеся по мере необходимости. Могу вскарабкаться куда угодно и даже ползать по потолку. Имеется и выстреливающий изо рта язык. Я Хами, кстати.


- Очень приятно, - я растянул улыбку, - ну, добро пожаловать в команду, леди Хами.


Разумеется, я не полностью доверял новой спутнице, она могла оказаться хитрой шпионкой, подосланной, чтобы нанести удар в спину или завести в ловушку, но тем интереснее испытание, да и что сможет сделать твёрдому каменному телу?


- А можно я у тебя на спине покатаюсь? – попросила странная беляночка.


- Не боишься? – хмыкнул я, - это будет самым опасным местом, по которому станут лупить все монстры в округе.


- Не волнуйся, попасть не так и просто, - отмахнулась красавица и забралась ко мне на закорки, приклеила свои присоски, сменила цвет на серо-коричневый. Учитывая неровность изначальную моей плоти, просто слилась с ней, - так, поверни на север и приготовься встретить местных представителей кошачьих. Правда, они несколько нетипичные.


Я послушно направился, куда сказано, тут же послышался громкий топот, от которого земля затряслась. Вокруг площадки располагался лес, как раз несколько стволов задрожали и со скрипом обрушились, и появился вдруг жутковатый монстр. Больше всего походил он на носорога, если честно, единственно, хвост и голова именно кошачьи, хотя и с рогами на лбу и на носе. Зарычав, тварь сорвалась с места, понеслась мне навстречу. Я уже был доломитовым, не надо, и меняться, попробуй расколоть!!! Ринулся к врагу. Столкнулись на полдороге, ох какой треск послышался. Монстр толкал изо всех сил и даже потащил меня назад. Я одной рукой сжал рог, а второй принялся охаживать чудовище по голове, потом обхватил череп, напрягся, поднял тварь, сам рухнул на спину, Хами едва успела отскочить, а то её точно размазало. Я поднялся, противник чуть позже, стоим, фырчим злобно. Учитывая, что я был прочнее, быстрее смог отдышаться, прыгнул, сжал кулаки в замок, обрушил на рогатика, несчастный впечатался подбородком в землю, а я нанёс несколько ударов в голову сбоку кулаком, обхватил монстра за переднюю лапу, крутанулся и метнул врага в сторону, немало бедняга стволов снёс. А я поднял уже сломанное дерево. Тигро – носорог нашёл в себе силы, встал, потряс головой, снова кинулся в бой. Что тут скажешь? Ненастоящее живое существо, страха смерти нет, останавливаться не умеет. Удар дубиной, которая разлетелась на кусочки, практически не затормозив врага, тварь ткнула меня рогом, но добилась лишь того, что кусок его «оружия» откололся. Я не устоял, отлетел назад, сделав сальто в воздухе, приземлился на четвереньки. Ладно, хочет играть жёстко, не вопрос. Вскочил, чуть уклонился, пропуская мимо себя чудище, прыгнул на него, обхватил шею руками, преобразовал камень в руках в раскалённую магму, оставив только сверху тонкий слой твёрдой поверхности, чтобы сохранить форму. Конечности мгновенно разогрелись, кожа бедного противника задымилась. Душил и обжигал одновременно. Носорожек сопротивлялся, изо всех сил, только я отпускать не собирался. И вот, наконец, бедняжка затих и начал растекаться.


- Грандиозно, - моя спутница похлопала в ладоши, - не хотела быть твоим врагом!!!


Только по этим звукам и обнаружил красотку. Она и вправду оказалась мастером маскировки. Не просто цвет меняла, точно копировала всё, что было прямо перед ней. Если не шевелиться, никогда не разглядишь. Хами отлипла от дерева, к которому прижималась, подбежала ко мне и запрыгнула на спину.


- Да это так, пустяк, - отмахнулся я, - лёгкая разминка между делом. Надеюсь, остальные враги не столь просты. Нам опять на север?


- Всё время, - подтвердила проводница, - только под ноги смотри. Под землёй обитают пауко – скорпионы, тебе вреда особого не причинят, но провалишься ногой под землю, в норку, не устоишь, упадёшь и повредишь моё относительно хрупкое тело. С регенерацией у меня полный порядок, но требуется время на восстановление, да и боль никто не отменял. А ты во все – во все виды камня умеешь превращаться?


- Ага, например, в мрамор, - кивнул я и изменил плоть, став белым с серыми полосочками и пятнышками.


- Красивенько, - вздохнула воительница, - но слишком заметно, ты как белое пятно на зелёно – коричневом фоне.


- Может, я наоборот, врагов приманиваю, - хмыкнул я, - чтобы не пришлось за ними гоняться, отлавливать.


- А если среди них найдутся камнееды, – уточнила мастер маскировки, - не боишься стать завтраком?


- Зубы обломают, - я передёрнул плечами, - учили драться и с такими тоже. Далеко до первой части артефакта?


- Не очень, - девушка кашлянула, - просто первые три вида монстров, как те, кого ты поколотил, так и подземные, считаются достаточно опасными, обычному герою их хватает надолго, а некоторые и вовсе калечатся и даже погибают.


Послышался свист, что-то стукнулось о мою голову. Я поднял лицо, тут же «схлопотал» по лбу. Какие-то чудища, похожие на обезьян, срывали с веток шишки, необычайно твёрдые, почти как металл, и бросали сверху. Впрочем, мне подобная атака была не страшна. Не стоит обращать внимания. Главное, чтобы в девушку не угодили.


- Да ты практически необорим, - Хами ловко увернулась от шишки.


- Можно расколоть, если нанести удар металлическим оружием с достаточной силой, - вздохнул я, - но не убить. Камень просто станет жидким и раскалённым, соединится обратно. Можно одновременно погрузить в воду, чтобы всё остыло, но и здесь не сгину окончательно, лишь стану неподвижным. Вытащить на сухое место, снова разогреюсь и вернусь в строй. Куда проще запереть в какой-нибудь зачарованной тюрьме, но я, обычно, с волшебниками и не воюю, если сами не нападают.


- И за какие заслуги тебе даровали столь восхитительные способности? – уточнила моя спутница.


- Думаю, просто повелитель мой задался целью создать идеального воина, - предположил я, - ничем особенным от других учеников не отличался. Разве что силой. Да у нас в роду все крепыши были.


- И как же тогда ты сиротой стал? – не сдавалась красавица.


- Да один злой чародей хотел создать армию зомби, наслал болезнь смертельную, от которой лекарства не существовало, всё наше поселение и вымерло, - я поморщился, - я спасся случайно, накануне атаки отправился в лес за грибами и заблудился. Повелитель Бунгунин победил проклятого колдуна, однако, оживить мёртвых не мог. А тут я из чащи выбрался, как раз навстречу. Благодетель меня и забрал в свою школу.


- Я вот подумала, а не мог волшебник специально всё это устроить, чтобы получить в коллекцию такого силача? – уточнила девушка.


- А зачем, – я поморгал глазами, - достаточно было прийти и попросить, кто не захочет, чтобы их ребёнок героем стал? Слишком сложно и жестоко. А коли боялся, что враги возьмут моих родичей в заложники и смогут шантажировать, так негодяи и обычных людей могут так отловить и грозить убить их. Нет, пожалуй, ты напрасно обвиняешь господина. Сама-то как на улице оказалась?


- Понятия не имею, - Хами вздохнула, - сколько себя помню, всегда была одна, попрошайничала, оттого так подозрительна и недоверчива. Если неправа, извинюсь с радостью.


Тем временем, убедившись, что бросаться в нас разными предметами, мягко говоря, бесполезно, обезьянки начали медленно спускаться вниз. Не самые красивые тварюшки. Верхних лап – шесть, по два длинных хвоста, которым тоже довольно ловко метали шишки, на морде достаточно мощные клювы, как у туканов. Таким не только клевать можно, но и захватывать и ломать конечности.


- Сидели бы вы у себя на ветках, - проворчал я, - Хами, прошу спрячься от греха.


- Может, мне тоже размяться охота, - возразила красавица, подняла голову, открыла рот, выстрелила длинным красным языком, который воткнулся в ветку, прилип с помощью липкого кончика. Подтянула своё тело, втягивая дополнительную «конечность», ухватилась руками, вскарабкалась. Многолапые монстры увидели её, закричали, бросились в атаку. Кажется, кому-то не помешает небольшая помощь. Я подобрал одну из шишек, примерился и метнул. Обезьяна вскрикнула и упала вниз. Пришла пора отомстить. Чудища напали на мою спутницу, но она оказалась ничуть не менее прыткой, чем они, если не больше, ловко уворачивалась, прыгала с дерева на дерево. Иногда неожиданно исчезала. Твари не могли понять, что происходит и острое обоняние не помогало. Девушка же пахла, как и окружающая её среда. А я прореживал ряды охотников, своими снарядами.


Тогда же, хоть и не в первый раз, задумался о причинах, по которым моя спутница отринула долг свой, показала себя неблагодарной и не отплатила за дарованные способности. Уж не потому ли, что оказалась слишком слабой? Да, довольно стремительна, ловка, прячется вовсе безупречно, но в схватке не слишком хороша. Не хватает мускульной силы что ли. Вот и сейчас, скакала до тех пор, пока не утомилась окончательно, а потом просто прижалась к очередному стволу, слилась с ним. Обезьяны заозирались растерянно. Вот ведь, только что здесь была и испарилась! Проблема в том, что отыскать всё же смогут, придётся отлечь. Я раскалил одно из запястий, коснулся им ветки ближайшего дерева. Вспыхнула почти сразу и огонь начал быстро распространяться. Мне-то бояться нечего точно. Нормальные настоящие обезьяны разбежались, искусственные предпочли атаковать, надеясь, что уж эта жертва точно не ускользнёт. А я бежать и не собирался. Подождал, пока спустятся. Твари напали одновременно, облепили моё тельце. Очень глупое решение, учитывая, сколько вокруг стволов, о которые можно стукнуть агрессоров. Просто свернулся шаром, сжался, после разогнулся, как пружина, так что монстры полетели в разные стороны, двух чудищ ухватил за хвосты, превратив в подобие цепников, закрутил вокруг себя. А как нападающие закончились, двинул и оружие о стволы, разжал пальцы, уронив на землю трупики.


Меж тем, Хами потушила занимавшийся пожар и спустилась ко мне. Выглядела она немного грустной.


- Что нос повесила? – поинтересовался я.


- Да вот смотрю на тебя, и зависть мучает, - вздохнула красавица, - такое впечатление, что это не ты испытания проходишь, а все остальные и явно проигрывают.


- Подожди ещё, - отмахнулся я, - это лишь самое начало, до действительно опасных чудовищ пока не добрались. К тому же, ты ведь, кажется, справилась, в своё время.


- Но, как? - воительница поморщилась, - ждала, пока монстры отвлекутся, или пройдут, быстро перепрыгнула, или перебежала, снова замерла. И так до самого конца. Управилась быстро и хорошо, однако, представь, коли начала геройствовать и понадобилось победить какое-нибудь чудовище и как? Дожидаться, пока враг умрёт от старости?


- Такое впечатление, что тебя не учили использовать собственные способности, - я пожал плечами, - если хочешь, могу дать пару хороших советов. Когти, например, это не только украшение, я уже не говорю о языке. Сейчас встретим очередную тварь и попробуем вместе.


- Нет уж, мне на сегодня хватит, - отмахнулась Хами, - лучше посижу на твоей спине, отдохну. Тем более, буквально через несколько десятков шагов обнаружишь первый схорон с рукоятью меча – Скалу Смерти. Там будет столько противников, только успевай отбиваться!


- «Скала» говоришь? – поинтересовался я, - тогда у врагов проблемки и серьёзные. Покажу ещё один мой любимый фокус.


Я немного замедлился, а когда увидел вдали меж стволов, огромный каменный «палец», вовсе опустился на четвереньки. Тут важно подобраться к врагам потихоньку и провести подготовку. Вот и он, камень, осторожно вытянул руку, подобрал небольшой обломок, сунул в рот, захрустел.


- Что, проголодался? – уточнила моя спутница.


- Угу, - кивнул я и продолжил закусывать. Тело моё начало медленно расти, пока не увеличилось вдвое, - а теперь слезь и посиди в сторонке.


- Да ты не бойся, я сумею выжить, - возразила красавица.


- Поверь, не в этот раз, - вздохнул я.