Записки оживающей души

Елизавета Ветошкина
Выйди в поле и вдохни полной грудью. Услышь звучание настоящего мира. Открой глаза и оживи от красоты мира. Что ты чувствуешь сейчас?

Теплый, с привкусом меда, до краев заполненный светом солнца запах наполняет твои легкие. Все суеты отошли на второй план, ведь все, что ты слышишь - пение птиц и музыка ветра, играющего листьями ближней рощи. Мир так красив, когда ты обращаешь на это внимание.  Я знаю, что тебе нравится, как колоски проскальзывают сквозь пальцы, приятно щекоча ладонь. Я знаю, что тебе нравится, как цветы трясут разноцветными пушистыми головками. Я знаю, что тебе нравится, когда смешные пухленькие шмели или пчелки заботливо перебирают своими крошечными лапками тычинки цветок. А ещё я знаю, что в той роще течет речка, постепенно становящаяся ручейком, через который так весело перепрыгивать. Я знаю, что за рощицей есть настоящий дремучий лес, куда тебя не пускают одну, но ты все равно  туда сбегаешь за самой  вкусной земляникой, которую можно аккуратно завернуть в цветок колокольчика и положить в рот, ощущая маленький лесной ураган противоречивых вкусов. Я знаю, что ты однажды заблудилась в том лесу и только через час смогла выйти к полю. Я знаю, что после ты была усталой напуганной, но невероятно счастливой. Я знаю, что на том поле каждый август появляются стога, и ты приезжаешь сюда на своем старом скрипящем велосипеде, чтобы залезть на стог и всматриваться в леса за холмом и смешную несколько покосившуюся деревню. Я знаю, что ты приезжаешь сюда, чтобы почитать или просто побыть в одиночестве. Я знаю, что ты встречаешь здесь закаты и танцуешь под песню соловьев. Я знаю, что ты чувствуешь там.

Ты чувствуешь свободу от всех сует и проблем. Ты чувствуешь, что твое сердце наполняется счастьем и душевным теплом. Ты чувствуешь невероятную любовь к этому миру.