Богу от...

Тарас Буевский
 ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

Прошу принять меня в Рай.
На протяжении своей земной жизни вёл себя - хорошо...
Ну, или - почти хорошо... В общем, по сравнению с некоторыми другими - вполне прилично... Ладно, - удовлетворительно... Или лучше сказать - сносно... Хотя... Честно говоря, я не знаю, как можно одним словом выразить то, как я себя вёл на протяжении всей своей земной жизни?!
Скажешь - хорошо... неправда. Плохо - тоже... не очень точно.
Чёрт его знает... Ой!.. Извините... Вырвалось случайно...

Прошу принять меня в Рай.
На протяжении своей земной жизни вёл себя - ...
Не знаю - как я себя вёл... И вёл ли я себя вообще... Судя по тому, что получилось... Между нами говоря, мне неизвестно - я себя вёл, или кто меня вёл туда...  куда я в результате... Всегда хотелось в нужном направлении... И вроде бы всё понятно было... В какую сторону повернуть, как лучше, правильнее... И все эти мечты, стремления и усилия...
Иногда, правда, было такое впечатление, что в руках не руль, а нитка, за которую дёргают... Что помимо моей воли...
Нет-нет, я себя не оправдываю... Однако... Что тут скажешь...

Прошу принять меня в Рай.
На протяжении своей земной жизни...
Слушай, Бог, любишь Ты вообще мучить людей!.. Почему столько несправедливости на Земле? И что это за правила - чем лучше человек, тем больше на его долю испытаний? Я так понимаю - чем лучше человек, тем ему должно быть лучше, чем человек хуже, тем ему - хуже! И где Ты, когда творятся бесчинства, преступления. Преступления против Тебя самого?!..

Прошу принять меня в Рай...
Ну, не достоин!.. Не достоин я!.. Да, я не достоин быть в Твоём Раю!
Знаю, что был ленив, часто слаб и безволен! Что не смог выполнить того предназначения, которое мне было дано... Ну, выбери Ты себе более достойного! Пойди и возьми Ангела земного... И пусть он перед тобой трещит своими крыльями, вместе с другими такими же - чистыми и непорочными!.. А мне... А я...

Прошу принять...
Прошу...

Извините, я испортил этот бланк... Можно мне взять ещё один - чистый?
Чистых не бывает?! Понимаю...
Но всё же неудобно как-то... Я тут напачкал... Подавать такой грязный бланк...Что?.. Никто читать не будет?.. И так всё известно...
А зачем тогда заполнять?.. Для себя... Чтобы понял...
Для себя тоже хотелось бы почище... Да-да, я понял...
Чистых - не бывает...