Седьмое чувство

Дыхание
Вечер. Мне, кажется, это была Япония. Хотя почему она? Ни одного японца в радиусе километров. Нужно было, что-то сказать. А я стоял и смотрел.

Старик. Это точно был старик! В руке он держал смешной формы перо. И выводил в воздухе слова. Они чертились золотыми буквами в воздухе. И каждая точка заканчивалась порывом ветра.

Символы, подхваченные воздушным потоком, уносились вдаль. Лишь на миг поднявшись над нами, как бы оглядываясь, оставляли после себя странные ощущения.

Сначала я не мог разобрать слова. Арабская вязь, иногда проскакивали латинские символы. Но ничего понятного. И тут первое знакомое слово. Раньше любуясь за полётом слов не обращал внимание на старика. А тут слово знакомое. И он как бы прислушивается, прежде чем написать его.

Старик отправил послание и начал смотреть на меня. В его морщинах была и грусть, и радость. Мне кажется он читает мои мысли. Или я уже не первый с однообразными вопросами.

Я открыл рот, чтобы спросить: “Кто вы?”, “Что делаете?”, “Как такое может быть?”. Но ощущение было что и так знаю ответы. Из под его пера вылетело еще одно - “Прости”.

“Вы Бог?” - в голове проскочило у меня. А он уже кивает в стороны. “Я что схожу с ума?”. А он все качает в стороны головой. “Мне было бы проще задавать дальше вопросы, если бы он кивнул - да”. Старик кивнул и улыбнулся.

Если бы на наших лбах были бы бумажки со словами, то он бы свою “гений” отгадал бы сразу, а я с “балбесом” просидел бы до утра. Так и пытаясь задать правильный вопрос, а он все мотал бы головой не проронив и слова.

Не покидала мысль, что у меня один вопрос. “В чем смысл жизни?”. И что он ответит? Улыбнется и исчезнет с порывом ветра? Как же пошло в моей голове. Я вижу чудо, которое не объяснить, а в голове банальщина.

Он вновь прислушался и из-под пера вылетело: “Спасибо тебе”. Слова улетели, а я смотрел им вслед, а потом на него. Такая тишина и спокойствие. Как перед выстрелом. На выдохе. Почти не думая и с улыбкой. Сотряс воздух своим: “Я знаю эти слова”.

Он улыбнулся и даже не прислушиваясь начертил мои слова в воздухе. Золотые точечки от букв до мурашек пробрали меня. Закрепив то чувство, которое я испытывал ранее.

Я сел перед ним. Наклонился к нему и шепотом: “Как Ваше самочувствие?”. В тот момент у меня была возможность хотя бы попытаться получить ответ на любой вопрос. А я совсем не жалел об этом. И подарок отдал незнакомому мне человеку. За которого стал переживать.

Его улыбка исчезла. Он не понял, что я спросил. Наклонился ко мне ближе, а я повторил. “Как Ваше самочувствие?”. Из пера прямо в него летели золотые чернила. Подергиваясь, как от сна он с улыбкой откинулся чуть назад.

Устал немного. Но не от работы. Ты же сам видишь, что её не много. Я уже стар и её становится все меньше. Все реже люди говорят искренние вещи. Что бы аж до мурашек по коже.

Он так долго молчал. А теперь казалось его не остановить. Теперь же такой приятный голос. Спокойный, уверенный. Очень родной. По ощущениям это был тот же голос, который я слышу в своей голове. Но я никогда не слышал его своими ушами и могу ошибиться. Ему действительно было что рассказать. А я с удовольствием слушал.

В молодости было больше работы. Я писал почти без перерыва. Слова разлетались направо и налево. Казалось пустой тратой чернил, но это не останавливало работу. Потом появились деньги. И стало у меня меньше работы. Ну, разве, что пару новых слов выучил.

Он замер на секунду и посмотрел на перо:


Я очень люблю путешествия. Особенно самолёты. Это может и неправильно, но хоть не большая радость для меня. А также животных и детей. Но только первые часы. Дальше все идет под клише…

Я, как-то не все понимал о чем он говорит. О себе или о других людях. Но с ним было спокойно и понятно. “Понятно” - вот то слово, которое меня разрывало изнутри. Он усмехнулся.

Я слышал, что пытаются объяснить откуда появляются мурашки по коже. Когда просто так сидишь. И вдруг! Как изнутри все вздрагивает! Они рождают - Здесь. Когда, кто-то искренне подумает о тебе, когда о тебе скажут хорошо. Я услышу. Даже шепот. Шепот в подушку или слова по ветру. И это слово прилетит к тебе. И окутает... И эти мурашки пробегут по твоему телу. Вспоминай про меня. А сейчас тебе пора уходить.


Я встал. И начал двигаться в сторону откуда пришёл. Напоследок я решил задать вопрос, которые меня правда волновал.

Мы ещё увидимся?
А ты как думаешь? - улыбнулся он.

Я отвернулся. Сделал пару шагов и сказал шепотом, почти неслышно - “Конечно”. Услышал, как сзади кто-то ухмыльнулся и спустя мгновение по спине…