Элка 06. 14

Павел Зуек
Так темно и так холодно! Я меркантильно рано встал, в надежде на подаяние от Бога. Она как-будто ждала и сразу зажгла свет и… ослепила меня спросонья. Я вошел в неё так грубо, будто она виновата во всем… А она вздрогнула всем позвоночником и тепло задышала… Мне стало комфортно и немного стыдно от того, что кем то пользуюсь. А она безропотна и она моя. Я единственный внутри неё. И буду единственным минут пятнадцать. Хотя нет, есть ещё один - в её голове, в её мозгах, в её памяти, но это другое… Она моя – от первого позвонка до последнего. Она принадлежат мне вся, без остатка, вдоль и поперек. И она чувственными наклонами пытается расшевелить меня - сонного. И амплитудно качает бедрами только для меня – я ловлю ритм. И шепчет вежливо и нежно: «Осторожно… не спеши… со всеми остановками…». А я покачиваюсь в такт... и не сплю.

Я буду единственным… еще минут десять. Через две остановки в неё будут входить другие. Группами и поодиночке. Мужчины, женщины, кондукторы, охранники и даже дети… Входить - выходить, входить – выходить… Но темп будет задавать она. Моя утренняя эл-ка «Белоостров – Финляндский»…