Легенда, раскрывшая мне правду

Запасливая Белка
Глава 1 "Знакомство с легендой"
28 января 2016, 18:41
      
      Был обычный день. В такие дни редко что-нибудь случается. Одна скука. Так что же делать? Симорен решила, что надо пойти к бабушке, у которой всегда было в запасе множество интересных историй для внучки. Юная барышня недолго шла по длинному коридору, ведущему от ее комнаты в бабушкин кабинет, добравшись до цели, она постучалась:

      - Бабушка, можно?

      - Да, заходи, - ответил старческий голос, но он был далеко не такой нежный, как обычно, а очень сухой и какой-то скрипучий.

      - Что случилось, бабушка? - испуганно спросила Симорен.

      - Я просто простыла, - ответила пожилая женщина по имени Агния, но ее голос не перестал быть строгим.

      - Бабушка, я хотела тебя попросить рассказать мне что-нибудь интересное, - озвучила просьбу внучка.

      - Симорен, я не могу сейчас. Видишь, я занята? - Агния показала на бумаги, которые были разбросаны у нее по всему столу. - Если ты хочешь, то сходи в мою библиотеку.

      - Правда? - девчушка от радости подпрыгнула на месте.

      - Да, держи ключ. Только не забудь потом запереть библиотеку, - сказала бабушка, а когда Симорен моргнула, то уже оказалась перед дверью в библиотеку.

      "Странно, может, у меня галлюцинации? Я же только что была у бабушки в кабинете? Ладно, потом разберусь."

      Симорен открыла тяжелую дверь. Девчушка любила это место, казалось, в нем было нечто магическое. Она часто приходила в библиотеку с бабушкой, которая всегда, после их ухода, закрывала на ключ эту волшебную комнату. В доме никогда не бывало посторонних, поэтому Симорен не знала, почему бабушка так тщательно ее охраняет.

      Она с удовольствием вдохнула знакомый запах книжных полок, с восхищением взглянула на все это великолепие... Библиотека была огромной, если не сказать по-другому, - гигантской. Несмотря на то, что посторонних никогда не бывало в доме, все знакомые, которые общались с Симорен, всегда спрашивали про бабушкину библиотеку. Все говорили, что у Аглаи самая большая библиотека в мире. Еще совсем маленькой Симорен любила приходить сюда вместе с бабулей. Так как родителей у нее не было, то девочка все свое внимание уделяла книгам и бабушке. Да, у нее были школьные друзья, но они не пересекали черту школьной жизни. Симорен любила подолгу оставаться одна.

      Сейчас девушка намеревалась как следует порыскать на полках в поисках чего-то магического. Лучше бы это была книга про новеллы, сказки, легенды... В общем, что-то в этом духе. Симорен долго копалась в изданиях, пока не нашла нужный себе антиквариат, по-другому не скажешь.

      Страницы книги слиплись, обложка казалось ветхой, название еле-еле просматривалась. Под слоем пыли ничего не было видно, но к радости Симорен, она нашла мягкую тряпочку, лежащую на столе, затем очень аккуратно и бережно вытерла старинный фолиант.

      Девчушка пригляделась и смогла прочитать название. "Легенды и Волках" - гласила надпись.

      "Очень любопытно... - подумала Симорен. - Как раз то, что мне надо."

      Она открыла книгу и пропала. Девушка просто проглатывала информацию огромными кусками, не успевая переворачивать страницы, ведь их нужно было переворачивать медленно и бережно, а читала Симорен быстро. На первой странице она увидела рисунок белоснежного волка, который смотрел на нее голубыми глазами.

      Симорен сразу подумала:" Недаром я люблю волков, ведь они такие красивые. Недаром у меня вся комната увешана их картинами..."

      Книга рассказывала вот о чем: "Ранее обитали на нашей Земле существа, которые любили жить ночью и сильно отличались от людей. Существа имели ушки на голове, и рос у них хвост. Эти создания жили хоть и в нашей стране, но не в Екатеринбурге, как мы живем, люди, а в городке со странным названием "Шир".

      Жители городка почитали этих странных, но красивых существ. Но когда их земли постигла засуха, которая погубила весь урожай, они подумали, что в этом виноваты твари, топтавшие их огороды в поисках грызунов. Но люди не знали, что существа помогали им, а не портили посевы. Сначала прогнали эти создания, но потом принялись их искать, потому что узнали, что они хранят несметные богатства в неком тайном месте..."

      На этом легенда закончилась, а Симорен подумала: "Кхм, где-то я слышала название этого города, но вот только где..."

      Она еще раз решила посмотреть на первую страницу, где красовался белоснежный волк.

      Девочка провела рукой по странице, и ей показалось, что она гладит не страницу, а самого настоящего волка, который смотрит на нее своим немигающим взглядом, что, казалось, пронизывает насквозь. Симорен отдернула руку.

      "Брр... привидится же такое... Все, пора спать, а то еще по напридумываю себе всякое. Надо к бабушке зайти, спокойной ночи пожелать и ключ вернуть".

      Симорен закрыла библиотеку на ключ, предварительно забрав из нее книгу, и зашла к Аглае:

      - Ба, спокойной ночи.

      - Спокойной ночи, внученька, - на этот раз бабушка даже улыбнулась.

      "Что же это за бумаги такие? Может быть, они расстроили бабушку?"


Глава 2 "Великая тайна и подарок"
29 января 2016, 11:49
 
      Как только девушка прочитала эту легенду, то в ней поселилась навязчивая идея обязательно найти этот загадочный город "Шир" из "Легенды про Волков". Эта мысль не покидала Симорен ни на секунду. Она долго просила бабушку Аглаю о том, чтобы та съездила с ней в этот таинственный город, но женщина постоянно находила причины для отказа.

      Прошло ровно шесть лет с тех пор, как Симорен достала с полки пыльную книгу и погрузилась в мир легенд. К сожалению, на дне рождения Симорен присутствовала лишь одна бабушка.

      "А что же случилось с ее родителями?" - спросите вы.

      По словам бабушки, отец и мать Симорен погибли в автокатастрофе, но девушке почему-то казалось, что это не так. Эти события так и остались загадкой, потому что Аглая не любила разглагольствовать на данную тему.

      Наступил день совершеннолетия Симорен. Она еще спала, когда в комнату вошла бабушка, раздвинула шторы, и девушке в глаза брызнул яркий солнечный свет нового дня, который она могла бы запросто проспать.

      - Мм... Ба, я не хочу вставать...

      - Вставай-вставай, соня, у меня для тебя две новости, но их надо рассказывать не на голодный желудок, - бабушка знала, чем заманивать.

      - Ну ладно, - согласилась девушка, вскакивая с кровати.

      Бабушка, тихонько посмеиваясь, вышла из комнаты.

      Когда Симорен зашла на кухню, то там ее ожидал огромный торт и куча разных вкусностей.

      - Бабуля, ты чудо! - воскликнула внучка, обнимая старую женщину.

      - Садись, хорошенько поешь, а потом у меня к тебе серьезный разговор, - поцеловав девушку в лоб, довольно улыбнулась Агния.

      Быстренько поев, Симорен пошла к бабушке в кабинет — ведь только там и проводились серьезные разговоры. Симорен постучалась:

      - Да, детка, входи, я уже тебя жду. Сядь, пожалуйста, - бабушка указала на софу, стоявшую возле большого окна.

      - Бабуль, ты меня пугаешь, что-то случилось? - испуганно спросила внучка.

      - И да, и нет. Я хотела оградить тебя от всего этого, но, видимо, не получится, - тяжело вздохнула Аглая. - Послушай меня внимательно: помнишь, я тебя рассказывала, что твои родители погибли в автокатастрофе?

      - Так и знала, что это неправда! Я так и подозревала... - тихо пробормотала Симорен.

      - Сила просыпается, вот и не верила, - сказала Агния.

      - Какая сила? Что случилось с родителями? Я ничего не понимаю... - Симорен буквально засыпала её вопросами.

      - Начнем с родителей. Твоя мама была ведьмой, сильной ведьмой, которая помогала людям. Но люди, неблагодарные существа, решили по-иному, поэтому вынесли вердикт, что ведьме не место в людском мире, решив ее сжечь. А твой отец... Он был обычным человеком, который хотел спасти свою супругу, но он погиб вместе с ней, - нехотя бабушка открывала ей горькую правду.

      Симорен слушала с открытым ртом:

      - Моя мама ведьма? Вот это да... - пробормотала девушка. - Но чтобы она была ведьмой, то кто-то в ее поколении тоже должен быть ведьмой? Правильно?

      - Правильно, я — ведьма, - спокойно отозвалась бабушка Агния.

      - М-да, как говорила Алиса: «Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!»

      - Так и есть. Помнишь, шесть лет назад ты зашла ко мне сюда, чтобы я рассказала тебе сказку? - спросила бабушка.

      - Помню. Ты еще с бумагами работала и сказала, чтобы я пошла в библиотеку и сама что-нибудь почитала, - ответила Симорен.

      - Да. Так вот, эти бумаги прислал Совет Ведьм, который сообщал мне о том, что если я не открою правду про твою ведьмину сущность до совершеннолетия, то они всё расскажут тебе сами. Знаешь, это был бы не самый хороший способ, поэтому я выбрала меньшее из двух зол, - расстроенно вздохнула Агния.

      - Вот это да! Сколько интересного! - воскликнула Симорен.

      - Внучка, поверь, это не самый лучший дар, - строго произнесла бабушка. - Ты еще намучаешься с ним.

      - А если нет? - беззаботно отозвалась девушка.

      - Ладно, это мы обсудим после, ведь сейчас самое главное — это подарок, - торжественно молвила Агния.

      Женщина зашуршала чем-то и, достав из сумки конверт, протянула внучке:

      - Поздравляю тебя, внученька. Я хочу, чтобы ты была счастлива, а это самое важное в жизни.

      - А что там? - спросила Симорен.

      - Сама посмотри... - загадочно произнесла Агния.

      Симорен открыла конверт и увидела, что там лежит билет на поезд в тот город, в котором так хотела побывать...

Глава 3 "Знакомство с Беатой"
31 января 2016, 10:19
 
      Вот оно! Симорен уже трясется в поезде, который везет ее в город мечты. Бабушка Агния зачем-то под завязку нашпиговала ее сумку кучей амулетов-талисманов, заверив, что они ей пригодятся, ведь она еще не научилась пользоваться магией, а они ее защитят от нежелательных личностей. А еще бабушка дала в дорогу книгу, которая называлась "Краткий курс магии", чтобы внучка использовала ее, но только в том случае, если это очень понадобится, при этом бабуля напутствовала:

      - Симорен, используй ее с умом, но только в том случае, если будет такая нужда, - сказала бабуля, вытирая мокрые от слез глаза, от которых уже расходились лучики-морщинки, хотя сама старушка была еще бодрячком.

      - Бабуль, я постараюсь пользоваться очень аккуратно, ты ведь это хотела мне сказать? - спросила внучка.

      - Да, внученька... - пробормотала Агния.

      - Ба, не плач, я же не навсегда уезжаю! - воскликнула Симорен.

      - Ты просто молодая и глупенькая, можешь дров наломать, я боюсь за тебя, - с грустью вздохнула Агния.

      - Не бойся, я буду стараться очень осторожно вести себя там, - сказала на прощанье Симорен, уже садясь в поезд.

      А вот и нужное купе. Похоже, бабуля обеспечила ей хорошую дорогу!

      Она присела на свое место и стала смотреть в окно. Симорен увидела, как ей машет бабушка. И вот она уже покидает свой родной город, который так любила всю жизнь.

      "Я очень буду скучать без тебя, бабушка", - тихонечко прошептала Симорен, борясь с непрошеными слезами.

      Так она ехала, пока через десять минут в купе не ввалилось нечто. Это оказалась всего лишь девушка, но она была с таким огромным рюкзаком, что приходилось входить спиной, чтобы хоть как-то протиснуться. Ну как ввалилась?.. Ввалиться ей помогла Симорен. Девушка делала несколько заходов, но пролезть в купе так и не смогла. Симорен взяла дело в свои руки и, в конце концов, неуклюжей девчонке удалось попасть в купе, по пути придавив собой помощницу-Симорен:

      - Фух, спасибо тебе большое! Без тебя бы я не пролезла! - вытирая пот со лба, воскликнула девушка.

      - Не за что, - улыбнулась Симорен. - Как тебя зовут?

      - Беатрисса, но можешь называть меня просто Беатой, - весело ответила попутчица.

      - А зачем тебе такой рюкзак? - спросила Симорен.

      - Я ездила на экскурсию в этот город. Я тут никогда не была... - мечтательно пробормотала Беата.

      - Понятно, а сейчас направляешься куда? - спросила заинтересованная Симорен.

      - В Шир, мой родной город, - ответила Беата.

      - Да? Хм, я тоже туда еду, вроде как на экскурсию... - улыбнулась Симорен.

      - Ух ты! Тогда я тебе покажу все наши края! - воскликнула Беата. - Там очень интересно.

      - Я надеюсь, ведь если бы не было легенды, то я бы и не поехала в Шир... - пробормотал Симорен.

      Беата отвела глаза, задумчиво посмотрев в потолок. Симорен поняла, что Юля не хочет распространяться на эту тему, поэтому решила разрядить обстановку:

      - Расскажи мне про свой город, - попросила она.

      - Подожди с рассказами, ты знаешь, где остановишься? - серьезно поинтересовалась Беата.

      - Нет, но я, наверное, на месте сориентируюсь... - неуверенно отозвалась Симорен.

      - Ничего ты не сориентируешься, - спокойно возразила Беата.

      Все хорошее мнение об этой странной незнакомке у Симорен рассыпалось, словно карточный домик, но девушка решила все-таки спросить:

      - Почему это?

      - Да потому, что город очень запутанный, а ты заплутаешь. Если хочешь, то можешь поселиться у меня на время своего приезда, - ответила Беата.

      Теперь Симорен поняла, что имела в виду Юля, и перестала считать ее злой:

      - А как же твои родители?

      Юля молча смотрела на Симорен несколько минут и сказала:

      - Их нет.

      - Мне очень жаль, прости, что я надавила на больную мозоль. Конечно, если ты не маньяк, то я с радостью приму твоё предложение, - тепло улыбнулась Симорен.

      - Отлично! - воскликнула Беата.

      - Хм, ты не отрицаешь, что можешь быть маньяком? - испуганно спросила Симорен.

      - Отстань, - усмехнулась Беата.

      Девушки отлично провели время, весело болтая, успели хорошо узнать друг друга, а потом их сморил неспокойный сон, какой бывает в трясущемся поезде...

Глава 4 " Странный парень"
1 февраля 2016, 11:40
 
      На следующий день, поболтав с Беатой за завтраком, Симорен отпросилась у нее погулять по городу. Хозяйка показала девушке, как можно дойти до библиотеки, в которую Симорен так хотела попасть, чтобы поспрашивать людей о легенде, о которой так не хотела рассказывать Беата.

      Симорен шла по небольшим улочкам этого уютного города. Именно уютного. Было такое ощущение, как будто девушка и не уезжала из дома. Все казалось таким... привычным, что ли?

      Симорен дошла до библиотеки и дернула за дверную ручку. Внутри послышался звон колокольчика, который оповещал хозяина о том, что в его владения кто-то пожаловал.

      - Здравствуете, меня зовут Дамир, я хозяин этого места, - сказал чуть хрипловатый голос из темноты.

      Дамир вышел из-за угла, и Симорен смогла разглядеть мужчину средних лет с волосами, которые еле-еле тронула седина, но это только украшало его, они смотрелись будто серебристые нити.

      - Здравствуйте, мне очень приятно, - ответила девушка.

      - Чем я могу помочь вам? - спросил Дамир.

      - Я хотела бы услышать что-то про легенду этого города, - попросила девушка.

      Дамир сразу же изменился в лице.

      - Может, вы интересуетесь чем-то еще? - спросил библиотекарь.

      Симорен решила, что проигнорирует такую перемену в Дамире, поэтому просто сказала:

      - Покажите мне, пожалуйста, где у вас находятся книги по мифологии?

      - Конечно, проходите сюда. - У библиотекаря на губах снова сияла улыбка, а Симорен показалось, что он вздохнул с явным облегчением.

      Когда девушка вышла на улицу, то решила порассуждать: "Почему все жители так реагируют на просьбу рассказать поподробнее о легендах? Хм... это странно. Надо бы выяснить".

      Так она шла и шла, пока не наткнулась на странного парня, который просто стоял на дороге, смотря ей прямо в глаза. А что у него были за глаза... голубые, словно васильки. Они постояли так две минуты, играя с друг другом в гляделки. За это время, Симорен успела подумать: "Есть в нем что-то такое... нечеловеческое".

      Вдруг парень вздрогнул и побежал в сторону леса, который находился на окраине города, но так как городок был небольшой, и его можно было пройти за полдня, то он находился сравнительно недалеко от библиотеки.

      Симорен стало любопытно, поэтому она, немножко поразмыслив, решила отправиться следом за этим странным парнем, хотя обещала Юле, что сходит только в библиотеку.

      Дойдя до леса, она заметила стаю серых волков, которые сразу же обернулись при ее появлении и уставились на нее. Они разговаривали на каком-то своем волчьем языке, который, как показалось Симорен, она знала. Она подошла поближе, чтобы послушать о чем они там беседуют.

      Волки долго смотрели на Симорен, а потом вдруг начали наступать. Злобный рык раздавался сначала потихоньку, а потом нарастал всё сильней и сильней. Девушка отступила на шаг назад, зацепилась за ветку, упала и зажмурила глаза. Симорен стало страшно, она уже приготовилась к самым ужасным деяниям.

      Но этого не произошло. На какой-то миг стало тихо. Девушка открыла глаза и увидела белоснежного, словно первый снег с серебряными переливами, волка, который стоял перед ней, грозно рыча на стаю серых. Что-то в нем показалось девушке знакомым, но она так и не поняла что. Он был крупнее, чем серые волки, поэтому уже через какое-то время от серых не осталось и следа. Белый прогнал их всех.

      Спаситель Симорен превратился в того самого парня, которого девушка видела пятнадцать минут назад.

      И тут ее осенило: "Глаза! Вот что привлекло ее внимание - глаза. Их очень сложно забыть..."

      И эти глаза смотрели на неё сейчас:

      - Как тебя зовут?

      - Симорен, - невнятно сказала она, но её спаситель всё же прекрасно расслышал.

      Видимо, у волков отличный слух.

      - А меня Николас, - добродушно сказал парень. - Я думал, что ты испугаешься.

      Девушка усмехнулась про себя: "Я недавно узнала, что я ведьма, меня уже не испугаешь..."

      Ему же ответила:

      - Я читала легенду, поэтому и поверила во всё это. Я специально приехала в этот город, чтобы все разузнать... - поведала Симорен.

      - Но это же опасно! - воскликнул Николас, слушавший её очень внимательно.

      - Так это все правда? - спросила она.

      - Да, - ответил Николас. - Все правда, но сейчас я лучше провожу тебя домой.

Глава 5 "Разговор с Николасом, в котором все проясняется"
2 февраля 2016, 11:36
    
      На следующий день Симорен встала с кровати, умылась, оделась и вышла на кухню, где уже пила кофе Беата.

      - Доброе утро, Симорен! - сказала Беата, жуя бутерброд с колбасой.

      - Доброе, - ответила Симорен.

      - Ты расскажешь, как прошел вчерашний день? Ты поздно вчера пришла... - пробормотала девушка.

      - Ну да. Я была в библиотеке и взяла книгу по мифологии, а потом гуляла по городу, - Симорен решила, что говорить о Николосе не стоит.

      - Точно? Больше ничего? - спросила Беата.

      - Да, - твердо сказала Симорен, но врать было очень неприятно.

      Позавтракав, Симорен решила, что надо позвонить бабушке, а то она даже не в курсе, что внучка уже приехала. Она взяла телефон и набрала знакомый номер. В трубке послышались гудки. Наконец, на другом конце раздался такой знакомый и родной голос:

      - Алло.

      - Бабушка, это я - Симорен.

      - Внучка, ты доехала? - спросила бабушка, которая очень беспокоилась за неё.

      - Да, доехала. У меня появилась подруга, у нее я и поселилась, - ответила Симорен.

      - Это хорошо. Как там с магией? Ничего не проявлялось? - серьезно спросила Агния.

      - Нет, ты же мне какой-то амулет повесила... - пробормотала внучка.

      - Это амулет защиты. Если ты не сможешь обороняться, то он начнет действовать и выпускать заклинания-охранки, - произнесла Агния. - Расскажи, больше с тобой ничего не случалось?

      - Случилось. Я познакомилась с парнем, который умеет превращаться в волка, - ответила Симорен.

      - Так и знала, что ты вляпаешься! - воскликнула бабушка. - Просила же, очень аккуратно с этим городом. Слушай меня внимательно! Запомни три правила выживания на территории оборотней, которые предельно просты:

      1. Не зли.
      2. Не привлекай внимания.
      3. Не влюбляйся в тех, у кого есть хвост.

      - А что может случиться, бабуль? - спросила ничего не понимающая Симорен.

      - Ты - ведьма. А значит, что ты лакомый кусочек. Они нас очень любят, - Агния подчеркивала интонацией каждое последнее слово.

      - Как все сложно... - пробормотала Симорен.

      - Внучка, возьми мою книгу и поучи охранные заклинания, они могут тебе пригодиться, - произнесла бабуля. - Скажи мне, тебя видел только один волк?

      - Нет, я пошла в лес за парнем, а он стал волком, а там были еще... - сбивчиво объясняла девушка.

      - О, боги! Ты сильно вляпалась. Ладно, ищи заклинания, а я потом перезвоню. - сказала бабушка, бросая трубку.

      - Ничего не понимаю, - сказала сам себе Симорен, выходя на улицу проветриться.

      Она оглянулась, решив прогуляться по парку, который находился недалеко от домика Беаты. Девушка тихо шла, пока ей не закрыли рот рукой, а она не начала вырываться. Но на ухо ей кто-то прошептал:

      - Тише, это я - Николас, - успокоил парень, отпуская её.

      - Зачем же так пугать? - спросила Симорен.

      - Не знаю, - смутился Николас.

      - Ладно, закрыли тему, ты хотел поговорить со мной, наверное? Кстати, спасибо за то, что проводил меня, - произнесла Симорен.

      - Не за что. Да, я хотел с тобой поговорить. К сожалению, ты попала. Тебя видели многие волки из серой стаи, а это плохо, - сказал Николас.

      - Мне уже бабуля рассказала, - вздохнула девушка.

      - А твоя бабушка знакома с нашим миром? - удивился Николас.

      - Да, она ведьма. И я то же, - ответила Симорен.

      - Значит, это еще больше усложняет ситуацию... - пробормотал Николас.

      - Да что такое-то? Почему я так вам нужна? - воскликнула Симорен.

      - Да потому, что жена-ведьма - это нечто для нас. А ведьм тут давно не водилось, поэтому за тобой сейчас началась охота... - начал Николас, но Симорен его перебила.

      - А почему ты думаешь, что я буду в этом участвовать?

      - Я думаю, что ты не устоишь перед чьим-нибудь животным магнетизмом, но бороться будут все: Белые, Серые, Черные. У каждого из нас есть кандидат. И мы не успокоимся до тих пор, пока ты не выберешь одного, который будет защищать тебя от всех, - серьезно сказал Николас.

      - Как все сложно. А от вас кандидат - ты? - спросила Симорен.

      - Я, - ухмыльнулся Николас.

      - А нельзя выбрать понарошку, а он будет меня защищать, пока я не уеду домой? - обеспокоенно спросила Симорен.

      - Нет. Мы чувствуем, когда кто-то влюбляется, поэтому ты по-любому должна влюбиться, - ответил ей Николас.

      - М-да... Ну я и попала. Действительно, вляпалась!

Глава 6 " Встреча с Серым кандидатом"
3 февраля 2016, 10:22
 
      Николас много чего рассказал Симорен, но самое главное — грозно приказал сидеть дома, ведь охота на нее уже началась. Еще он объяснил девушке, что у него есть один вариант, как избавиться от всяких личностей, но для этого ей придется научиться колдовать:

      - Симорен, есть только один способ оградить тебя от волков. Но даже при этом ты сможешь оградить себя лишь от двух стай. Этот предмет не настолько силен, - произнес Николас.

      - Что надо делать? - спросила неопытная колдунья.

      - Отправиться со мной в путешествие, в конце которого мы найдем эликсир, что утихомирит твою силу и привлекательность. Нет, ты не станешь страшной, просто это перестанет быть заметным для двух стай, - опередил ее вопрос Николас, видя, что Симорен уже хотела возмутиться.

      - А зачем нам идти вдвоем? - спросила Симорен.

      - Могу расписать с двух словах: если ты пойдешь со мной, то сможешь защитить нас заклинаниями, а я в свою очередь постараюсь быть силой, иначе мы не справимся, - ответил волк.

      - Понятно. Так что будем делать? - спросила Симорен.

      - Ты послушай сначала, а потом отреагируешь. Смотри, мы сейчас пойдем в лес, и ты сможешь познакомиться с моим отцом. Он благословит нас в дорогу, чтобы мы не заблудились и не попали в беду, потому что в той стороне, где находится эликсир, мой нюх не работает. Мы отправимся в путешествие, а там... ты уже сама выберешь, кого ты будешь отваживать, а кто тебе приглянется.

      - Боже, как все сложно. А что там, в той стороне, куда мы пойдем искать эликсир? - спросила, нахмурившись, девушка.

      - Никто толком не знает, но я думаю, что твоя магия нам пригодится. Садись сегодня вечером за книгу заклинаний, ведь она у тебя есть?

      - Да, есть, - согласилась Симорен.

      - Отлично, а утром я за тобой зайду. А твоя подруга ничего не подозревает? - спросил Николас.

      - Она меня спрашивала, но я сказала, что люблю гулять по городу. Правда, знает бабуля... - пробормотала Симорен.

      - Да? - было видно, что Николас испугался. - Тогда нам надо скорее с этим справиться, ведь если сюда нагрянет опытная ведьма, то плохо будет всем!

      - Дурдом какой-то! - воскликнула девушка, но ее уже никто не слушал. Ее взяли на руки, чтобы быстрее добежать до леса, и отправились к отцу Николаса.

      Николас бежал недолго, а потом вдруг остановился, и до Симорен, которая смотрела в сторону дома и не видела, что происходит за ее спиной, донесся грубый с хрипотцой голос:

      - Так-так-так... Кто тут у нас?

      - Уйди с дороги, Ридиан! - воскликнул Николас.

      - А то что? Эта молоденькая ведьмочка так хороша, что за нее можно и побороться... - ухмыльнулся Ридиан.

      - Она тебе не достанется. Во всяком случае, до тех пор, пока сама не решит, к кому пойдет, но для этого не надо на нее давить! - воскликнул Николас.

      - А я и не давлю. Посмотри на меня, красотка, разве я не тот, кто тебе нужен? - пытаясь изобразить подобие улыбки, спросил Ридиан, но у него ничего не получалось.

      - Так хочется заехать по твоей наглой, самоуверенной роже! - воскликнула Симорен, повернувшись и посмотрев ему в глаза.

      - Ух, ты! Еще своенравная, как мне это нравится! - восхитился Ридиан. - Ладно, играйте в прятки, но я еще вернусь, - сказал он и скрылся в ближайших кустах.

      - Кто это был? - спросила Симорен, поворачивая голову к Николасу.

      - Ридиан - кандидат Серых. Он самодовольный и гадкий типчик, - ухмыльнулся Николас.

      - Я заметила, - ответила Симорен.

      - А ты не промах! Респект и уважуха тебе! - улыбнулся Николас.

      - Ну так... А как с вами по-другому? - засмеялась Симорен.

      - Ладно, пойдем к отцу, а то надо успеть вернуть тебя домой к вечеру, чтобы ты, голуба моя, поучила заклинания... - пробормотал Николас, а Симорен лишь кивнула в ответ.

Глава 7 "Знакомсто с Белыми"
3 февраля 2016, 11:17
      
      Николас дошел до середины леса, несколько раз повернув, вышел на просторную поляну, где резвилась куча волчат. Взрослые волки, сидевшие тут же неподалеку, сердито уставились на девушку и грозно зарычали, но Николас громко произнес:

      - Нет, послушайте, Симорен - ведьма, она уже и так втянута в эту историю, поэтому ей придется идти о конца!

      Потихоньку все волки начали превращаться, возвращая себе человеческий облик. Первым превратился волк, который уже не был таким белоснежным, как все остальные. Превратившись, он встал, и Симорен подумала, что это, наверное, отец Николаса:

      - Здравствуй, Симорен. Меня зовут Альсид - я отец Николаса.

      - Приятно познакомиться, - ответила девушка.

      - Сын мой, с какой целью вы пришли? - спросил Альсид.

      - Я хочу помочь Симорен, отец, нам нужно найти волшебный эликсир, который изменит привлекательность Симорен для двух кланов, а кого она выберет — это ее задача, - объяснил Николас.

      - Отец, может, я пойду с ними? - спросил кто-то, вышедший из-за спины Николаса.

      - Нет, Джек. Ты должен стать вожаком, ты должен учиться править стаей! - ответил Альсид, когда Джек предстал перед ним.

      Тут Симорен удалось разглядеть оборотня. Он был недурен собой, но у него были так взлохмачены волосы, как будто на них Мамай поплясал.
От своего сравнения Симорен усмехнулась, но, видимо, это было сделано слишком громко, потому что в этот момент все на нее посмотрели.

      Альсид повторил свой вопрос:

      - Вы пришли, чтобы попросить меня о чем-то, или я ошибаюсь?

      - Да, отец, - ответил Николас. - Я прошу, чтобы ты благословил нас в путь-дорогу.

      - Хорошо, Николас. Я благословляю вас, хочу, чтобы вы вернулись домой живыми, целыми и невредимыми, - торжественно произнес Альсид, который очень беспокоился уже не столько за сына, сколько за девушку, что только становилась ведьмой и лишь начинала обретать силу.

      - Спасибо вам большое! - хором поблагодарили Симорен и Николас.

      - Не за что. Я очень хочу, чтобы у вас все получилось, дети мои, - сказал отец Николаса и, грустно улыбнувшись, крепко обнял сначала Николаса, а потом и Симорен.

      Затем к ним подошел Джек. Он обнял брата и тихо проговорил:

      - Не упусти ее, она хорошенькая, - ухмыльнулся Джек, заставив Николаса смутиться.

      После Джек повернулся к Симорен:

      - Не обижай моего братца, он очень ранимый, но будет стоять за тебя горой, чтобы не случилось, - сказал Джек, нахально улыбнувшись и послав воздушный поцелуй Симорен.

      Так и закончилась эта встреча с родственниками Николаса. Теперь он предложил Симорен пойти домой - учиться.

      Они шли пешком медленно — им не хотелось спешить. Добравшись до места, Николас произнёс:

      - Симорен, выучи какие-нибудь защитные заклинания. Твой талисман, который тебе дала бабушка, действует всего лишь один раз, поэтому им мы будем пользоваться только в критической ситуации. А после того, как выучишь, ложись спать. У нас предстоит тяжелый день. Возьми немного еды, а подруге своей скажи, что отправляешься в поход. Если она захочет с тобой, то объясни, что у тебя намечается "романтик". И не смотри на меня так. Надо же что-то делать?

      - Ну да, надо. Хорошо, спасибо тебе за все и до завтра, - кивнула Симорен.

      - Не забудь хорошенько запереть дверь, мало ли что... - пробормотал Николас. - Спокойной ночи.

      - Спокойной ночи... - промямлила Симорен, наблюдая за тем, как белоснежный волк скрылся в темноте.

      Ее отвлек возглас Беаты, которая появилась тут как тут:

      - Ты где была?

      - Гуляла. Я познакомилась с отличным парнем, - ответила Симорен.

      - Оу... вот оно как. А завтра? - спросила Беата.

      - А что завтра? Я пойду с ним в поход, так что, если можно, то я возьму у тебя еды, а потом верну деньги, - сказала Симорен.

      - Да без проблем! Ладно, пойдем спать? Спокойной ночи! - бодро сказала Беата, возвращаясь в свою комнату.

      - Угу... Спокойной ночи... - пробормотала Симорен, которой еще предстояло штудировать учебник по магическому искусству.


Глава 8 "В путь-дорогу!"
8 февраля 2016, 20:19
 
      Симорен проснулась рано, чувствуя чужое присутствие в комнате. Кто-то дышал у нее за спиной. Громко дышал. Она медленно повернулась назад и остолбенела: перед ней стоял парень с такими же необычными глазами, как у Николаса и Ридиана.

      "Значит, волк". - сразу подумала про себя девушка. Она смотрела на него, а он на нее, и молчал. Наконец, она спросила:

      - Ты кто такой?

      - Я уж думал, что ты не спросишь... - ухмыльнулся волк. - Я - представитель клана Черных волков, а зовут меня Яромир.

      - Мне, конечно, приятно, но все-таки уже пора уходить... - пробормотала Симорен, собираясь ускользнуть, но не тут-то было.

      - Куда собралась, красавица? Мы еще с тобой не договорили, - подмигнул Яромир, сверкнув белозубой улыбкой, закрывая проход комнатушки.

      - Пусти, мне пора! - возмутилась Симорен, пытаясь запустить небольшим защитным заклинанием в волка. Наверное, ей удалось, потому что рука, закрывающая проход, дрогнула.

      - Ты что творишь, ведьма? - оскалился волк, пытаясь схватить Симорен, но в этот прекрасный момент за спиной Яромира послышался шорох.

      - Яромир, ты что здесь делаешь? - спросил вовремя появившийся Николас.

      - Он стоял у меня в комнате и дышал у меня за спиной! Он - маньяк! - возмущенно вскрикнула Симорен.

      - Все ясно, - сказал Николас. - Пожалуйста, Яромир, нам действительно пора. Мы отправляемся за эликсиром, который отвадит от Симорен чужие кланы.

      - А какие? - спросил как можно равнодушнее Яромир.

      - Это уже не ко мне вопросы, - пожал плечами Николас, указав Яромиру на выход.

      - Ты готова? - спросил он.

      - Интересно, когда бы я собиралась? Я только успела немного поколдовать. Знаешь, у меня получилось ослабить силу Яромира! - похвасталась девушка.

      - Это замечательно. Ты и правда молодец, - похвалил её Николас и вышел из комнаты, приказав собираться как можно скорее.

      Пока Симорен собиралась, Николас дышал свежим воздухом, думая, как лучше им пойти, чтобы попасть в наименьшее количество приключений. Когда девушка вышла, то Николас уже не знал, чем заняться от скуки:

      - Ну ты и собираешься...

      - Девушка всегда должна быть на высоте! - гордо вскинув голову, сказала Симорен.

      - Ох уж эти девчонки... Ладно, идем! - сказал Николас, двинувшись вперед по дороге. - Значит так: мы должны пройти мимо озера, в котором живет русалка - она опасна для меня, и мимо волшебника-старикашки, который опасен для тебя, вот и все. Это самый короткий путь. Других вариантов у нас нет.

      - Ты можешь мне объяснить, чем опасен для меня колдун? Я могу понять, чем опасна русалка - она тебя утянет под воду, а что грозит мне? - спросила Симорен.

      - Кхм... Ну, колдун сам по себе опасный. Ты же не стала крутой ведьмой, правильно? - усмехнулся Николас, на что Симорен фыркнула, но промолчала.

      - Так вот, а этот колдун необычный. На него не действует магия. Это нам не дает, конечно, преимущества, но оно есть, если внимательно следить за ним. Но я знаю это и так- его можно побороть силой, если успеем схватить. Предлагаю связать его, а если я потороплюсь, то из веревок он не выберется и даже скажет дорогу. Возможно, с условием, что на обратном пути мы его развяжем, - рассказывал Николас. - Я опережаю твой вопрос: почему мы его не развяжем сразу? Уж такова колдовская натура, что он нас не выпустит обратно, если мы его сразу освободим. Я не знаю, почему так, - пожал плечами волк.

      - Понятно. А мне, похоже, надо с русалкой разобраться? Зачаровать ее, чтобы она не затащила тебя в озеро, да? - спросила Симорен.

      - Да, - просто ответил Николас. - Хорошо, если бы ты успела подготовиться к этому.

      - Угу, я сейчас вспоминаю. Сколько у нас времени еще до того, как мы дойдем до озера? - спросила Симорен.

      - У тебя немного времени, но минут двадцать в запасе есть... - пробормотал Николас, осматривая местность и принюхиваясь к воздуху. - Чувствую его запах, значит, уже недалеко.

      - Понятно, значит, буду вспоминать! - отозвалась Симорен.

      Эта странная парочка очень комично смотрелась: шевелящий носом парень, который шел впереди, и девушка, которая шла медленно и задумчиво, спотыкаясь на каждом шагу о камни и бугорки, попадающиеся под ногами.

Глава 9 "Русалка"
13 февраля 2016, 14:09
      
      Симорен с Николасом прошли недалеко, когда услышали с правой стороны от себя всплеск воды. Николас напрягся, а Симорен силилась не забыдь заклинание.

      - Идем? - спросила она у волка.

      Николас посмотрел на нее грустно и обреченно, очевидно, не веря в ее способности к заклинаниям, но кивнул:

      - Идем, только произноси заклинания сразу, как только ее увидишь.

      - Угу, все будет хорошо! - попыталась приободрить его улыбкой Симорен.

      - Вот это меня и пугает... - пробормотал Николас. - Ладно, двинули!

      Через пять минут, пройдя через заросли, они увидели чистое, словно блюдце, озеро необычайной красоты. Сначала ничего не происходило, но потом Симорен увидела, как вода в озере забурлила, и из него выплыла русалка. У нее была золотистая чешуя, которая сверкала на солнце так, что от этого рябило в глазах, рыжие волосы, как у ведьмы, отливающие медью, и красивое, миловидное личика, против которого не мог устоять никто. Симорен на секунду замешкалась и увидела, что Николас уже сделал первый шаг к озеру, а русалка открыла рот и нежно произнесла:

      - Иди ко мне... - шептали ее уста.

      Симорен замотала головой и быстро, как будто отвечала на уроке, произнесла:

      "Спаси его от этих чар,
       В душе его туши пожар,
       Сгони русалку в воду прочь,
       Никто не сможет ей помочь.
       Верни мне молодца живого,
       Не надо больше никакого,
       Верни и можешь уходить,
       Тебе меня не убедить.
       Хочу его спасти я от русалки,
       Не буду я играть с ней в догонялки.
       Пожалуйста, лишь отпусти его,
       И будем мы в большом расчете,
       Не нужно ничего мне твоего,
       Уйдешь ведь ты в конечном счете!"

      Симорен остановилась, резко осев на траву. Силы покинули ее, ведь на такое большое заклинание весь резерв исчерпался. Она глянула на озеро - тишь да глядь. Только русалка не исчезла, а смотрела в глаза молодой ведьмочке.

      - У тебя хороший потенциал в магии. Не каждый осилит победить мои чары. Ты - молодец. Куда вы направляетесь?

      Симорен немного помялась, не зная, что лучше сказать:

      - Это долгая история, но если вкратце, то мы направляемся туда, где можно достать зелье, которое отвадит от меня две стаи волков.

      - Хм, вы отправились в опасный путь. Я тут охраняю дорогу к зелью, но оно не у меня. Ты это знаешь? - спросила русалка.

      - Знаю, мне уже рассказывал Николас. - указала она на сидящего на траве парня.

      - Я вам помогу. Это рискованно, но вы попытайтесь, - русалка протянула Симорен мешочек с чем-то.

      - Что это? - спросила Симорен.

      - Там лежит пара моих чешуек. Они разноцветные. Ты сможешь пустить солнечных зайчиков прямо в глаза колдуну, который попадется вам на пути. Ты его ослепишь на время, причем сильно, ведь чешуйки разноцветные, и у него зарябит в глазах. Николас в это время сможет связать его, - произнесла русалка.

      - Я поняла. Спасибо тебе большое, русалочка! - крикнула Симорен, но услышал в ответ лишь всплеск, а, оглянувшись, увидела мелькнувший хвост русалки, скрывшийся под водой.

      Рядом кто-то облегченно вздохнул. Симорен посмотрела на Николаса:

      - Ты чего?

      - Я плохо реагирую даже на присутствие русалки. Тяжело как-то. Только она скрылась под водой, так сразу полегчало, - тихо проговорил волк.

      - Понятно. А ты слышал, что она сказала? - спросила девушка.

      - Нет, я словно был в трансе, - ответил Николас.

      - Тогда пойдем, а по дороге я тебе расскажу... - произнесла Симорен, и парочка отправилась к своему последнему испытанию, которое стояло на пути к достижению цели.

Глава 10 " Колдун, на которого не действует магия"
18 февраля 2016, 07:55
 
      Николас внимательно слушал Симорен и многозначительно кивал. Девушка пересказала ему весь разговор с русалкой:

      - Нормальная русалка, чего ее все боятся? - удивлялась ведьмочка.

      - Ты ей просто понравилась, а так... она бы не только меня утопила, - важно хмыкнув, ответил Николас.

      Симорен пропустила это мимо ушей и пошла быстрее вперед. Спустя какое-то время Николас догнал молодую ведьмочку, идущую впереди, и спросил:

      - Слышишь? - Николас схватил ее за руку.

      - Что я должна слышать? - удивленно спросила Симорен.

      - Я все время забываю, что ты не волчица. Ты же не можешь учуять легкие запахи, - махнул рукой, показывая безнадежность, Николас.

      - Зато я колдовать умею! - возмутилась Симорен.

      - Эй, сейчас не время препираться! Я слышу тончайшие запахи, которые исходят от поляны, где живет колдун, - примирительно ответил волк.

      - Это уже близко? - испуганно спросила Симорен, совершенно не понимая, что ей предпринять, чтобы не нервничать, а сосредоточиться.

      "Мне надо ослепить ведьмака, надо ослепить ведьмака, надо..." - начала говорить про себя ведьма, но ее тряхнули за плечо.

      - Симорен, где ты опять витаешь? - громко спросил Николас, чтобы девушка быстрей очнулась от раздумий.

      - А? - удивленно глянула на него Симорен.

      - Говорю, мы уже близко! - гаркнул волк, который не выдерживал мечтательности Симорен на важном задании. - Вот за этими кустами, - Николас указал на ближайшую растительность, - полянка колдуна, поэтому тебе стоит поторопиться и достать чешуйки, чтобы мы быстрее справились.

      - Ага, сейчас, - ответила Симорен, но с той же задумчивостью полезла в карман рюкзака, который взяла с собой для удобства ходьбы. Ведь они отправлялись в далекий путь, а в рюкзаке было очень много всякой всячины. Она достала мешочек, показала Николасу и пошла вперед, но по дороге споткнулась, и если бы волк ее не подхватил, то Симорен бы грохнулась, причем не отделалась бы простым испугом, а набила бы себе очередную шишку или синяк, какие с завидной регулярностью получала дома.

      - Спасибо, - наконец смогла вымолвить Симорен, принимая вертикальное положение.

      - Не за что, обращайся, - сверкнул улыбкой "Белый". - А теперь пойдем, иначе он сам нас учует.

      - Ага, - девушка смело пошла на таран, понимая, что хочет вернуться к своей новой подружке, посидеть дома, ничего не бояться, поговорить с бабулей...

      Ведьмочка раздвинула ветки кустов, посмотрела сквозь образовавшееся отверстие, и ее начал душить смех. Николас возмутился, шикнул на Симорен и посмотрел сам. Он ухмыльнулся, но вида не подал. Да, он тоже это увидел. Старикашка был настолько маленьким, что с ним даже сражаться было неудобно и непростительно, но ведь русалка предупреждала, что первое впечатление обманчиво, и на самом деле он страшный колдун. Симорен смело вышла на поляну, а как только старичок, варивший что-то в котелке и стоявший к ним спиной, повернулся, то Симорен начала доставать чешуйки.

      - Да что же это такое! - возмутилась она, когда поняла, что не может достать их — чешуйки не вынимались.

      - Что, молоденькая ведьмочка не может совладать с маленьким колдуном? - ухмыльнулся ведьмак, взглянув ей в лицо. Симорен завороженно смотрела в его глаза, понимая, что не может оторваться.

      - Разорви контакт! - крикнул из кустов Николас.

      Наконец-то ведьмочка сумела достать чешуйки, но не смотреть колдуну в глаза было выше ее сил. Николас выскочил из кустов, откинул Симорен от колдуна, и зрительный контакт прервался.

      Ведьмочке удалось достать чешуйки из мешочка. Она смело навела их на солнце и пустила солнечных зайчиков в глаза колдуну. Старичок зашипел и закричал, потеряв при этом бдительность. Симорен достала веревку из рюкзака, а Николас поднес колдуна к дубу, росшему на поляне. Вместе они привязали колдуна, а он так и не очнулся. Видимо, у него действительно была магия, а физической силы совсем не было. Николас с Симорен обшарили все карманы колдуна, но не нашли пузырек с нужным зельем. Не нашли...

      На полянке стояла небольшая избушка, в которую сразу не могли попасть ни Симорен, ни Николас. Но ведьма всё-таки сумела открыть дверцу избушки и засунула туда голову. Оглядевшись, она увидела маленький сундучок, притулившийся в самом углу. Она достала его, вылезла и показала Николасу.

      - Мы справились! - Симорен кинулась на шей волку, смеясь от радости, после того как они открыли и увидели, что это тот самый эликсир.

Глава 11 "Завершающая"
19 февраля 2016, 07:40
 
      А Николас загрустил, но старался не показывать этого Симорен. Ведьмочка не понимала, что парень помогал ей не по доброте душевной, а потому что она ему действительно нравилась. Но девушка была прямолинейна, поэтому ничего скрытного не воспринимала.

      Вскоре молодого волка отвлекли от грустных мыслей назойливые вопросы Симорен:

      - А как его хоть открывать? И как им пользоваться?

      - Сейчас все сделаем, - успокоил ведьмочку волк.

      Он открыл флакон, но когда заглянул в него, то выражение его лица не предвещало ничего хорошего:

      - Эликсир застыл. Высох... - Николас растерянно посмотрел на Симорен, но вдруг в его голове что-то щелкнуло, и он воскликнул: - Но я знаю, что делать! Симорен, его можно развеять по ветру, направить на тебя, он все равно подействует. Эликсиры просто так не теряют свою волшебную силу. - Николас шумно вдохнул и начал медленно и аккуратно выдыхать во флакончик с высохшим эликсиром.

      Пылинки, оставшиеся от оного, начали вылетать из флакона и опускаться на Симорен. Когда Николас проделал это действие, то Симорен стояла, закрыв глаза. Волк дождался, пока ведьмочка придёт в себя, и спросил:

      - Как ты себя чувствуешь?

      - Свободней и спокойней! - весело откликнулась девушка.

      - Но я не ощущаю, что меня отпустило, - возразил волк.

      - Правильно, потому что я отказалась от Серой и Черной стаи, - ответила Симорен.

      - Ты понимаешь, что нравишься мне, и я теперь не отстану? - хитро спросил волк.

      - А и не надо. Ты мне тоже симпатичен, - ухмыльнулась Симорен. - Кто спасал меня все время, не пытаясь при каждой удобной возможности соблазнить?

      - Я! - гордо сказал Николас. - Но это не означает, что я не могу сделать этого сейчас, - сверкнул белозубой улыбкой волк.

      - Попробуй догони! - засмеялась Симорен и побежала, но она не понимала с кем связалась. В ту же секунду Николас легко подхватил ее и закружил в воздухе.

      - Пусти, - спокойно, делая грозный вид, сказала молодая ведьмочка.

      - Неа. Теперь-то уж точно не отпущу, - сказал Николас, закрывая девушке доступ к воздуху жарким поцелуем.

***



      Домой наша милая парочка возвращалась весело; они были счастливы, что все проблемы позади. Постучавшись в дверь домика Беатрисы, Симорен с Николасом нетерпеливо ждали хозяйку. Наконец Беата открыла им дверь и кинулась на шею Симорен:

      - Дорогая, ты в порядке? Я уж думала, что ты не вернешься.

      - Почему? - удивилась она.

      - Уже прошла неделя, а ты все где-то лазишь! - возмутилась Беата.

      - Неделя? - хором воскликнула парочка безумцев, отправившихся в опасное путешествие. Молодые люди были уверены, что шли по лесу не больше двух дней!

      "Вот тебе и волшебный лесок!" - подумала Симорен.

      - Да, а вы что, не в курсе? - удивилась Беата.

      - Мы просто потеряли счет времени, - решил исправить ситуацию Николас.

      - Немудрено... - хитро пробормотала Беата, но больше ничего не сказала.

      Николас нежно смотрел на Симорен и думал о том, как хорошо, когда под боком есть любимая, которая сама выбрала тебя. Его беспокоило одно: "Благословит ли их отец?" Такими мыслями была забита его голова с тех самых пор, как они вернулись с ведьмочкой к Беате. Еще Николас думал, что ему не будет скучно с Симорен, ведь она всегда найдет приключения, а это значит, что они будут жить весело. Ведь эта девушка все время попадала в какие-то переделки. Не она находила их, а они ее.

      Тем временем Симорен пошла звонить бабушке. Аглая все не брала и не брала трубку. Тогда ведьмочка взяла и написала сообщение бабуле, которую очень любила и не хотела заставлять её волноваться: "Бабушка, со мной все в порядке. Эти волки совсем неопасны, а я счастлива, что побывала здесь. Я нашла свою любовь. Как сможешь - перезвони. Целую, Симорен".