9

Денисов Сергей
17.06.
День начался с того, что меня разбудила мать. Пришли люди из клуба. Я им требовался. Поел, оделся. В клубе не оказалось одной афиши. Её или потеряли, или украли. Нарисовал. Посмотрел фильм "Несс и Несси". Закончил всё к двенадцати дня. Переоделся и поехал к Н. Пробыл с часу дня до вечера. Семь часов. Вначале она возилась по дому, кормила дочь, подметала, мыла, готовила и, наконец, отправились гулять. Зашли в комиссионку, купили морковь и молоко. Под конец пошли встречать её мать. Встретили, купили ещё морковь. Опять магазины. Одним словом я был измучен, перестал понимать окружающий мир и совсем забыл что к чему.
Н. хотела погулять вечером, когда уложит Анну. Но я более не выдержал. Мы сидели на диване. Н. ударилась в воспоминания и тут я заявил, что мне пора. Н., наверное, опешила, возможно нет. Но каждая поездка - это удар!
План на 18.06.
Постирать вещи.
Прочитать "Гамлета" или ещё что-то из Шекспира, либо Гёте, за ним надо зайти к О. Далее подготовка к прекращению курить.
План на ближайшее время.
Читать каждый день!
Телевизор урезать до минимума.
Бросить курить.
Пытаться прослушать что-либо из классической музыке. Вникнуть в эту область.
18. 06.
Утро было прекрасное. Проснулся рано. Вчера рано уснул, около девяти часов.
Читал и прочитал "Гамлета".
Зашёл к О., пробыл часов до девятнадцати. На обратном пути позвонил Н. Наверное ошибся номером. Перезванивать не стал.
Смотрел кино по телевизору.
Мать принесла отпускные.
С О. болтали о всём подряд. Пустые разговоры. Он рассказывал о хиппи.
Очень странные чувства. Что-то ведь должно ещё случиться. Ещё будет завтра.
19.06.
И впрямь день был не похож на прошлый. Я не знаю, что и думать. Вот хроника.
Утром зашёл Франц, взял взаймы. Пошли с Францем и Длинным к О., затем я с Ф. поехал в город. Они отвезли меня на вокзал к Секу. Купил у него бутылку водки. Вернулся, положил водку, взял деньги и поехал к Н.
С ней гуляли болтали. Всё было так странно, может быть из-за того, что она поставила "ультиматум"или я переезжаю к ней или нет. Я пригласил её к себе в гости. Вышло "нет", уехал часов полвосьмого.
Зашёл к Орлу. Потом мы пили водку в проходной. Затем мы очутились у Корня. Я и Орёл купили пузырь спирта, было уже поздно. Мы распивали на лавочке. Подошли солдаты в гражданке. Спрашивали где можно купить наркоту. И мы очутились в школе на выпускном. Перевидал много знакомых.
Пришёл домой полпятого.
20.06.
Проснулся около часа или двух, смотрел телевизор. Умылся, собрался зайти к Орлу и прочь куда-нибудь.
21.06.
Вчерашний день был опять из ряда вон выходящим.
Помню я его с трудом.
Зашёл к О. он видел Корня. Обсудили прошедшую пьянку. Далее я отправился в город побродил. Как раз пошёл ливень с градом и грозой. Дошёл до театралки, вернулся домой, собрался читать Шекспира, стук в дверь - стоит Франц с некой девушкой. Франц просит добавить денег на водку. Собираю закуску. Они остались покупать бутылку, послали меня к О. скинуться ещё на пузырь. Пока ходил к О. Магазин закрылся. Франц сошёлся с каким-то человеком, налил ему стакан, распили водку, пошли за спиртом, распили спирт. Опять пошли за спиртом, взяли ещё бутылку, поехали распивать в город. Вышли на Дом художника, забрались в беседку допили полпузыря, половину выпили на остановки. Закусили, поболтали. Я понял, что пьян довольно сильно.
О. распространялся о своём мировоззрении. Я встал, попрощался со всеми и ушёл.  На остановки меня уже развезло. Сел во второй троллейбус, разлёгся там. Меня рвало. Кое как доехал до ЖБИ, вышел и пошёл пешком. На Октябрьском меня догнал автобус. Встретил опять Барабана. Сел, опять рвало в форточку. Вышел, опять рвало. Но кое как я добрался до дома, цепляясь за деревья. Уснул.
Проснулся в пять утра. Выпил кофе и поехал в город. Зашёл в парк, посидел, пошёл домой. Начался дождь. Шёл под дождиком до Весенней. Там сел на автобус. И приехал в "Приют". С собой были кассеты "Битлз" и Леннона. Поболтали с О., послушал, покурил. Пришёл домой, постирал носки, кеды. Помылся. Теперь, вот пишу, посматривая в окно.
Был в клубе, написал афишу. Теперь до четверга вечера.
Прочь, прочь куда-нибудь!
22.06.
День потерян. Дурацкий день. Читал "Венеру и Адонис"
23.06.
Смотрю телевизор. Прочитал "Лукрецию", "Страстного пилигрима", "Песни".
Что же многоуважаемый Сергей Николаевич? Что же вы напишете?
О, судьба! Судьба...
Что же готовит грядущее? Водку, психбольницу... Что там ещё?
Утром ездил в город, был дождь, как ни странно все последние дни идёт дождь. Сегодня он валится с неба чуть ли не весь день. Поехал в город. Зашёл в книжный на площади Ленина. Увидел продаётся Шекспир.
Поехал в "Приют" к О., отдохнул душой, и вместе с О. поехали покупать Шекспира. Орёл купил этот томик, заехали в библиотеку. И всё, домой. Встретили Мича. Добрался до дома, взял Орловского Шекспира, если успею прочту сегодня "Ромео и Джульетту". А, так, весь день смотрю телевизор. Смотрю и удивляюсь. Что творится. Кроме всякой всячины показывали странных людей, вроде бы психически нормальных, они советуют сидеть в пирамидах, по образцу египетских. Ловят космические излучения. Затем канал закончился передачей про композитора. Забыл фамилию. Живёт уединённо, в лесу. Похож на призрака.