Я по жизни с ним иду

Донбасские Зори Письмоносицы
Крест свой я несу давно,
Значит мне он по силам.
Мне не сбросить его суждено,
Мне дала его Божия сила.
Надоело кого-то просить,
Я сама себя попросила,
Этот Богом мне данный Крест,
Чтоб хватило нести моей силе .

Если кто-то решил, что он
По ошибке Крестом придавлен,
Не заслуженно, без грехов,
Богом сам себе предоставлен,
За строптивость простит себя,
Помолившись, других прощая,
Вот тогда он будет в пути идти,
Налегке Бога встречая.

Налегке он в пути отдаст
Рыбу, воду и хлеба корку.
Мы с рождения Крест несём,
Кто с горы, а кто-то под горку.
Отпусти меня, отпусти...
Слышу я опять за спиною.
Отпусти меня, отпусти...
Не могу я быть больше с тобою..
 
Отпустить не могу потому,
Что со мной ОН рожденный.
Я по жизни с ним иду,
Словно крыльями одаренной.
Крест свой я несу давно,
Значит мне он по силам.
Мне не сбросить его суждено,
Мне дала его Божия сила.


03.06.2013 04:44 переделан 06.10.2016