Отношения

Евгений Косенко
Я слушал виолончель Стефана Хаузера, выключив свет и уходя в музыку, погружался в нее. Сегодня классические произведения, кажется идеально отражают весь мой внутренний мир, всю ту степень переживания, которую выпало мне судьбой вынести.

На груди удобно расположилась доченька, прибежала, залезла на руки, прильнула и в мерном покачивании уснула. Нежность моя, папина такая радость, ласковая и миленькая девочка. По-прежнему засыпаешь иногда на руках, сразу же как села, и слышу как дышит маленький животик, и стучит сердечко, слышу как сопишь и спишь. И не хочется в такую минуту даже пошевелится, так становится хорошо и спокойно. Отношу в комнату и ложу на подушку, укрывая одеялом, глаза полуоткрыты, а в них сонная туманная поволока, объятия сна.

Выключаю свет в комнате, плазму, прикрываю двери и ухожу в спальню. Там спишь ты, кажется вся моя жизнь прошла в этой комнате, кажется меня другого и не было, вот только такой, как сейчас, твой, с разорванным в клочья сердцем. Край голой красивой коленки выглядывает из-под одеяла. Опускаюсь на пол рядом к ногам, и касаюсь нежной кожи губами. Господи как же становится сразу хорошо.

Не знаю сколько времени так просидел уткнувшись носом в подколенную чашечку. Может быть час, может больше, а может всю свою жизнь. Говорят, мужчина и женщина выбирают себе партнеров по запаху. Как пахнешь ты? Это знаю только я и никто больше, потому что до сих пор невероятно сильно люблю и не могу ничего поделать. Аромат свежести с металлическими нотками - это запах твоего тела, усиливающийся в глубине тебя. Но сейчас ты пахнешь не только собой, но и мной, и  вдыхаю вязкий карамельный аромат, следы дикой и безудержно беспечной ночи проведенной вместе. За все девять лет не помню, чтобы ты была мне более желанна чем сейчас. Свежесть с металлическими нотками и жженая карамель - это то что обволакивает мое сознание, то что создает  ауру уюта и обладания тобой. Момент наивысшей истины, затерявшийся на задворках личного эгоизма.

Вспоминаю, как мы с тобой вчера пили и пили всю ночь Брют, слушали Меладзе, Лепса, Шефутинского, Джорджа Майкла, Лозу, Ефремова, Талькова.... И понравившиеся  песни по несколько раз. Вспоминаю твои сладкие губы в которые влюбился сразу и навсегда, тогда еще на Позняках в съемной квартире, на первом свидании. Целую тебя, с глубоким языком, не могу оторваться, а отрываюсь и снова и снова твои губы. А потом лежишь передо мной на холодной плитке кухни, голый живот, длинные ноги, ярко выраженная тазовая кость - все моя слабость, какая же ты моя слабость, оторваться не могу. И не хочу это вмиг взять и закончить, и не хочу останавливаться, а только замедляю темп. Но в то же время кажется еще секунда, и я разорву тебя своим напором. Плитка больно натирает колени  и это имеет далеко не первостепенную важность.

Потом мы лежим на голом холодном полу у обогревателя, еще час, а спустя снова слушаем музыку и пьем Шампанское, опьяненные всем тем, что происходит между нами. Пятый час утра, пора бы уже и спать отправится, и тут в холле квартиры, еле стоя на ногах, ты вдруг буквально набрасываешься на меня, говоришь слова любви и спешно сбросив с меня джинсы, снова отдаешь себя.

- Я хочу стоя, хочу тебя сейчас....

Увлекаю, тающую в моих руках, в спальню, бросаю на диван, резким движением переворачиваю со спины на живот и врываюсь, брутально распахивая перед собой все двери. Ты любишь мужскую силу, требуешь ее. Вот она - бери! Даже не держа тебя за бедра, как обычно, в моих руках крепко зажат халат, ты в этом сиреневом махровом халате сейчас моя вся и деться тебе некуда. Бьющаяся, раненая птица, попавшаяся в силки.

Обессиленные и уставшие мы засыпаем друг возле друга со свисающими с дивана ногами, под теплым одеялом. До подъема полтора часа, в холле на полу брюки, мобильный телефон, нижнее белье, на кухне гора посуды и пустые бутылки из-под шампанского.

Сидя у твоих ног и вдыхая аромат всего того что делал вчера с тобой, я не хочу спать и не чувствую ни капельки усталости, ведь проснувшись снова пили пиво и слушали музыку, а потом спали весь день без просыпу.

Знаю что не любишь меня, знаю милая, знаю, но люблю тебя настолько, что нам на двоих хватит.

Ах, ты сволочь..... - скажешь в сердцах ты и это прозвучит как комплимент мне.

А я удивлюсь, потому что из нашей жизни ушло постоянство, и от этого время приобрело невероятную ценность.


HAUSER - Gabriel's Oboe (The Mission)