Моя первая книга

Ирина Антипина
    
               Друзья, моя первая книга увидела свет!

Спасибо всем, кто откликался на страницах Прозы на мои рассказы, кто хвалил меня, кто критиковал, кто ругал или недоуменно пожимал плечами. Все вы меня поддерживали, даже критикуя!!! Именно благодаря вам эта книга и появилась. Особая благодарность Гончаровой Лидии Александровне http://www.proza.ru/avtor/lidagon и Вере Маленькой http://www.proza.ru/avtor/vpogodina, которые и подвигли меня на этот «подвиг».

В одной из внутренней издательской рецензии сказано: "Рассказы Ирины Антипиной, подслушанные на скамейке, о нас с вами: мужчинах и женщинах, счастливых и не очень, о жизни и смерти, о хороших и плохих свекровях, о службе и служении. В них нет замысловатых ассоциаций и подтекстов, вычурных метафор и сложно закрученных сюжетов. Но люди в них – живые, наши современники и современницы с их бедами и радостями, потерями и приобретениями. Они будто только что, пока их дети или внуки копошились в песочнице, распахнули свою душу соседке по лавочке. Выговорились, освободились от гнетущих воспоминаний или поделились светлыми, яркими моментами бытия. А потом вспорхнули и продолжили свой путь: одни в счастливую жизнь, другие – в никуда…"

А это письмо только что пришло на мою эл. почту

Здравствуйте!

Ваша книга «Чужие письма. Истории о любви, подслушанные на скамейке» выставлена на продажу в интернет-магазинах Литрес, Ozon.ru, ТД "Москва" (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.»
Мы добавили на сайт вашей книги ссылки на магазины, в которых она представлена:



Купить/заказать/скачать книгу «Чужие письма. Истории, подслушанные на скамейке» можно на этих площадках.

Спасибо вам всем! Я люблю вас!