Я больше не буду... к чёрту эту любовь

Влада Данилина
Считают эти чувства лучше,
Не видят разницы большой.
Прошу, не лезьте в наши души,
Позвольте быть сейчас одной.

Позвольте карточной дорожкой
Построить мостик к небесам
Рассыпать листья, смять всё ложкой,
Закрыть, забыть и все к чертям!

Я не спокойна, я как море,
Бушует в сердце ураган.
И это солевое горе
Исчезнет, как закрою кран.

Ну ё, ну что ты будешь делать?
Ну что мне делать тут и там?
Твоя Любовь мне душу грела,
А что теперь? Я бабл-гам?
Ха-ха, смешно и смайлик ржущий.
Тебе смешно, а мне ничуть.
Я вновь теряюсь в этой гуще,
Я здесь, как клоун. Я учусь.

Ну блин, пожалуйста, любимый,
Не смейся больше надо мной.
Ты самый лучший, только мнимый,
Зато пока что только мой.

Ах, мама, мама, я все знаю,
Я, дура, верила ему.
Теперь себя я заклинаю,
Что не нарушу то табу.
А к чёрту всю эту влюбленность
Пошло всё нафиг, я сама
Сама живу, ну эту склонность:
Любить не тех, всё ерунда.

Я слышу девок, их рассказы
Они страдают каждый день.
А мне хватило только раза,
Чтоб полюбить мне стало лень.
Я лучше буду тихо дома
Сидеть с айпадом на руках.
Рюкзак с любовью под диваном,
И слёз уж нет в моих глазах.
А мир снаружи я не слышу
В ушах лишь музыка орёт.
Я лишь любви картинки вижу,
Играют сотни тысяч нот.
Читать романы про любовь
Смотреть кино и сериалы,
Чтоб волновать больную кровь.
Ведь мне всего теперь так мало:
Твоих отметин на душе,
На сердце, снизу, на руках,
Моих потерь, моих лишений,
Твоих касаний на губах.
Мне мало наших переглядок,
Мне мало слов, мне мало фраз
К чему огонь? Где здесь засада?
Мне мало даже блёклых глаз.
Я не хочу страдать по чувствам,
Я не хочу грустить о нём.
Я не хочу, чтоб было грустно,
Я не хочу жить лишь огнём.
Я предпочту рукой касаться
Себя сама... там, где хочу
Я буду вечно улыбаться,
Я ночью в небо улечу.
Я буду видеть это пламя
В огне горячих жарких сцен
Я понесу пустое знамя
Туда, где боль кривит в лице.
Пусть мало будет этих действий
Пусть мало будет тех картин.
Я так спасу себя от бедствий,
Что душат нас, как палантин.