Гэшки!

Валентина Котенёва
Мои самые- самые!!!
Пишем летопись.  Кто  что  вспомнит интересное. Хорошо?

4 класс «г» самый умный, больше всех пятёрок по контрольным работам. Но если хотя бы один «неуд» и всё…мы в хвосте!  Поэтому мой приказ был:  «Любыми силами, но  чтобы справились все!» Помню, когда Коля Биланюк  на память прочитал  стихотворение  на уроке  литературы… Я сидела на задней парте,  я бегом к столу, обняла Тамару  Павловну  и сказала её  «Огромное спасибо!» И я заплакала…
А какие походы были!!!  А потом все вместе вечером в баню. Мальчики налево. Девочки направо а после очищения -  вместе  самый вкусный чай…  И  «ремарка»  на педсовете: да, она с ними даже в баню ходит!». Да. Ходила. А кто же им длинные косы  промоет?…
А помните воскресенье на картошку, в  Сурты…до 14.00 в поле.  Наработались!! Устали.. Но было весело. Сели ждать автобус, а его нет и нет. Время 17.15 …Автобус так и не подали.  И мы в поле …и уже солнышко стало  спускаться. Кто-то храбрый предложил идти пешком. Все единогласно одобрили. Я Боялась только за Таню. Помните, она и на велике тихонько ездила. Тонюсенькая… Я её  как-то в одном из походов привязала за верёвку к своему  велику…так и ехали)))
Взяли ориентир на водонапорную башню. Она высокая. И хорошо видна была на поле. Потопали…И замучились. Башня всё никак не приближалась… Шли прямиком и прищлось идти через кладбище. Это были почти «Дубки» Но добрались пешочком домой около 23.00 или чуть позже… Все валились с ног. Ни один урок не выучен. И я, подумав, разрешила вам не идти в понедельник в школу. Вы были счастливы…На следующий день я стояла в предбаннике у директора за очередным выговором. Так начиналась перестройка
22.12.12017