Вера полусна

Валентин Пудлык
Первая игра, которая приходит на ум при наличии степлера и необрезанной крайней плоти.

Я засыпал. На той грани между сном и пониманием того, что я засыпаю, мне виделся человек и я стоял рядом с ним. Человек сказал:"Я не знаю кто ты, но ты умрёшь раньше меня". Осознанной частью работы мозга я вытащил свой небольшой нож и резко вставил ему в шею. Он упал. Взгляд его был полон ужаса.

Не знаю, был ли это мой протест против его слов (так ли сильно мне хотелось, чтобы он оказался не прав), или же мне хотелось жить (а слова "ты умрёшь" вызвали моментальную защитную реакцию). Или же мне просто выбесила его наглость и самоуверенность. Убил я его, впрочем, зря. Возможно, он волшебно играл на рояле, или был богат, смог бы угостить меня обедом (угостить обедом). Может, он чертовски интеллектуален. Во всяком случае человек оказался прав. Я умер раньше него когда-то тогда или в тот момент, когда вытащил нож. Я проверил его карманы. Они были пусты. Я положил в каждый из них надежду, в задний положил немного веры. Вытащил всю надежду из карманов и оставил лишь веру в заднем. Пусть будет там.