Завтра-день моей смерти. 1 глава

Кэрис Остин
                1 глава.
Я уже несколько лет пытаюсь найти ответ на вопрос  о том, в чем же смысл жизни, но пока мне не удается это сделать. Одни люди живут для того, чтобы радовать своих близких, другие живут, чтобы получать от жизни удовольствие, третьи - для любви.
         Я не знаю, для чего живу, у меня нет близких людей. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне было 2 года, и я помню их только по одной фотографии, которую удалось забрать из нашего дома, когда меня увозили в приют, где были такие же дети, потерявшие родителей. Прожила я в приюте всего год, и это было не самое лучшее время моей жизни, после чего меня усыновила семья Уокеров, которые не могли иметь своих детей.
      Поначалу жизнь в их семье была прекрасной, я чувствовала любовь от миссис Шерил и мистера Логана, всё их внимание доставалось мне, куча игрушек, поездки в парк аттракционов, всё, что я хотела – получала сразу же. И вот, в один «прекрасный» день моего рождения, когда мне исполнялось пять лет, за праздничным столом Шерил объявила, что ждет ребенка. Все родственники были тогда, безусловно, счастливы. Все, кроме меня, потому что для меня начался ад. После этого - я ненавижу день, когда родилась на этот свет. Любовь ко мне сразу же куда-то пропала, ничего больше мне не доставалось, кроме криков за что-то, в чем я «виновата». После рождения моей сводной сестры Ханны, всё самое лучшее доставалось ей.
       Этим утром я проснулась, от криков под дверью моей комнаты, ну как комнаты, если коморку в которой помещается только моя кровать и шкаф для вещей, можно так назвать.
Шерил вопила и стучала в дверь:
- Миранда, черт тебя возьми, я тебя сколько раз просила не закрывай свою дверь на ключ, давай вставай, в школу опоздаешь.
  Это было невыносимо, и это повторяется изо дня в день.
- Шерил, зачем так кричать? Я уже встаю.
  Выйдя из комнаты, я увидела озлобленное её лицо передо мной, я постаралась выдать милую улыбку и прошла мимо, в ванную комнату.
   Каждое утро для меня начинается именно так, я опаздываю в школу, поэтому не могу нормально собраться и выгляжу ужасно. Вот и сейчас я несусь по улице, чтобы не слишком  опоздать на занятие мистера Хофмана, ведь литература - мой любимый предмет, и я не хочу опять оказаться в кабинете у директора.
    Я слышу, как возле меня останавливается машина, уже понимаю, кто это, поэтому продолжаю идти дальше, но она едет за мной. Я остановилась, повернула голову и уже ждала, пока Джон выдаст очередную порцию приколов обо мне.
- Приветик, Миранда, опять опаздываешь в школу? Может тебя подвезти? – ухмыляясь, говорит он.
- Знаешь, спасибо, но не нужно. – Черт, а может всё-таки стоит согласиться, а то урок уже начался, а я ещё далеко от школы.
- Та ладно тебе, садись, обещаю по дороге не стебать тебя.
-Поехали. - Говорю я со вздохом, открывая дверь его машины.
   Мы ехали молча какое-то время, пока Джон не прервал тишину:
- Кстати, у меня в субботу намечается крутая вечеринка, ты придёшь?
- Я не очень люблю подобные мероприятия, - Вру я, потому что не хочу говорить, что меня просто не отпускают на них,- ну в принципе может и приду.
-Буду ждать тебя, крошка.- И опять эта дебильная его ухмылка.
Наконец-то мы подъехали к школе, я спешно открыла дверь и вышла из машины.
  Зайдя в класс, я извинилась за опоздание, и заняла своё место за соседней партой с Карен.
Карен – это единственная моя подруга, человек, который никогда не предаст и не оставит в сложной ситуации. Девочка с внешностью, как у барби.
Я написала на листочке о том, что Джон позвал меня на вечеринку и передала ей.  Конечно, если я и пойду на эту вечеринку то только с ней. Прочитав, что я написала, она посмотрела на меня с удивлением на лице, когда в тот момент мистер Хофман подошел к нам:
- А что тут у нас происходит? Записочки какие-то, может вы со всеми поделитесь информацией, которая для вас явно важнее, чем произведения современности.
  Мы извинились, и он продолжил лекцию.
Когда началась перемена, Карен сразу начала у меня выпытывать,  где мы встретились с Джоном, что он успел меня пригласить раньше, чем её.
- Ну, я утром опаздывала, и он меня подвез.- С небольшим смущением вымолвила я.
- Да ладно, ничего себе. И что ты думаешь, Шерил отпустит тебя?
- Вряд ли, но я попробую подождать пока они все лягут спать и уйду.- Я пока сама себе не представляла, как проверну всю эту «аферу», но у меня ещё есть два дня, чтобы придумать это.
    В школе весь день ничего интересного не происходило.
Когда я пришла домой, заметила, что дверь в мою комнату открыта, я поняла, что утром так спешила, что забыла закрыть её на замок. Я подошла туда, и обнаружила там Ханну, которая стремительно перебирала мои вещи. Меня это очень разозлило:
- Ханна, какого черта ты тут делаешь ? - Начала кричать я и схватив её за руку - вытолкнула из комнаты.
- Я просто хотела посмотреть твои вещи, вдруг что-то подойдет мне.
- Не надо трогать мои вещи, вали отсюда.- сказала я и хлопнула дверью перед её носом.
   Конечно же то, что я накричала на Ханну высказалось мне за ужином от Логана:
-Миранда, какое ты имеешь право кричать на свою сестру, ей всего лишь двенадцать лет, ничего страшного не случилось, если бы она надела одну из твоих вещей.- Я еле сдерживала себя, чтобы не начать ругаться с ним за столом.
- Спасибо за ужин, Шерил.- произнесла я с явным недовольством в голосе и встала из-за стола.
Зайдя в свою комнату, я взяла в руки телефон и увидела пару сообщений. Это писал какой-то неизвестный номер: «Привет, не хочешь пообщаться?». Очень интересно кто бы это мог быть.