Как мне это удается?

Никита Гаврилов
Для того чтобы понимать других людей, надо прежде всего понимать себя.
Для того чтобы принимать других людей,какие они есть, надо принять себя, такими какие мы есть.
Когда вы начнете понимать себя, вы начнете понимать других.
Закрываясь от других на совсем, вы закрываетесь от возможности узнать себя.
Все мы разные. Но у каждого из нас, всегда есть что-то общее. Просто это общее у каждого имеет свой образ.
Как например у меня и у тебя есть ручка, только моя синяя, а твоя красная. Но у нас обоих есть ручки.
Самое опасное думать, когда у тебя есть ручка, а у других их нет.
Я говорю о ситуациях, которые мы не можем решить сами, или проблемы.
"Никто меня не понимает или не поймет" - всем заходила в голову эта мысль. У нас у всех есть эта ручка.
До многих дошла эта легкая суть. Но не все в неё верят.
Мы всё равно будем думать, что такое только у нас и больше ни у кого другого.
Ошибочно говорить это. Возможно у большинства такой ручки нет, согласен. Но у кого-то среди этой толпы, есть такая же ручка, просто мы не видим и не знаем об этом.
Всегда стоит вопрос о доверии к другим. Чтобы показать свою ручку, надо знать кому её показать, чтобы узнать, есть у него такая же.
На самом деле, вовсе не обязательно иметь такую же ручку. Достаточно просто найти человека, которую можно её показать.
Найти такого человека, если его нет. Возможно трудно.
Но если не искать вовсе, то точно не найдете. Тот кто ищет тот всегда находит.
Верить надо, мысль материальна...