Под впечатлениями песни Сплин - Окраины

Никита Гаврилов
Очень понравился припев из группы Сплин, в песне Окраины.
"Мы не знаем, что жизнь приготовит нам завтра,
Возможно, прекрасный дворец превратится в развалины.
Мы идём от окраины к центру, чтобы вдохнуть красоты
И уйти на другие окраины.
Окраины! "
Очень мощно! По мне так прям ну капец, еще с той музыкой, какую они падают, прям ваще!
так вот это не реклама, нет.
Я просто задумался над этим с неделю или две назад.
Очень многие живут одним днем. У нас нету планов, ни целей, мы просто есть ну и пусть само оно идет по себе,а мы подстроимся.
Когда у людей такое, я им предлагаю кем они себя видят в будущем, 3 года например.
Но обычно у нас нет таких сильных мотиваций, чтобы воплотить всё то, что запланировать на 3 года. То возможности подводит, то лень, то время не то, то обстоятельства разные. И в итоге забываем вообще, что хотели.
Я тоже как-то позабыл... Хотя нет, я вечно придумываю что-то новое. Потому что старое забываю, а новое на старое не похоже, потому что я бы вспомнил тогда, чего я хотел.
Я думаю у нас нету такой цели, или такой мысли о том, какими мы можем видеть себя в далеком будущем, хотя бы просто потому что, не нашел того, что искал. Нету стабильности, которая бы нас устраивала, нету спокойствия за завтра, за год и т.д.
Может потому что мы молодые. Я не говорю, что создание цели на всю жизнь и идти к ней это плохо, я бы даже сказал наоборот, это круто! И круто если ты еще и делаешь что-то, чтобы идти к ней!
Но в основном такого нет. Мы решаем временные проблемы: Где достать деньги? Что я буду сегодня делать? Что есть? Что пить? С кем гулять?
И как-то я вот не могу не решая внутренние ил временные вопросы, при этом думать, о чем-то таком глобальном, как цель на всю жизнь.
Я не знаю, что жизнь приготовит мне завтра, может меня уволят, а может и нет. Может я завтра на велике разобьюсь насмерть, а может и нет.
Но мне кажется то, что мы проходим всё это, решая всё это, можно объединить и подкрепить это той самой, глобальной целью - Мы живем, для того, чтобы прожить. И сделать это в своём стиле, со своими выборами и вопросами и ответами.
Наверно главное отличие между нами всеми кто живет по этой схеме - Сколько опыта, знаний и мудрости, мы будем иметь в конце наших последних шагов.