Один из вариантов жизни без технологий

Никита Гаврилов
Как-то задумался над тем, что было бы, если прогресс технологий остался бы на уровне Колесо - повозка.
И вообразил себя человеком, который живет в деревушке какой-нибудь. К счастью я свободный, а не раб)
Но живу я, как отшельник.
Всё что я ем, это со своего огорода. Вся моя еда это огурцы, помидоры, горошек, картошка, перец, капуста, курица(которую я варю). Допустим всё.
Из этого перечня я могу приготовить суп, может в двух или трех вариациях, ну максимум в 10. Могу сделать второе тоже максимум в 10. Компот тоже не сильно больно разный, и варенье тоже.
Вот и живу так круглый год для того, чтобы есть всё это выращиваю.
И живу себе, не знаю того, как бывает иначе. Мне привычна моя среда, и я не знаю, что там в 2 тыс км от меня, как там люди живут, хотя бы просто потому что, мне надо постараться, чтобы узнать - пропутешествовать придется.
К чему я веду. Сейчас мы можем узнать, как живут другие люди по всей планете. У нас есть доступ ко всему новому.
И мы так зажрались всем этим, что никто ничего делать не хочет.
Мы сейчас, в наше время, как тот самый отшельник. Лень ему постараться и рискнуть открыть новый горизонт.
И я сейчас говорю не про жизненные какие-то направления, типо повышение по работе, или там помолвка, ссоры с друзьями, и другие ситуации. Я про информацию.
Я не скажу, что я прям весь из себя "открыватель всего нового", у меня тоже есть лень, я тоже такой же, как и вы.
Мне просто интересно, есть ли люди, которые сидели так же и думали о том, что мы все такие тупые и ленивые задницы, и ни хрена делать не хотим, кроме того, что касается нас.
Но почему-то мне кажется мы все так думали... Хоть раз, но думали.
Лень - порок всего человечества.
А может оно и к лучшему. Сейчас бы уже в космосе жили бы, или на другом млечном пути, или в идеальном мире, скучно было бы без всего этого.
Толчка в развитии раз в 50 лет,я думаю нам достаточно. Посмотрим, что буде через лет 50.