Любовь с первого взгляда

Андрей Пустынник
    Нафанаил, не от мира сего молодой брюнет в очках, зашёл в магазин, чтобы купить свой любимый напиток «Бобби-кола». У него был выходной день. И он любил бродить, потягивая холодный газированный напиток. Так ему лучше думалось, так он наслаждался жизнью. И так он становился добрее.

    Ведь у него была странная особенность: злиться на весь мир. Когда он видел на улице много людей, то становился злым, как сторожевая овчарка. Страшные мысли рождались в его странной голове: «Ничего себе, сколько уродцев понаехало в наш прекрасный город! Не сиделось им в своих сёлах, не хотели работать на земле-матушке! Ну, и паразиты!»

    А когда он стоял в очереди, то кусал губы от гнева и метал грозные взгляды на людей и их тележки с товаром: «Обжоры несчастные! Ишь, набрали полные тележки ерунды! Неужели нельзя прожить без пряников, конфет и чипсов? А это что? Пиво? О, жертва алкоголя! Как можно не понимать, что пиво – это яд? Ну, и странные людишки в нашем городе!»

    Ещё Нафанаил любил мечтать. Он представлял, как ночью к нему прилетел инопланетянин с оранжевым лицом и открыл секрет мгновенного перемещения в пространстве. И Нафанаил смастерил необычную машину и летал на ней в далёкие миры. И однажды попал на планету, где на пляжах песок был из чистого золота. И Нафанаил переплавил этот песок в золотые слитки, на Земле продал их государству и превратился в мультимиллиардера. И к нему тут же потянулись красивые девушки, которые в реальной жизни обходили его стороной. 

    А когда Нафанаил пил «Бобби-колу», шагая по улице, то представлял себя третьим сыном Галины Ивановны и Николая Петровича Ворониных из любимого телесериала «Воронины». Разговаривая с воображаемыми героями фильма, он учил Веру Воронину вкусно готовить. А Николая Петровича наставлял меньше жрать и не хамить. Своим братьям по сериалу, Лёне и Косте, Нафанаил советовал заниматься культуризмом, показывая свои несуществующие бицепсы. И совсем не замечал, что говорит вслух, жестикулируя рукой, в которой не было бутылки с «Бобби-колой».

    Итак, Нафанаил зашёл в магазин, вынул из холодильника бутылку с чёрным напитком, заплатил за покупку и отошёл от кассового терминала. И вдруг заметил, что на него пристально смотрит невысокая, кареглазая, курносая женщина лет сорока с распущенными рыжими волосами. Женщина широко улыбнулась, расставила в стороны руки и бросилась Нафанаилу на шею со словами: «Привет! Я Гликерия!»

    «Привет! Я Нафаня», – ошарашено изрёк молодой человек.

    «Я знаю, это – ты!» – воскликнула Гликерия.

    «Я тоже знаю, что это – я», – пробормотал Нафанаил.

    Гликерия засмеялась. И дальше завязалась приятная беседа о том, что, наконец-то, она встретила того, кого ждала всю жизнь. Что сердце её чуть не выпрыгнуло из пышной груди, когда она его увидела. И теперь он никуда от неё не денется. В отличие от её пятерых бывших мужей, которых она безжалостно выгнала вон по разным причинам.

    Гликерия и Нафанаил прогулялись по району, а потом влюблённая женщина повела его к себе домой, где чуть ли не насильно впихнула в него щи из кислой капусты и познакомила со своими детьми в количестве пять человек.

    С тех пор жизнь Нафанаила превратилась в захватывающее приключение. Он, будучи младше Гликерии на десять лет, пытался скрыться от приставучей поклонницы. Ведь он мечтал о юной красавице с большими синими глазами, наивной мечтательнице, с которой они вместе будут летать в далёкие миры и общаться с придуманной семьёй Ворониных.

    Но настойчивая Гликерия не хотела упускать своё молодое счастье. И преследовала беднягу. А когда настигала, хватала за шиворот, волокла в свою берлогу и кормила фирменными щами из кислой капусты. А потом сажала ему на колени маленького сына и заставляла рассказывать для мальчика сказку о добрых волшебниках из сказочной страны Кыргызстан. 

    Однажды Гликерия пришла к Нафанаилу на работу, в офис. Нафанаил был на совещании в кабинете шефа. Женщина решительно подошла к сотрудницам – коллегам её суженого – и звонко воскликнула: «Привет! А где моя сладкая кочерыжка?»

    «А у нас нет кочерыжки. У нас только печенье и шоколадка. Будете?» – растерянно ответила одна из сотрудниц.

    «Да зачем мне печенье и шоколадка? Мне нужен мой Нафаня!» - нахмурила нарисованные брови Гликерия.

    «Ах, Нафаня! – улыбнулись сотрудницы и кивнули в сторону входившего Нафанаила в сопровождении коллеги-блондинки. – Да вот он!»

    «Нафаня! – заголосила Гликерия. – Ну, где же ты ходишь, бродяга? Да ещё с блондинкой в обнимку! Совсем оборзела, что ли? Чё ты пристаёшь к моему пупсу, кракозябра?» – набросилась она на блондинку.

    «Да не пристаю я к нему, успокойся!» – испугалась блондинка.

    «Ты замужем?» – сурово вопросила Гликерия, поднеся кулак к прелестному носику блондинки.

    «Да», - пролепетала блондинка.

    «Слава богу! Повезло тебе!» – Гликерия силком увела Нафанаила из офиса.

    С тех пор Нафанаила на работе называли Сладкой Кочерыжкой.

    Но всё же Гликерия влюбила в себя объект своей страсти. И потащила в загс. Но, несмотря на это, Нафанаил так же мечтал о золоте с неведомой планеты и о наставлении телевизионного семейства Ворониных на путь истинный.

    Гликерия и Нафанаил жили долго и счастливо. У них родился сын Ефим. Выйдя на пенсию, они уехали в тихую деревню, где разводили коз и вязали пуховые платки.