Подумаем вместе...

Скритторе
      
Подумаем вместе
5 октября 2016 г. ·
Я, писал эту страницу не для того, чтобы выведать ваши мысли и секреты, и не прошу у вас никакой, ни научной, ни конфиденциальной информации. Все, что двигало мной, это беспокойство за себя, за вас, за наших близких людей, за все человечество. И беспокойство, поверьте мне, не беспричинное.
     Я, полагаю, что мне удалось найти если не полные решения некоторых, на мой взгляд, важных и неотложных наших проблем, так хотя бы наметить пути их решения. Например, как защитить основу нашей жизни, планету Земля, от очень вероятного столкновения с большим астероидом, от которого может погибнуть, в лучшем случае, только наша цивилизация. Конечно, не один я думаю над этим, но опубликованные результаты , пока, не внушают оптимизма. Всякие надежды на современные управляемые космические аппараты, просто смешны, они на теперешней стадии развития еле еле двигают сами себя. Применение оружия, даже самого мощного на общий взгляд, термоядерного - укусы комара для крупного животного, и могут создать еще дополнительно, очень много неприятностей, в виде непредсказуемости полученного результата, осколков и т.д. Тем более, всякая операция требует времени для подготовки, а его может просто не хватить. Обидно будет погибать из-за какого-то камня диаметром всего-то километров 10.
        Тогда, что мы в настоящий момент можем противопоставить? Самое простое - это "клин клином" Создать в околоземном космосе еще один спутник Земли, массивный, соизмеримый с массой самых опасных астероидов, но управляемый. Тогда мы сможем подставить его на пути астероида. Игравшие в бильярд знают, как изменяется траектория движения шара даже от лёгкого соприкосновения с другим. Кажется фантастикой, но у человечества, если оно выживет, точнее сказать у "разума," который вызревает в нашей цивилизации, впереди гораздо более фантастичное будущее, стоит почитать прорицателя будущего человечества, - Циолковского.
Итак, где взять массу необходимую для такого спутника - защитника, как сделать ее управляемой? Конечно, используя только известные нам законы природы. Естественно придется чем-то пожертвовать, но чем? Чего у нас пока хватает и мы сможем поделиться без особого вреда для Земли. Есть такая субстанция с поистине волшебными свойствами, можно сказать создавшая жизнь и способная, на мой взгляд, защитить ее - это вода. Ведь в космосе она превратится в лед, не уступающий по прочности камню. Из кирпичиков льда можно построить что угодно и перестроить сколько угодно раз. Водой можно пользоваться как топливом или просто как веществом истекающим из сопел, для движения, разогрев ее с помощью ядерного реактора. Все остальное, т.е. как вывести на орбиту такое количество воды, с минимальными затратами, как управлять ею, не испортив ни атмосферу Земли, не израсходовав наши и так небольшие запасы энергии, доступные пока нам, решается тоже с помощью воды. И это я могу рассказать, только, если моя публикация найдет отклик у неравнодушных землян.