Отрывок из романа Последней главы не будет

Полина Елизарова
"Так, как в эти последние минуты, я не нервничала даже перед своим самым первым свиданием.
Присаживалась на кровать, поправляла ремешки туфель, снова вставала, подходила к зеркалу, смахивала с лица невидимые ворсинки, припудривалась, курила, снова присаживалась и беспрерывно смотрела на часы.
Как же мы, женщины, все-таки не логичны…
Меня там не принц на белом лимузине будет ждать, и даже не дядька солидный, обеспеченный и умный, а просто парень, обычный парень, с которым мы до сих пор и ни намеком про какие-либо чувства…
Парень проблемный, парень женатый, небогатый, без трех законченных вузов и МВА, с непонятной половой ориентацией и такими же непонятными жизненными ориентирами.
Самый важный для меня человек на всем белом свете.
И пора уже честно в этом признаться.
Я давно лгу себе, играя в чужую жизнь.
А вот это, неуравновешенное, неустойчивое, закомплексованное – это мое, истинное.
Это – настоящее.
И оно меня там ждет.
Мне пора."


Отрывок из романа "Последней главы не будет".
Книга готовится к печати в издательстве "АСТ".