Лы-лы-я...

Аристарх Клык
В ответ тебя накажет Бог! http://www.proza.ru/2017/04/10/860
Грозный Иван 2

"Лилия, что в имени твоём нашел я:
Протяжные гудки ушедших поездов,
Или суровый взгляд начальника вокзала?
Замерших в холод и упавших в гололёд,
Рузанну и Южанку вот за что ты наказала?"


Здравствуй, мой давний, неравнодушный читатель.
Позволь представить тебе нового поэта на вдохновительном небосклоне нашей Прозы ру и одно из его последних стихотворений "В ответ тебя накажет Бог!"
Само название говорит нам о том, что кто-то жестоко обидел или самого поэта Грозного Ивана 2, или близких ему людей. Поэтому поэт призывает самого Бога наказать обидчика.
Ну, что ж. Бывает. Читаем, и убеждаемся, что мы недалеки от истины.

"Лилия, что в имени твоем нашел я" - как бы вопрошает поэт себя и девушку с нежным именем Лилия. И тут же предлагает возможные ответы на поставленный вопрос:
"Протяжные гудки ушедших поездов,
Или суровый взгляд начальника вокзала?"

Необычные и довольно оригинальные ассоциации возникают у поэта при имени Лилия.
Давай и мы с тобой, читатель, попробуем представить себе, каким образом произносит это имя поэт, чтобы оно напоминало ему "протяжные гудки ушедших поездов"
Ли-и-и-и-ли-и-и-и-я...
А что? В этом что-то есть. Действительно, напоминает. Не знаю, как тебе, читатель, а я могу, хоть и с некоторым трудом, представить себе убегающие вдаль поезда, издающие затихающие гудки: и-и-и-и-и...и...и...
Единственное, мои поезда гудят несколько грубее, менее визгливо, без и-и-и-и, а скорее: у-у-у-у...
Но, как известно, мы ощущаем окружающий мир по-разному. По-разному видим и слышим его. Одного классическая музыка уносит в волшебный мир прекрасного, другого заставляет затыкать уши и бежать к источнику раздражающего звука с целью его выключить.
Но вот следующая ассоциация автора, связанная с именем Лилия, кажется несколько странноватой: "или суровый взгляд начальника вокзала?".
Лилия и суровый взгляд нач. вокзала?...Странно. Может быть, автор произносит это имя как-то иначе? Например, Лы-ы-ы-ы-лы-ы-ы-ы-я?
Тогда еще ладно. Лылыя, так Лылыя. Начальник вокзала, так начальник.

Но и это еще не все. Поэт не перестает удивлять нас своим ассоциативным рядом. Он вспоминает каких-то двух своих знакомых женщин - Рузанну и Южанку, которых эта Лылыя жестоко наказала. Бедные женщины замерли "в холод" и упали "в гололед". И в этом их замирании от холода и падении в гололед тоже, оказывается, виновата пресловутая, гудящая, как уходящий поезд, и обладающая суровым взглядом начальника вокзала, Лылыя. 

"Замерших в холод и упавших в гололёд,
Рузанну и Южанку вот за что ты наказала?"

Невольно напрашивается мысль, что действие происходит холодной зимой, на открытом катке, где автор и три девушки - Лилия, Рузанна и Южанка неспешно и мирно катаются. На улице мороз, но компания не расходится и продолжает кататься. Но вдруг коварная Лылыя подставляет ножку замершим от холода Рузанне и Южанке, и те со всей дури грохаются об лед...
Какой ужос!
Автор недоумевает - за что так жестоко наказывает Лылыя двух его подруг?
Он негодует, он призывает на голову коварной Лылыи Божью кару: "В ответ тебя накажет Бог!" - гневно вопиет автор. И добавляет: "Но ты об этом не мечтала! Ты думала: и так сойдет! Но не сошло..."

Действительно, о чем думала эта Лылыя, когда по ее вине две девицы "упавшие в гололед", переломали себе руки-ноги? Что ее подвигло на такой варварский акт?
Но легкомысленную Лылыю "накажет Бог!" - уверен автор, а вслед за ним и мы проникаемся этой твердой его уверенностью. Накажет! Обязательно! Зря Лылыя рассчитывала, что "и так сойдет!". И даже не смела мечтать о Божественном наказании. Но просчиталась. Да! Оно обязательно настигнет Лылыю и, возможно, даже вразумит...
Надо, надо было мечтать о наказании Бога, а она не осмелилась. И очень зря. Согласен, читатель?

А далее мы видим, как автор гневно изгоняет из своего женского окружения девицу Лылыю:
"вот чемодан, вокзал и "До свиданья!" - пишет он. А мы читаем, да-с...
Прав поэт. Не место этой злобной бестии Лылыи среди его подруг:
"Не спрячешься и не уйдешь,
От божьего ты наказанья!" - кричит ей во след автор. И мы солидарны с ним. Ату ее! В смысле, Лилию, мда-с.

"В ответ тебя накажет Бог!
Но ты об этом не мечтала,
Ты думала: и так сойдёт!
Но не сошло, вот чемодан,
Вокзал и "До свиданья!"
Не спрячешься и не уйдешь,
От божьего ты наказанья!"

Но и на этом наш замечательный автор не останавливается. Наступила весна, но он никак не может забыть безобразное поведение Лылыи на катке:

"А на дворе весна, щебечут воробьи,
Цветы благоухают ароматом.
Все женщины хотят любви,
А ты отравлена своим же ядом..."

Круто! Но зато понемногу проясняется, что двигало Лилией, когда она подставляла ножки Рузанне и Южанке. Любовь! Опять любовь! Она одна виновата во всех этих подножках.
Лилия влюблена в автора, а он не понял ее любви...
Она запросто могла уничтожить соперниц - прибить, отравить, а то и прирезать, но ограничилась скромной подножкой, чтобы девушки поняли, что им тут ничего не светит.

Не прав поэт, а права влюбленная в него Лилия.

Так и хочется крикнуть: Автор! Лилия вас любит! Бог не накажет ее, потому что Он и есть любовь...
А че, не так, что ли?