это я умираю в вас

Вячеслав Мандрик
  Это я умираю в вас

Уходят люди от людей.
Знакомых лиц всё уже круг.
А боль разлуки всё сильней,
Вдвойне, когда уходит друг.

Горьки воспоминанья мне,
Ушедших в вечность юных лет.
В живую вижу лишь во сне.
Всех тех, кого в живых уж нет.

Они во мне, они со мной,
Покуда я ещё живой.
Когда-то жил и сам я в них,
Моих далёких и родных.

Мой первый крик и первый шаг,
И первое -люблю я вас,
Не вспомнит ни одна душа
Во всей Вселенной в этот час.

Лишь скрип крестов, да шелест трав
Ответит мне, как не моли.
Всё детство с юностью забрав,
Они с собою унесли.

Я таю,таю как свеча,
Глаз не смыкая по ночам.
Я уменьшаюсь каждый раз
С потерей каждого из нас.

С кем кров делил и хлеб и чай,
С кем молодость прошла моя,
С кем сокровенным невзначай
Под стук колёс делился я.

И не один, быть может раз
В чужой душе оставил след,
Но пробил час и вот угас
Души моей незримый свет.

Я таю, таю как свеча,
Глаз не смыкая по ночам.
Я уменьшаюсь всякий раз
С потерей каждого из вас.

Нет, не вы умираете люди.
Это я умираю в вас.