Я её не любил. Я её убил

Филипп Стеркин
Ночью я сегодня сидел на звезде, ночью был я в воздухе, в осенней тишине.
Я смотрел сверху на него, мне было незнакомо его лицо, так оно было сурово.
Он сидел в темноте и молчал, он над чем-то усиленно думал, кого-то вспоминал.
Мысли ранили его, я видел как ему тяжело. Призраки прошлого не красили его лицо.
Я видел больше света в темноте, в самой тёмной долине, чем на его лице.
Грустил он яростно и тихо, грустил он в себе.
В глазах мелькали слайды из прошлого, того, что больше невозможное.
Его губы шевелились теплой летней волной, он вёл с ней диалог.
Я видел рядом с ним и её. Она испуганно смотрела на него.
В глазах слезы, заколка в светлых волосах.
Она гладила его волосы, целовала в карие глаза, шутила, отвлекала его демонов на себя.
Но он не видел её. Он не слушал её. В мечтах он вспоминал кого-то другого.
Ветер в уши шептал тоскливую песню.
Я этой ночью сидел на звезде, я всё видел, я был не во сне.
Я увидел и ту что была в нём.
Она была с искаженным от злобы лицом.
Она колола его изнутри словами, он весь в испуге от них замер.
Будь с ней злой, будь с ней злой, не смотри на неё, не люби её.
Будь только со мной, я всегда буду с тобой.
Ты сам придумал меня, потому я навеки твоя.
А та что рядом с тобой материальна, она бросит тебя.
Он ей верил, хотя не хотел.
Он не касался девушки рядом с собой.
Той что берегла его ночами.
Той, что укутывала светлыми волосами.
Она бы умерла за него, если бы он только сказал. Ему это льстило. Он её презирал.
Я сидел на звезде, я жалел её, но не мог позвать к себе.
Я видел как таит она рядом с ним.
Красота её чахла как усталая роза устаёт быть одна.
Рядом с ним она умирала.
Она это знала, но его не бросала.
Она так боялась остаться одна.
Она так боялась быть никому не нужна.
Она замолчала.
Она замолчала в его темноте, как молчат в самой тёмной долине.
Светлые волосы поблекли.
В неё вселились его монстры из вне.
Та что была внутри его мрачных мыслей смеялась. Она своего добилась. Она улыбалась.
Она наполняло его измученное тело пустотой.
Убивала в нём желание мчаться за мечтой.
Я сидел ночью на звезде. Я смотрел ему в глаза.
Глаза смотрели на ту что рядом лежала.
Она была мертва и жива.
Он убил её собой.
Своей нелюбовью и холодом.
Но он не огорчался. Сейчас он улыбался.
Он был как садист. На пике страдания своей жертвы.
На них обоих падал снег.
На его тоску.
На её ресницы.
Снег падал вечно. Боль их обоих была бесконечна...
Весна не придёт к ним никогда. Если только он не изменит себя.
Я больше на звезде сидеть не мог. Ночь была в своём конце.
Я больше не хотел возвращаться в него. Он был мне чужд и противен.
В его темноте, в его жестокости к себе, и к лежащей подле блондинке.
Я бы хотел остаться на звезде навсегда, ждать приближения лета.
Но я должен вернутся в него, туда где так грустно и темно.
Я возвращаюсь в него.
Открываю пустые глаза, пытаюсь найти в них хоть частичку тепла.
Я задаю себе вопрос.
Ты рад что она умерла и жива?
Вспомни, как раньше была она весела, беззаботна, в движении легка.
Но я себе не ответил.
Я себе не ответил.
Я боялся ответа.
Я боялся себя.
Я встал, поднял ту что была рядом. Положил её на кровать.
Они устали. Они будут спать.

P.S. Любите и замечайте тех кто рядом с вами!

https://www.youtube.com/watch?v=EyZL2gNdnao