Вроде ни о чём - 9

Матвей Корнев
 
          Дни стояли ясные, солнечные, и февральский морозный, колюче-пронзительный ветер ничуть не мешал ощущению того, что дело движется к весне. И утром уже идёшь на работу засветло, и вечером возвращаешься посветлу – красоты обновление.

          Приёмка воды в этот раз прошла спокойно – без слов и порчи сосудов. Поставив подпись в накладной, Валерьянов заметил с улыбкой:
- Хорошо получилось… гармонично…
          Склёпов опешил.
- Не понял, бубёнть, ты о чём?
- Получилось, говорю, хорошо…
- Что хорошо получилось?
- Вода…
          Склёпов совсем растерялся – и дураком выглядеть не хотелось, и умным казаться не моглось.
- Тебя как по отчеству?.. а то неудобно – ты вон на сколько старше меня…
- Германович.
- Немец, что ли?
          Валерьянов на мгновение задумался.
- Ага, немец… наполовину…
- А второй половиной кто?
- Тут сложнее…
- Китаец, что ли?
- Почти...
          Склёпов не заметил иронии Валерьянова.
- Как это?
- Чуть-чуть русский, чуть-чуть еврей, чуть-чуть грек…
- Ого, бубёнть, как тебя разнесло!.. кстати, я посмотрел в интернете насчёт дауншифтеров… оказывается это люди с жиру взбесившиеся…
- Своеобразное понимание предмета…
- Да ладно, своеобразное… это которые уже разбогатели и заскучали в роскоши, и со скуки кинулись обратно в дебри… с деньгами, конечно, можно жить и в шалаше…
- Дело не в деньгах, Аркадий…
- Я не Аркадий, я Артемий…
- Извини… не все так… многие не штурмовали бытовых эверестов – сразу направлялись к вершинам Бытия…
- Ладно, пойду я, бубёнть, а то ещё чего-нибуть ляпну…



14.02.18
9:32