Кость в горле

Дора Штурман 3
Сторожевая овчарка пристала к таксе
с историческим вопросом среди белого дня.
- За что  нас не любят?
- Ты меня спрашиваешь?
- Да. За что?
- За всё. Нас много. И все вас не любят.
- Кто вы?
- Общество не кусачих собак и бездомных кошек.
- И что мы вам сделали на сегодняшний день?
- Обманули. Такса вильнула хвостом в знак презрения.
- Что ты всё время крутишься?
И куда с утра бегаешь?
- На работу.  Зарабатываю на собачьи консервы.
- Я давно уже всё пропила и проела.
Одни банки остались.
 - Я тоже пила и ела, остаток оставила на чёрный день.
- Ты  жадная, ненавижу.
- А если я тоже всё пропью?
- Всё равно ненавижу.
Потому что, когда меня спрашивают, ты лаешь в ответ?
- Я училась.
Меняю свой интеллект на две большие косточки.
- Ну и что? Любимицей всё равно буду я.
- А если мне повезёт? Собака лизнула свой нос.
- Слушай, ты ещё здесь?
 И с таким длинным  языком как помело. 
- Я здесь на службе! Могу и укусить.
- Туда  не достанешь. Я в длину как две собаки.
- А ноги как у черепахи.
Давай. Лови. Не догонишь!
- Меня любят ни за что. За глупости.
- Хочешь поумнеть  грызи собачий корм.
В нём есть витамин Ум.
- Мечтаешь о моей косточке?
- Я тебе не соперница.
Мне зубы на службе пригодятся.
- Всё равно убирайся!
Надоела ты мне! 
Дышишь своим длинным носом.
Торчишь здесь, как кость в горле!
- А если я не буду дышать носом?
- Лучше тебе совсем не дышать!
Овчарка внезапно сорвалась с места и вырвала у таксы кость.
- Караул. Грабят, завизжала такса.
Прибежал хозяин.
 - Ты что сбесилась, серая?
- Хозяин,  я из любви к тебе спасла таксу.
Вырвала из её горлышка сахарную косточку.
Будет нам на ужин. Я её только лизну.
- Положи на место.
Опять твои хитрости!
- Я не хитрая. Я предприимчевая.
- Да? А почему в кране нет воды?