Идеальные пропорции

Пурпурная Алена
Все девочки, девушки, женщины и даже бабушки (не шучу, поясню позже) хотят быть красивыми. Это факт. В школе это проявлядось в слабенькой стадии, раньше. В частности, чтобы понравится самому красивому или популярному мальчику. Сейчас все сложнее, сейчас девушки-школьницы уже учавствуют в соревнованиях по фитнесу, имея идеальное тело о котором мамочки или девушки карьеристки только мечтают. Не спорю, и те и другие часто стараются держать себя в форме насколько позволяет их работа, но им далеко до этих фитнес-красоток в 16-17 лет, которые забывают, что, наверное, сейчас важнее хотя бы школу окончить. Я всю жизнь занималась спортом, и мое тело было хорошеньким, но не идеальным. Помню, я в школе даже в бассейн с парнями стеснялась ходить, а девчонки раздеваются ради фитнес конкурсов глазом не моргнув. Стою в автобусе, посмотреть в окно на пролетающие пейзажи не удается, приходится осматривать окружающих, которые сочтут это плохой манерой и одарят тебя злобным взглядом. На бабушках огромные серьги, бусы того же размера и,по моему, очень выделяющийся толстый слой макияжа. Зачем оно им? Неясно. Возможно, это идеальная пропорция красоты для их возраста, которую выдумали они сами (явно не дедушки). А вот и мое любимое, школьницы. Им от силы лет 15, ну ладно, 16 - предел, лица выдают. Волосы покрашены, каждый сантиметрик их молоденьких, миленьких лиц говорит о том, что там присутствует косметика - глаза всех цветов радуги с невероятно длиными ресницами, яркие помады. Одежда продолжает этот стиль анти-скромности - короткие юбки, несмотря на то что зима, и конечно же каблуки. И вот, стою я. Без макияжа, в джинсах, в шапке, с портфелем (еду на тот самый фитнес). И кому из нас 16, а кому 27? Я не уверена, что люди приняли бы меня как взрослую, а этих девочек как малолеток. Я тоже всегда хотела быть красивой, и всегда была недовольна собой (но за это скажем спасибо домашенму и школьному воспитанию - они убили мою самооцеку). Мое понимание идеальной девушки так и не поменялось с годами - минимум косметики, максимум естественности. И обязательно красивое тело, если ты не любишь свое тело, то его и мужчины будут воспринимать соответственно. И казалось бы, каждому периоду нашей жизни соответсвуют определенные идеальные пропорции, но если я не поменяла свое понимание красоты, то чего ждать от других? Может этот абсурд одинаковых девочек-девушек-женщин вполне нормален? Должно же снова прийти время, когда эти границы перестанут быть размыты и мы снова увидим красоту и ум, подходящие той или иной особе по возрасту.