Это я, тут - на Земле

Сиия Тата
Это я, тут - на Земле, cтала плакать, кричать в ответ и закрывать дверь,
от всех, кто душу в мякоть тела вдавливал - от диких невежд, за власти присест.
Это я, тут - на Земле, научилась смеяться когда за помощь гонят в ответ,
чтобы успеть убежать с «поля счастья», хоронившего радость надежд.
Это я, тут - на Земле, научилась внедряться в каждую сущность - в суть мысли, в ней - весть,
что мои крылья кутает в сеть своей пастью, не распознав судьбы моей крест - крест на крест.
Это я, тут - на Земле, научилась решаться вовремя скрыться от черни и, вслед
не оглянувшись бежать от ненастья, где бы то ни было, зная их грех - запрет на ответ.
Это я, тут - на Земле, основательно всё изучаю, свой делая век,
помня, что верила в миссию - к знаниям, - они важнее мытарств и утех.
Это я, тут - на Земле, капаю маслом, - хост терпит боль, если слов больше нет,
если положено сказать украдкой, молча, не выдав ни буковки в свет.
Это я, тут - на Земле, изучала писания, чтобы писать языком земных лет - дверной  просвет,
странствую по миру, без любимого странствуя, некому встретить должный успех...
Это я, тут - на Земле, телом слабая, всё потому, что не с кем лететь,
искренность - благо, но выгода клятая шепчет из чуждого рта «Лови её, бей...»
Это я, тут - на Земле, горько бедствую, столько здоровья на всё не имев,
чтобы сорвать маску прижатую к лицам, чтоб светом казаться - с теней;
Это я, тут - на Земле, будто крепкая, словом не ладным прикрывшись от нег,
вытянуть правду могу несусветную, с риском влить грязь в свой силуэт.
Это я, тут - на Земле, будто пьяная, ярость лукавых заметив разбег,
скованно личное прячу, усталая, путь обрывая, не встретив рассвет.
Это я, тут - на Земле, не приукрашено, ясно молвой подымаю свой меч -
я выхожу, будущим спрашивать, мир утешать: Скоро войнам конец!
Это я, тут - на Земле, в путь покрещенный, знанием прошлого выстрою след,
тот, что имел Ангел помеченный силой Святого в святилища мест.
Это я, тут - на Земле, будто скована, в будущее не имея побег,
взгляд устремляю в милого сторону, может, Любовь его помнит наш Свет...