Рассказы о Приэльбрусье. Итоги

Елена Стасюк
  ( на фото мускари расцвели у Эльбруса)

 Прошло много лет, когда я имела счастье, именно счастье оказаться в заповедном горном краю, что сейчас называется "Национальный парк Приэльбрусье".
 Сейчас в него входит несколько поселений и городков, в которых много отелей на любой кошелёк, много кафе и столовых, но как и раньше много туристов с палатками и много баз альпинистов, совершающих тренировочные восхождения на горные вершины. Есть и горнолыжные тренировочные базы. Ведь трассы Эльбруса на любой вкус, а трассы Чегета самые  сложные, и здесь проходят соревнования горнолыжников.

  Но поскольку почти до самого Эльбруса и Чегета идёт качественная самая высокогорная  асфальтированная дорога, то и добраться туда можно прямо из дома.
  Красота ущелий, ледников, лесов и лугов Приэльбрусья не оставит равнодушным никого. Горный чистый воздух, напоенный запахом хвои и хрустальные ручьи, текущие из-под ледников околдовали меня в своё время.
  Я думала коротко рассказать об этом чуде природы, но растянулось всё на семь рассказов. Я не пожалела, что вспомнила о необыкновенной красоте этого краешка  нашей Родины. Она есть во многих местах, смотрящий - да увидит.
  А ещё я помню, насколько дружелюбны были все люди между собой. Насколько целомудрены были отношения между людьми, насколько уважали достоинство человека, и насколько безоговорочно шли на помощь любому нуждающемуся в ней.Это было во всех наших соотечественниках . Я много путешествовала по стране, и куда бы я ни приехала, я всегда была ДОМА! Это чувство не забыть, жаль, что нынешнему моему современнику это неведомо, он даже представить это не может. Да ведь правда в том, что никто не может представить себе того, что он не видел и не чувствовал.
  Ищите в себе доброжелательность и дружелюбие, тогда и счастье придёт...