Чтоб - никаких, никогда...

Дина Пугачёва
  Я - такая хазяюшка, на кухне фурычу пироги с грибами своему лапусику муженьку, а он у телевизора - документалистику о второй мировой смотрит.....
 
  Столько он всего о войне знает, что мне - такого в голову не взять, особенно даты и места сражений, кто командовал , каким из фронтов и т.д. и т. п. - невообразимое количество подробностей и  деталей, вплоть до видов применяемого оружия! Он, таки - сын фронтовиков. И мать и отец прошли всю войну и он вырос на их рассказах и воспоминаниях.
 
  Раньше он удивлялся и возмущался спрашивая : " Как !? Ты этого не знаешь?" На что я ему давала убийственно-аргументированный ответ:
 
 " Девчонки играют в куклы, а не в войну".

  И вот, втыкая пироги в духовку, слышу очередной неимоверный грохот авиабомбёжки,  буквально разрывающий  телевизор.
 
  Думаю - загляну, поинтересуюсь - как там военные действия идут, а заодно проинформирую, что пироги вот-вот будут.

  Захожу и под громогласную фразу коментатора :

 " Берлин лежал в руинах....!!!"

вижу ...., а мой лапусик - сложив ручкки под щёчку, да на бочёчке , так тихонечко спит под это всё грохочущее, что мне аж страшно стало -разбудят же, окаянные))))

  Тихонечко))), на цыпочках подошла, пультик - клац и выключила эту войну нафиг!

  Вот бы нам, как говорится - бабам, женщинам - то есть, изобрести пультики такие, чтобы - клац и настоящие войны выключать!

 Чтоб - никаких, никогда.!!!!