Мои детские испытания! ох уж ох уж

Наталия Трунова -Рассказова
МАХОНЬКИЕ ИСТОРИИ ПРО МАХОНЬКУЮ НАТАШУ.
Да уж! Студёную зимнюю пору и сильный мороз я пробовала на вкус!
Пока добиралась до дома руки становились просто никакими. Варежки не грели. Потому что были уже сырыми и дубовыми. Ими можно было постучать.
Перед железной ручкой двери встал вопрос-" Как открыть?"
Она была покрыта инеем и я уже знала её беспощадный ледяной огонь на пальцах и сразу до сердца! Вот уж точно -Ледянная Королева стояла за спиной!
Решила лизнуть!
 Приварилась!
 Оторвать больно- мычу. Мама, наверное видела меня в окне, и почуяла неладное. Выбежала. А я боюсь, что рванет с силой, в дверь вцепилась и реву " ы ы ы"
Мама тепленькой водой полила. Но язык как после горячего кипятка щипит
На следующий день, глядя умненькими глазами на ручку, думаю - "в чем была моя ошибка?"
Решила, что надо было стереть иней. И, вместо того, что бы открыть дверь, я, прилипающими варежками, старательно протираю ручку.
Лизнула - прилипла - реву!
Мама с чайником, и ругает! Спасла!
Но... На следующий день я думаю, глядя на ручку- Что я делала не так?
" Догадалась!" - надо сначала подышать ! Оттаять а потом лизнуть и, точно не прилипну!
Прилипла !
Мама смотрела, не спасала, а объясняла, что бывает с теми,  у которых после шишки на лбу, в этом месте, ум не растёт!
Я ей поверила.
Тогда я училась только  в 1-ом классе!
И надо ли говорить, что потом - физика, математика, стали моими любимыми предметами. Как  впрочем и литература и  история!

Фото из Интернета! Но так знакомо!