Психоанализ-2

Любовь Коваленко
В День Святого Валентина ты мне рубь должна, скотина!

А если при психоанализе можно говорить все свои самые дурные мысли, то я бы сказала просто несколькими словами, обозначила, так сказать, свою позицию: "Задолбало меня всё в этой долбанной стране, где всё через не то место делается и всем на всё наплевать!"

А слова мои всегда просты: "Задолбали меня все Долболобовы". Я, здоровый, честный мужик, а не тряпка, должен тратить свои лучшие годы на борьбу с засранцами, населяющими нашу страну!

- Ручки-то у вас,гражданин начальник, тоже белые, не рабочие!
- Да, потому что я вас, гнид, давил и давить буду, пока эра милосердия не наступит, как обещали евреи!

Я не романтик. Я интеллигент в седьмом колене Долболобов. Я держу всё под контролем. Мои вкусы необычны. Боюсь, ты не поймёшь все мои оттенки серого.

Жанна Агузарова и Глеб Жеглов