Моя страсть

Мария Агибалова
Страстный любовник. Непредсказуемый интриган. Нежный и безумный, тихий и кричащий, мой и ничей.
.
От одного его прикосновения к кончикам пальцев накрывает экстаз. Мурашки стремительно поднимаются от пяток до запястий. Я растворяюсь в нем каждой клеточкой тела, погружаюсь с головой. Иногда носит меня на руках, и я чувствую себя в невесомости. Иногда  заключает в объятия , словно бунтарь и грозится никогда не выпустить. Попробовав его поцелуи на вкус невозможно не влюбиться.
.
Носит мои любимые оттенки  — палитры синего. От нежно-лазурного до глубокого голубого. Его запах — свежий запах свободы, удовольствий и   вожделения с соленым привкусом.
.
Я беру кисть и рисую его на фоне огненно-рыжего заката. Любуюсь им, не отрывая глаз. Совершенные изгибы переливаются волнами под уходящими лучами солнца. Бесконечное счастье и умиротворение отражается алой гладью.
.
Оно совершенно. Оно — моя страсть. Море.