Шахматная Шкатулка. Доска 8х8

Алексей Ратушный
Как устроен наш мозг?
Как устроено наше собственное тело?
Как устроено вещество на планете Земля?
Как выделить, вычленить самое важное, самое основное, и передать информацию на миллиарды лет по живой цепочке «короткоживущих»?
Я не знаю, почему атомы активно ищут возможность довести число электронов на своём внешнем слое до восьми.
Я не согласен с древними текстами о 64-х искусствах царя и царицы.
Но я ясно вижу, что таблица Менделеева хорошо смотрится на матрице 8х8.
Мне известно, что число кодонов равно 64-м.
Расстояние до Луны – 6 раз по 64 тысячи километров.
Да!  64 – наисовершеннейшее число!
Да! 64 – это четыре блока по четыре матрицы 2х2!
Понять мне удалось немногое.
Доска 8х8 – это безусловно – письмо древней цивилизации нам и нашим потомкам.
И если даже мы не прочтём, они всё равно однажды доберутся и прочтут!
Всё и полностью!