Возле маминого плеча - лучший отдых

Наталья Малинина Исаева
Собравшись на Майорку поехать отдохнуть,
Явилась я к родимой:
— Благослови мой путь.
А мама рассердилась. Обида горяча,
Сказала:
— Лучший отдых у моего плеча.

— Ты думаешь, я — девочка,
Иль ивы мягкой веточка,
Забыв о том, что я давно — мужняя жена.
Я — мама взрослым деточкам,
Мальчику и девочке,
Степенная, серьёзная, мужняя жена.

Не плачь! Останусь дома! Меня ты не брани.
Поедем вновь на дачу неделюшки на три…
— Да, ладно, поезжай уж, на мир хоть посмотри.
А я тут поскучаю, опять считая дни.

Для мамы дочка — девочка,
Как ивы мягкой веточка.
Я не права, ведь ты давно — мужняя жена.
Ты — мама взрослым деточкам,
Мальчику и девочке,
Степенная, серьёзная, мужняя жена.

Промчались годы быстро. На свете мамы нет.
Майорка не нужна мне, наскучил целый свет.
Люблю бывать я в храме, молитву там шепчу,
Грущу, что не прижаться к родимому плечу.

Для мамы дочка — девочка,
Как ивы мягкой веточка.
Благослови, любимая, земной, нелёгкий путь!
И даже когда бабушкой
Я стану, вспомню матушку,
Надёжную, любимую, которой не вернуть.
(с) Наталья ИСАЕВА
http://www.stihi.ru/2007/12/09/190
http://www.stihi.ru/2010/01/20/5563