Не спетая песня для меня

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 08.02.2017



Красив, умен и хорош собой?
Я каждый день прошу себя и свою внутреннюю энергию сделать так, чтобы не тосковать по вам, чтобы вам с той стороны стало пусто и одиноко, как было до знакомство со мной. Это не месть, не наказание. Это просьба избавить меня от памяти про вас. Я настолько наполнена светом и темнотой, радугой, холодом и огнем, что мне не страшно спать одной в своей огромной постели. Мне не страшно грустить и смеяться. Меня радует все вокруг и в тоже время огорчает, что люди не видят меня настоящей, выдумывают про меня глупости, не хотят заглянуть в мои глаза.

Я почти год не понимала вас. Не понимала неизвестного человека, который присылал мне сообщения, открытки. Но прошел еще год и я поняла, что вы обманули не меня, не мой внутренний мир. Вы обманули самого себя. Я не могу закрыть свои страницы в Моем Мире. Они мне нужны для моих эмейлов. Мои маленькие мирки(это вы их как то обозвали) мне дороги. Я их люблю. Они часть меня.

Я каждый день живу в мире людей, где мои близкие люди меня обижаю и даже предают. Поэтому я не буду обижаться на чужого мне человека, который ради своего каприза вошел в мой мир. Вошел, чтобы умыться в моем водопаде мыслей, поймать хвост моей Жар Птицы и услышать ее пение, согреться у моего очага -моя душа... и что смогли все это удержать? Не смогли и сбежали. Пожалеть вас? Зачем? Вы в жалости не нуждаетесь. Вас охраняют парни и девушки, у которых пусто внутри. Они летят за миражами. А вы сами куда летите?... одно могу вам сказать, а проще написать... спасибо, что сами ко мне шли. Я вас не звала, не принуждала это делать. И главное... спасибо, что сами отказались от меня.

Почему? В будущем вы не сможете требовать от меня чего-то, что сочтете вам нужного. С вами было приятно создавать детский мир Тани. Я его буду создавать, но без вас... прощайте, Саша!


07.03.2017