Ах, виртуал, виртуал, виртуал!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 23.04.2016г

Недавно один невидимка мне написал, что меня для него много. Ему хочется общаться со мной только в переписке и чтобы я про него знала, как можно меньше.

Что еще? Он ко мне пришел к видимой, но для меня хочет быть невидимкой?
У него там в реальной жизни есть дама сердца, дама тела и вообще он оказывается больше всего любит, когда его любят эмоциями. Тогда зачем я там нужна? Вероятно быть главной эмоциональной дурой? Я че на такую похожа?
Я дура, но для себя, для своих эмоций. Разве я кого-то обнадеживаю такой любовью, флиртую, обещаю что-то?

Мне нравиться быть откровенной и честной с миром людей, миром своих эмоций.
Я люблю переписываться со всеми, кто понимает и уважает меня. Но обязательно среди этих пользователей интернета найдется кто-то, кто не может со измерить свои желания со своими возможностями. Приходят окутать вниманием, взять в плен мой ум, мои мысли. Некоторые обманываются моими фото. Навыдумывают всяких глупостей. Когда узнают, что имею много детей, то пишут, что какой у меня чудесный секс был, раз столько детей.

Я одному такому завистливому напомнила, что у кого был и есть такой чудесный секс, как правило имеют мало детей или вообще не имеют. Почему? Потому что они не хотят менять тот чудесный секс на тяжелый труд материнства...

Парни, какой секс во второй половине беременности, после родов? И вообще куда детей спрятать, чтобы им заняться? Просто мне нравилось быть беременной, ждать детей, смотреть во время этого ожидания сны, заботиться о детях. Это было мое самое счастливое время, когда они были маленькие. Я помню все свои беременности, все шалости и причуды детей, все что связано с ними.

Бывшие мужья не смогли одарить отношениями в плане общения после секса и я создала свой мир общения среди своих детей. Но дети почти выросли и оказалось, что и со вторым мужем нет общения. А вот стариться мне ну никак не захотелось с ним, гробить свое здоровье, чтобы ему было хорошо. Я этого и для большой любви не хочу делать.

Хорошо, что в реальной жизни парни меня мало видят. Видно, когда куда-то иду, то небеса меня охраняют. Зато в социуме и в других инет местах радуют, порой удивляют своими претензиями.
 
Как увидят мои фото, то сразу с порога пишут сексуальный бред. И главное считают, что я буду просто счастлива созерцать в скайпе их в полной мужской красе.

Один 71 летний принц так и написал... ты мол давно не видела мужчину в полной его красе и я тебя по скайпу этим созерцанием награжу. А ты тоже покажи всю свою красу. Я никому про это не расскажу... У меня от этого предложения в зобу сперло... минут пять дыхание успокаивала от мысли, увидеть старое тело принца в полной его голой красе! Я молодых парней гоню с такими предложениями, а тут парень на 14 лет старше решил по скайпу мне что-то показать!.. типа живое кино! А мне в ответ голой станцевать?

А представляете, что если найдется вот такая дура и согласиться! А этот принц позовет друзей и еще плату за это возьмет? Во кино будет для кого-то!

Да еще написал, что живет не далеко от моря, а там есть нудистский пляж.
Он там иногда где-то спрячется и смотрит издалека живое кино из голых людей. Я так понимаю, что он это часто ребенком делал и после 60 лет вспомнил про этот свой детский опыт- подсматривать за голыми чужими попками!


Ну да ладно с этими фантазерами голой человеческой жизни! А вот как быть с любителями любить по частям? Я когда прочла, что оказывается меня целиком любить- это слишком много, то задумалась... ну если телом, мыслью и сердцем любить некому- то и не надо. А быть у кого-то любимой или любящей по такому принципу, мне совсем не хочется. Тратить свою душу не пойми на кого, который в это время спит с одной, думает о другой, а пишет третьей?

Самое страшное, что так поступают и женщины. С мужем не могут общаться мыслью, словами и ищут замену в социуме. Вчера одна моя теска в скайп позвонила. Написала, что ей скучно, муж на работе. Мол давай увидимся по скайпу, если понравимся друг друг, будем дружить... я ей ответила, что не выбираю друзей по внешности и она ошибается на мой счет, глядя на это мое фото. У меня мысли без сексуальных приключений с ума не сходят. Это впервые дама решила вот так со мной подружиться!

Мои ставки в любви виртуала повышаются? Круто...


... будут мысли- продолжу...


06.07.2016