Поэзия. Часть 55. Выходи замуж за меня! Любовь. 7

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0135

Хочешь, на небе зажгусь я зарницей, или на том берегу?
Сделаю то, что тебе не приснится, что я сказать не могу?!
Хочешь, я молнией стану гремящей и освещу облака?
Радугой-шапкой, тебя подходящей, стану я? Что? Велика?

Я для тебя всю Вселенную! Просто! Вот – ожерелье из Звёзд!
А из Галактик тебе, все по росту,- платья из Солнечных гнёзд!
Я – непогода! Я – ветер шумящий! Я – сон на губах твоих!
Я не из сказки, ведь я – настоящий, я создан для нас двоих!

Ты мне не веришь? Всё также смеёшься? Думаешь, это – слова?!
Но берегись, дорогая! Дождёшься, что украду я тебя!
Без провианта, одежды, ракеты!.. Прямо вот так – на руках!
Буду нести до ближайшей планеты, чтобы сказать в двух словах:

«Чтоб не жалела об этом ты поздно памятью этого дня,
Ты выходи прямо тут вот, здесь звёздно,- замуж сейчас за меня!»


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118021410009